Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 12:17

Возник вопрос, может кто в теме..
насколько я понял на коллекторах спек98 и подобном тюне 4-1 входные отверстия по 45 мм, дальше 55-60
на коллекторах 4-2-1 вход 35 мм, далее 45, далее 55-60 (смотрел гредди и еще какие-то)

ну и бытует мнение что 4-2-1 дают хорошую середину, а 4-1 верха..
либо это мнение ошибочно и любой коллектор 4-1 с более широкими трубами будет лучше чем тюн 4-2-1?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 16:39

4-1 нет низа и середины

4-2-1 самое оно для города и гонок

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 2:46

читаю на хондотеке и думается мне, что это с тазотюнеров пошел такой миф.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 7:33

миха, хочу 32см писал(а):читаю на хондотеке и думается мне, что это с тазотюнеров пошел такой миф.
от этого на всех спортах стоит 4-1 8)

это не миф, а факт.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 9:58

Sokol_Vti писал(а):
миха, хочу 32см писал(а):читаю на хондотеке и думается мне, что это с тазотюнеров пошел такой миф.
от этого на всех спортах стоит 4-1 8)

это не миф, а факт.
4-1 занимает меньше места. Это тоже факт. На спортах тк обороты высокие длинна труб получается небольшая в итоге.

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 15:48

миха, хочу 32см писал(а):читаю на хондотеке и думается мне, что это с тазотюнеров пошел такой миф.
Ну так итог какой?) 4-2-1 все гавно?

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 15:50

Давайте оставим спорты)) размер коллектора в разрезе авто не принципиален.. Место есть

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 16:36

4-1 больше лс на верхах меньше момента на середине
4-2-1 меньше лс на верхах больше момента на середине
имхо на хонды 4-1 надо ставить...потому что хонда должна крутиться 9000rpm+ :twisted:

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 23:06

Да это понятно, интересно именно почему на 4-2-1 такие узкие трубы
Сама физика процесса

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 10:17

коллектора ставятся на одну и ту же голову, не может быть такой разницы в диаметре.
а насчёт строения и диапазона прихода вообще бред. даже то, что 4-1 даёт ярковыраженный резонанс на определённых оборотах, а 4-2-1 более "размазанный" и в широком диапазоне, не обязательно верно. например, у 4-1, но со ступенчатыми трубами, полка момента будет шире.

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 11:50

kyky-pyky писал(а):коллектора ставятся на одну и ту же голову, не может быть такой разницы в диаметре.
а насчёт строения и диапазона прихода вообще бред. даже то, что 4-1 даёт ярковыраженный резонанс на определённых оборотах, а 4-2-1 более "размазанный" и в широком диапазоне, не обязательно верно. например, у 4-1, но со ступенчатыми трубами, полка момента будет шире.
Теоретически да. Но я лично их мерял.. 4-2-1 суперспринт, гредди и 4-1 спек98
Был трезв, ничего не курил.. )))
Вот и подумал, что может есть какой-то скрытый смысл недоступный простым обывателям вроде меня..
Ну либо тюнячку разработали и выпустили в 96-97 году на замену спек96..
Там выйгрыш только по массе самого коллектора получается, 5 кг против 10 стока..

Можешь еще развернуто написать про выделенную часть? Не очень понял что такое ступенчатые трубы.

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 12:48

Вопрос по теме, стоит ли менять сток спек96 на спек98? Жопомер ощутит?
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 14:47

Evgen. писал(а):Вопрос по теме, стоит ли менять сток спек96 на спек98? Жопомер ощутит?
собственно эта тема и навеяна решением сменить спек96 :D

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 16:37

Dyus писал(а):Можешь еще развернуто написать про выделенную часть? Не очень понял что такое ступенчатые трубы.
это когда труба идёт не одного диаметра, а на определённой длине увеличивается в диаметре. таких изменений бывает от 1 до 3

Изображение

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 16:40

Спасибо. Теперь понял.
Но ни на одном из тех коллекторов ступенчатых труб не было.

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 16:04

Вот и давно думаю, нужно ли вместо 4-2-1 от ЕДМ ставить 4-1 от спек98.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2014, Пн 15:18

kyky-pyky писал(а):
Dyus писал(а):Можешь еще развернуто написать про выделенную часть? Не очень понял что такое ступенчатые трубы.
это когда труба идёт не одного диаметра, а на определённой длине увеличивается в диаметре. таких изменений бывает от 1 до 3

Изображение
имхо, это просто грамотный вариант стыковки труб - не стык в стык, а одну чуть разжимают, в нее вставляют следующую и обваривают. НИКАКОЙ "ступенчатой нанозадумки" тут и в помине нет! :)
EG-6, only for RALLY USE

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2014, Пн 15:42

а тут? думается, вряд ли там стенка 5мм :)

Изображение

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2014, Пн 16:21

Спек 96 коллекор на какой лучше поменять все таки? Спек 98? Или тюн какой типа хайтеча?
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2014, Пн 17:29

kyky-pyky писал(а):а тут? думается, вряд ли там стенка 5мм :)

Изображение
этот мотор не из нашего мира 8)
EG-6, only for RALLY USE

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость