Сообщение
23 июн 2014, Пн 7:19
Спасибо братаны, что следили!
В общем, я перед гонками не спал пару суток и мы в последнюю ночь все доделывали. В том числе варили прицепное на цивика, тк никого не нашёл, кто бы меня утащил. Ночью возил машину на переборку подвески и развал, сделали в 3 часа ночи) Всю ночь доделывали . Приваривали крепы под сидушку, варили выхлоп и тд и тп Настало утро, а начало уже в 11.30. Утром созвонился с организаторами и обо всем договорился. Кстати, орги очень адекватные! В этот раз меня очень удивило уважительное отношение к участникам, прям полное понимание и помощь во всем!!!! Уровень организации, думаю один из самых высоких за все посещенные мною гонки, в том числе и Драг битву!!!
Утром начали грузить машину на подкат и в один момент как то не так пошло и в итоге порвали маслокуллер, быстро покубатурил и побежал в цивик за другим, а он еще больше, в итоге пришлось закольцевать проставкой для переноса масляного фильтра. Но поставили неправильно, потом этом могло сказаться на масляном голодании.. Но давка масла дикая 6-7 атм на прогреве при 2500... Но я сниму поддон сегодня завтра, продифектую состояние вкладышей... Это так, отступление.. Ладно, выезжаем. Едем, уже за городом, остановились проверить все ли впорядке с подкатом и машиной все зашибись!! Уже было дело сели в машину ехать, но я краем глаза заметил, что-то не так... Да Бля, крыши нет! Её сдуло на№уй.. Возвращаемся почти в самое начало пути, находим, перед нами по ней проезжает газик и шестерка, крыша цела.! Сделали знач на совесть. Возвращаемся в гараж прикручиваем на саморезы. Не вот 12 часов и еще 400 км пути по не очень хорошей дороге местами.. Дальше без приключений. Приехали, я без проблем все документы заполнил, написал заявление на имя главного судьи.. Получил все бумаги потом о допуске. Взнос 3000 за участие, а не 5000 тк я подал заявку заранее. Спасибо отдельное Наталье, ответственной за работу с участниками, она все разрулила, с ней с утра я и договорился, что опоздаю и судейский комитет был в курсе. Квалу назначают мне на 10-45 в воскресенье.. Техкомиссию прошли без проблем, все что мы делали по тех требованиям, оказалось не зря.. Только выключатель электрооборудовпния сказали не обязательно, тк у меня сохранен замок зажигания.. Да ладно, лишним не будет.. Тем более он поможет мне заглушить машину далее, когда при тестовых заездах у меня улетит ключ зажигания в багажное отделение... У меня появляется возможность настроить машину. Едем на объездную, разгружаемся, завожу, поехал тэстить.. Машина греется ппц 100 гр ож, вент не помогает.. Снимаем бампер, чуть лучше... Но это учитывая, что вечер и на улице прохладно. Машина глючит на перегреве, тк на хондате срабатывают лимиты. Выставленные при перегреве.. Поднимать их ч не вижу смысла, тк можно запороть мотор. Далее пропадает давление масла на датчике дефи - 0 а лампочка в приборке не горит. Сказалась та хрень, что я писал выше, неправильно подключили фильтр.. У меня маслокуль с термостатом, и до того как масло нагреется катается по малому кругу, давка есть, когда нагреется, по большому кругу а там хер. В общем темнеет, пошёл ливень, мы свернулись. Было делание уехать домой.. Тк столько косяков.. Но решил все же, что лучше будет остаться. С утра заехали на кольцо, по менял шланги на масло местами, Давка масла 6-7 очей на прогрева, дальше все норм было с маслом.. Еду на квалу, машина греется прям ппц, ещё не начал прогревать резю, а уже темп 95… вент падет, все остальное падет, шланги горячие водяные, термостат работает.. Прогреваю резю, темп за 100 машина глохнет, с толкача завод им. Еду. Отсечка на 5 тыс или около того, дергается, короче кое как докатился до финиша, темпер 100+ такая фигня. Напилили дырок в бампере- не помогло . на улице темп за 30. Для себя я сделал вывод, что все же не зря приехал.. По общался с ребятами, буду делать как у Антохи Пермякова , ставить электропомпу с нижней ванночки радиатора и вводить в сливную крышку ож в блоке и вентелятор надо по-мощнее. И может термостат выкинуть нах.
Пс вечером на объездной я немного повваливал на 0,5 пока не нагрелась и была давка,
Классно сообщались с ребятами, очень понравилось общение с Серегой - Net Prosto и Яной Сотовой. Пацаны на преле и мр-кее рыжей респектос, уважаю таких.
Надо начинать готовиться к КУЗНЕ. ТАМ Я ДОЛЖЕН ЖАРИТЬ!
Последний раз редактировалось
hard_code 23 июн 2014, Пн 15:58, всего редактировалось 1 раз.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m