- Dyus
- патимейкер
- Сообщения: 9857
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
- Откуда: не знаю, это не моё!
- Контактная информация:
Возник вопрос, может кто в теме..
насколько я понял на коллекторах спек98 и подобном тюне 4-1 входные отверстия по 45 мм, дальше 55-60
на коллекторах 4-2-1 вход 35 мм, далее 45, далее 55-60 (смотрел гредди и еще какие-то)
ну и бытует мнение что 4-2-1 дают хорошую середину, а 4-1 верха..
либо это мнение ошибочно и любой коллектор 4-1 с более широкими трубами будет лучше чем тюн 4-2-1?
насколько я понял на коллекторах спек98 и подобном тюне 4-1 входные отверстия по 45 мм, дальше 55-60
на коллекторах 4-2-1 вход 35 мм, далее 45, далее 55-60 (смотрел гредди и еще какие-то)
ну и бытует мнение что 4-2-1 дают хорошую середину, а 4-1 верха..
либо это мнение ошибочно и любой коллектор 4-1 с более широкими трубами будет лучше чем тюн 4-2-1?
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10306
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
читаю на хондотеке и думается мне, что это с тазотюнеров пошел такой миф.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
4-1 занимает меньше места. Это тоже факт. На спортах тк обороты высокие длинна труб получается небольшая в итоге.Sokol_Vti писал(а):от этого на всех спортах стоит 4-1миха, хочу 32см писал(а):читаю на хондотеке и думается мне, что это с тазотюнеров пошел такой миф.![]()
это не миф, а факт.
4-1 больше лс на верхах меньше момента на середине
4-2-1 меньше лс на верхах больше момента на середине
имхо на хонды 4-1 надо ставить...потому что хонда должна крутиться 9000rpm+
4-2-1 меньше лс на верхах больше момента на середине
имхо на хонды 4-1 надо ставить...потому что хонда должна крутиться 9000rpm+

-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
коллектора ставятся на одну и ту же голову, не может быть такой разницы в диаметре.
а насчёт строения и диапазона прихода вообще бред. даже то, что 4-1 даёт ярковыраженный резонанс на определённых оборотах, а 4-2-1 более "размазанный" и в широком диапазоне, не обязательно верно. например, у 4-1, но со ступенчатыми трубами, полка момента будет шире.
а насчёт строения и диапазона прихода вообще бред. даже то, что 4-1 даёт ярковыраженный резонанс на определённых оборотах, а 4-2-1 более "размазанный" и в широком диапазоне, не обязательно верно. например, у 4-1, но со ступенчатыми трубами, полка момента будет шире.
- Dyus
- патимейкер
- Сообщения: 9857
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
- Откуда: не знаю, это не моё!
- Контактная информация:
Теоретически да. Но я лично их мерял.. 4-2-1 суперспринт, гредди и 4-1 спек98kyky-pyky писал(а):коллектора ставятся на одну и ту же голову, не может быть такой разницы в диаметре.
а насчёт строения и диапазона прихода вообще бред. даже то, что 4-1 даёт ярковыраженный резонанс на определённых оборотах, а 4-2-1 более "размазанный" и в широком диапазоне, не обязательно верно. например, у 4-1, но со ступенчатыми трубами, полка момента будет шире.
Был трезв, ничего не курил.. )))
Вот и подумал, что может есть какой-то скрытый смысл недоступный простым обывателям вроде меня..
Ну либо тюнячку разработали и выпустили в 96-97 году на замену спек96..
Там выйгрыш только по массе самого коллектора получается, 5 кг против 10 стока..
Можешь еще развернуто написать про выделенную часть? Не очень понял что такое ступенчатые трубы.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
это когда труба идёт не одного диаметра, а на определённой длине увеличивается в диаметре. таких изменений бывает от 1 до 3Dyus писал(а):Можешь еще развернуто написать про выделенную часть? Не очень понял что такое ступенчатые трубы.

Вот и давно думаю, нужно ли вместо 4-2-1 от ЕДМ ставить 4-1 от спек98.
DC2r EDM
FN2
FN2
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
имхо, это просто грамотный вариант стыковки труб - не стык в стык, а одну чуть разжимают, в нее вставляют следующую и обваривают. НИКАКОЙ "ступенчатой нанозадумки" тут и в помине нет!kyky-pyky писал(а):это когда труба идёт не одного диаметра, а на определённой длине увеличивается в диаметре. таких изменений бывает от 1 до 3Dyus писал(а):Можешь еще развернуто написать про выделенную часть? Не очень понял что такое ступенчатые трубы.

EG-6, only for RALLY USE
-
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Спек 96 коллекор на какой лучше поменять все таки? Спек 98? Или тюн какой типа хайтеча?
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя