вот ты жукyakov писал(а):А так можно? Что на квале не был и попасть?
Или как по схеме КК двойной взнос?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
С 10.00 по Москве, как обычно с младшего классаRentoN писал(а):Не, сами гонки со сколько по мск? Яна в каком классе получается?skyren писал(а):тренировки начнутся с 11.00
Треньки с 08.00 по Москве (это я по нашему говорил, про 11.00)
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Чувак в 1 классе заплатил 2500, я хз.skyren писал(а):ошибся, думал 8000-10000, а это оказывается на все этапыyakov писал(а):Юрия то еще жук?
Зы: взнос 2500
зы взнос 4000-5000 за этап
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
допустили....
но машина сырая надо доделывать.
Саня придёт всё раскажет.
но машина сырая надо доделывать.
Саня придёт всё раскажет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Спасибо братаны, что следили!
В общем, я перед гонками не спал пару суток и мы в последнюю ночь все доделывали. В том числе варили прицепное на цивика, тк никого не нашёл, кто бы меня утащил. Ночью возил машину на переборку подвески и развал, сделали в 3 часа ночи) Всю ночь доделывали . Приваривали крепы под сидушку, варили выхлоп и тд и тп Настало утро, а начало уже в 11.30. Утром созвонился с организаторами и обо всем договорился. Кстати, орги очень адекватные! В этот раз меня очень удивило уважительное отношение к участникам, прям полное понимание и помощь во всем!!!! Уровень организации, думаю один из самых высоких за все посещенные мною гонки, в том числе и Драг битву!!!
Утром начали грузить машину на подкат и в один момент как то не так пошло и в итоге порвали маслокуллер, быстро покубатурил и побежал в цивик за другим, а он еще больше, в итоге пришлось закольцевать проставкой для переноса масляного фильтра. Но поставили неправильно, потом этом могло сказаться на масляном голодании.. Но давка масла дикая 6-7 атм на прогреве при 2500... Но я сниму поддон сегодня завтра, продифектую состояние вкладышей... Это так, отступление.. Ладно, выезжаем. Едем, уже за городом, остановились проверить все ли впорядке с подкатом и машиной все зашибись!! Уже было дело сели в машину ехать, но я краем глаза заметил, что-то не так... Да Бля, крыши нет! Её сдуло на№уй.. Возвращаемся почти в самое начало пути, находим, перед нами по ней проезжает газик и шестерка, крыша цела.! Сделали знач на совесть. Возвращаемся в гараж прикручиваем на саморезы. Не вот 12 часов и еще 400 км пути по не очень хорошей дороге местами.. Дальше без приключений. Приехали, я без проблем все документы заполнил, написал заявление на имя главного судьи.. Получил все бумаги потом о допуске. Взнос 3000 за участие, а не 5000 тк я подал заявку заранее. Спасибо отдельное Наталье, ответственной за работу с участниками, она все разрулила, с ней с утра я и договорился, что опоздаю и судейский комитет был в курсе. Квалу назначают мне на 10-45 в воскресенье.. Техкомиссию прошли без проблем, все что мы делали по тех требованиям, оказалось не зря.. Только выключатель электрооборудовпния сказали не обязательно, тк у меня сохранен замок зажигания.. Да ладно, лишним не будет.. Тем более он поможет мне заглушить машину далее, когда при тестовых заездах у меня улетит ключ зажигания в багажное отделение... У меня появляется возможность настроить машину. Едем на объездную, разгружаемся, завожу, поехал тэстить.. Машина греется ппц 100 гр ож, вент не помогает.. Снимаем бампер, чуть лучше... Но это учитывая, что вечер и на улице прохладно. Машина глючит на перегреве, тк на хондате срабатывают лимиты. Выставленные при перегреве.. Поднимать их ч не вижу смысла, тк можно запороть мотор. Далее пропадает давление масла на датчике дефи - 0 а лампочка в приборке не горит. Сказалась та хрень, что я писал выше, неправильно подключили фильтр.. У меня маслокуль с термостатом, и до того как масло нагреется катается по малому кругу, давка есть, когда нагреется, по большому кругу а там хер. В общем темнеет, пошёл ливень, мы свернулись. Было делание уехать домой.. Тк столько косяков.. Но решил все же, что лучше будет остаться. С утра заехали на кольцо, по менял шланги на масло местами, Давка масла 6-7 очей на прогрева, дальше все норм было с маслом.. Еду на квалу, машина греется прям ппц, ещё не начал прогревать резю, а уже темп 95… вент падет, все остальное падет, шланги горячие водяные, термостат работает.. Прогреваю резю, темп за 100 машина глохнет, с толкача завод им. Еду. Отсечка на 5 тыс или около того, дергается, короче кое как докатился до финиша, темпер 100+ такая фигня. Напилили дырок в бампере- не помогло . на улице темп за 30. Для себя я сделал вывод, что все же не зря приехал.. По общался с ребятами, буду делать как у Антохи Пермякова , ставить электропомпу с нижней ванночки радиатора и вводить в сливную крышку ож в блоке и вентелятор надо по-мощнее. И может термостат выкинуть нах.
Пс вечером на объездной я немного повваливал на 0,5 пока не нагрелась и была давка,
Классно сообщались с ребятами, очень понравилось общение с Серегой - Net Prosto и Яной Сотовой. Пацаны на преле и мр-кее рыжей респектос, уважаю таких.
Надо начинать готовиться к КУЗНЕ. ТАМ Я ДОЛЖЕН ЖАРИТЬ!
В общем, я перед гонками не спал пару суток и мы в последнюю ночь все доделывали. В том числе варили прицепное на цивика, тк никого не нашёл, кто бы меня утащил. Ночью возил машину на переборку подвески и развал, сделали в 3 часа ночи) Всю ночь доделывали . Приваривали крепы под сидушку, варили выхлоп и тд и тп Настало утро, а начало уже в 11.30. Утром созвонился с организаторами и обо всем договорился. Кстати, орги очень адекватные! В этот раз меня очень удивило уважительное отношение к участникам, прям полное понимание и помощь во всем!!!! Уровень организации, думаю один из самых высоких за все посещенные мною гонки, в том числе и Драг битву!!!
Утром начали грузить машину на подкат и в один момент как то не так пошло и в итоге порвали маслокуллер, быстро покубатурил и побежал в цивик за другим, а он еще больше, в итоге пришлось закольцевать проставкой для переноса масляного фильтра. Но поставили неправильно, потом этом могло сказаться на масляном голодании.. Но давка масла дикая 6-7 атм на прогреве при 2500... Но я сниму поддон сегодня завтра, продифектую состояние вкладышей... Это так, отступление.. Ладно, выезжаем. Едем, уже за городом, остановились проверить все ли впорядке с подкатом и машиной все зашибись!! Уже было дело сели в машину ехать, но я краем глаза заметил, что-то не так... Да Бля, крыши нет! Её сдуло на№уй.. Возвращаемся почти в самое начало пути, находим, перед нами по ней проезжает газик и шестерка, крыша цела.! Сделали знач на совесть. Возвращаемся в гараж прикручиваем на саморезы. Не вот 12 часов и еще 400 км пути по не очень хорошей дороге местами.. Дальше без приключений. Приехали, я без проблем все документы заполнил, написал заявление на имя главного судьи.. Получил все бумаги потом о допуске. Взнос 3000 за участие, а не 5000 тк я подал заявку заранее. Спасибо отдельное Наталье, ответственной за работу с участниками, она все разрулила, с ней с утра я и договорился, что опоздаю и судейский комитет был в курсе. Квалу назначают мне на 10-45 в воскресенье.. Техкомиссию прошли без проблем, все что мы делали по тех требованиям, оказалось не зря.. Только выключатель электрооборудовпния сказали не обязательно, тк у меня сохранен замок зажигания.. Да ладно, лишним не будет.. Тем более он поможет мне заглушить машину далее, когда при тестовых заездах у меня улетит ключ зажигания в багажное отделение... У меня появляется возможность настроить машину. Едем на объездную, разгружаемся, завожу, поехал тэстить.. Машина греется ппц 100 гр ож, вент не помогает.. Снимаем бампер, чуть лучше... Но это учитывая, что вечер и на улице прохладно. Машина глючит на перегреве, тк на хондате срабатывают лимиты. Выставленные при перегреве.. Поднимать их ч не вижу смысла, тк можно запороть мотор. Далее пропадает давление масла на датчике дефи - 0 а лампочка в приборке не горит. Сказалась та хрень, что я писал выше, неправильно подключили фильтр.. У меня маслокуль с термостатом, и до того как масло нагреется катается по малому кругу, давка есть, когда нагреется, по большому кругу а там хер. В общем темнеет, пошёл ливень, мы свернулись. Было делание уехать домой.. Тк столько косяков.. Но решил все же, что лучше будет остаться. С утра заехали на кольцо, по менял шланги на масло местами, Давка масла 6-7 очей на прогрева, дальше все норм было с маслом.. Еду на квалу, машина греется прям ппц, ещё не начал прогревать резю, а уже темп 95… вент падет, все остальное падет, шланги горячие водяные, термостат работает.. Прогреваю резю, темп за 100 машина глохнет, с толкача завод им. Еду. Отсечка на 5 тыс или около того, дергается, короче кое как докатился до финиша, темпер 100+ такая фигня. Напилили дырок в бампере- не помогло . на улице темп за 30. Для себя я сделал вывод, что все же не зря приехал.. По общался с ребятами, буду делать как у Антохи Пермякова , ставить электропомпу с нижней ванночки радиатора и вводить в сливную крышку ож в блоке и вентелятор надо по-мощнее. И может термостат выкинуть нах.
Пс вечером на объездной я немного повваливал на 0,5 пока не нагрелась и была давка,
Классно сообщались с ребятами, очень понравилось общение с Серегой - Net Prosto и Яной Сотовой. Пацаны на преле и мр-кее рыжей респектос, уважаю таких.
Надо начинать готовиться к КУЗНЕ. ТАМ Я ДОЛЖЕН ЖАРИТЬ!
Последний раз редактировалось hard_code 23 июн 2014, Пн 15:58, всего редактировалось 1 раз.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Сань не ошибается тот кто ничего не делает. Время есть - готовься!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Замкнутое пространство. Не хватает циркуляции ож и хорошего вентилятора. У Антохи Пермякова так же грелся мотор, пока не поставил электропомпу. А у него там радиатор закрыт похлеще моего и теперь температура не превышает 85 грRentoN писал(а):так почему греется то?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
желаю удачи в поправлении косяков!
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
короче масляное голодание, о котором писал выше дало о себе знать
снял поддон, там ошметки вкладышей
шатунные все давануло, где то больше где то меньше, но не провернуло,
корни тоже чуток задрало
снимаю колено, промеряю
если все в допуске, то повезло
если нет, то пичаль... колено то EAGLE БЛЕАТЬ
снял поддон, там ошметки вкладышей
шатунные все давануло, где то больше где то меньше, но не провернуло,
корни тоже чуток задрало
снимаю колено, промеряю
если все в допуске, то повезло
если нет, то пичаль... колено то EAGLE БЛЕАТЬ
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
в общем, проточил вал на 0.25 и коренные и шатунные шейки
проточили очень хорошо, проверили лично, все по нулям, даже расхождения в пол сотки нет
промерили шатуны, все ровненько, нигде не потянуло, все в пределах допуска
в понед буду собирать
единственное, придется поставить вкладыши тайхо, а хули делать, ждать ацл долго, причем что им будет при хорошем давлении масла, сам на других моторах на них больше сотки тыс наматываю с регулярными отжигами
в общем, вот так
проточили очень хорошо, проверили лично, все по нулям, даже расхождения в пол сотки нет
промерили шатуны, все ровненько, нигде не потянуло, все в пределах допуска
в понед буду собирать
единственное, придется поставить вкладыши тайхо, а хули делать, ждать ацл долго, причем что им будет при хорошем давлении масла, сам на других моторах на них больше сотки тыс наматываю с регулярными отжигами
в общем, вот так
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей