Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 14:46

Панк писал(а):я вот одного понять не могу - нахуй эта медь тут нужна? въебал-бы пластиковые трубы, напоял-бы углов каких нужно
за пластик не было уверенности что он не дриснет если ож градусов этак до 110 нагреется. так то канеш пластик бы и дешевле вышел раз в 10 и паять проще намного. на медь я итого наверное рублей 10 отслюнявил.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 16:08

темп режим пишут до 95 градусов, но производитель сильно перестраховывается
темп начала плавления полипропилена около 170 градусов по цельсию

Если взять армированный, то он хоть до точки плавления его грей - не лопнет.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 16:20

задние нсх у кости ТУПЕРа долны быть. перед Вовке отдал с задними хз чего решил... Надо поспрашать
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 18:37

Панк писал(а):темп режим пишут до 95 градусов, но производитель сильно перестраховывается
темп начала плавления полипропилена около 170 градусов по цельсию

Если взять армированный, то он хоть до точки плавления его грей - не лопнет.
я вот тоже на 95 градусов поглядел и решил что медь возьму. ну знал бы прикуп.... теперь уже всё куплено и спаяно.
седня накинул ремень генера, подцепил лампу зарядки в приборке. всё работает. разобрался с вентилятором. попробовал прогреть машину. мотор сразу высосал пол радиатора а долить у меня нечем было, поэтому до конца не прогрел.

плохая новость в том что мотор походу стучит. на нем когда то вкладыши зажувало, я колено поменял на целое и вкладыши воткнул новые все тайхо стд. надо разбирать смотреть что не так, раз сразу застучал походу собрал чото криво. но это потом. если чо мотор запасной ещё один есть, переставить вечер делов.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 19:49

Arrow писал(а):
Панк писал(а):темп режим пишут до 95 градусов, но производитель сильно перестраховывается
темп начала плавления полипропилена около 170 градусов по цельсию

Если взять армированный, то он хоть до точки плавления его грей - не лопнет.
я вот тоже на 95 градусов поглядел и решил что медь возьму. ну знал бы прикуп.... теперь уже всё куплено и спаяно.
седня накинул ремень генера, подцепил лампу зарядки в приборке. всё работает. разобрался с вентилятором. попробовал прогреть машину. мотор сразу высосал пол радиатора а долить у меня нечем было, поэтому до конца не прогрел.

плохая новость в том что мотор походу стучит. на нем когда то вкладыши зажувало, я колено поменял на целое и вкладыши воткнул новые все тайхо стд. надо разбирать смотреть что не так, раз сразу застучал походу собрал чото криво. но это потом. если чо мотор запасной ещё один есть, переставить вечер делов.
маслонасос поди мёртвый,посмотри!!
у нас тут чуваки 3 раза н22 собирали,материли всех продаванов запчастей и шлифовшиков валов,в итоге оказалось,что он как бахнул первый раз из за маслонасоса,так и последуюшие 3,
или мож насос сухой и не качает,масла в редукционник полей

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 19:22

кароче херово дело парни. скинул постель. на вкладышах потертости. отпалированные проплешины такие.
я думал болт какой то забыл затянуть или чонить вроде того, но собрано было всё нормально.
чо скажете? колено было контрактное, вкладыши тайхо стд. колено не мерил, пластигагой при сборке зазоры тоже не мерил.
давление масла норм. мотор проработал максимум часа полтора. нагрузки щитай и не было, попробовал тока на холостых полметра туда сюда один раз проехал. масло 5в40 было залито.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 21:01

Arrow писал(а):кароче херово дело парни. скинул постель. на вкладышах потертости. отпалированные проплешины такие.
я думал болт какой то забыл затянуть или чонить вроде того, но собрано было всё нормально.
чо скажете? колено было контрактное, вкладыши тайхо стд. колено не мерил, пластигагой при сборке зазоры тоже не мерил.
давление масла норм. мотор проработал максимум часа полтора. нагрузки щитай и не было, попробовал тока на холостых полметра туда сюда один раз проехал. масло 5в40 было залито.
если давка было норм, возможно постели колена удрочены :pardon:

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2014, Сб 6:39

Пипец маньяк :shock:

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2014, Сб 10:35

Доронин В.Ю. писал(а):Пипец маньяк :shock:
Имхо, дурак , а не маньяк.

P.S. Купи контрактный мотор и не лазь в него, все будет ездить
JTlab

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2014, Сб 12:01

Artem-Makarchuk писал(а):
Доронин В.Ю. писал(а):Пипец маньяк :shock:
Имхо, дурак , а не маньяк.

P.S. Купи контрактный мотор и не лазь в него, все будет ездить
похоже к этому варианту и склоняюсь. очень неохото с этим дроволетом затягивать. потому что боюсь что долгострой неоконченый выйдет. х23 в двацатку контрактный выйдет.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2014, Сб 12:27

Arrow писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Доронин В.Ю. писал(а):Пипец маньяк :shock:
Имхо, дурак , а не маньяк.

P.S. Купи контрактный мотор и не лазь в него, все будет ездить
похоже к этому варианту и склоняюсь. очень неохото с этим дроволетом затягивать. потому что боюсь что долгострой неоконченый выйдет. х23 в двацатку контрактный выйдет.
Без обид, я это написал потому что так моторы собирать, только железо гробить.

Самый простой и быстрый вариант - контрактный мотор с реальным пробегом и горя не знать ...
JTlab

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2014, Сб 12:53

Artem-Makarchuk писал(а):
Без обид, я это написал потому что так моторы собирать, только железо гробить.

Самый простой и быстрый вариант - контрактный мотор с реальным пробегом и горя не знать ...
да какие обиды. этот мотор на 146% уложен из за моих кривых рук. мотор то канеш можно нормально собрать, но это время, которое терять не хочется.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2014, Сб 19:01

щас в гараже поговорил с более опытным чуваком, показал ему вкладыши. он сказал нихрена критичного, но мусора в масле было дофига. продольные царапины из за них. это по причине того что в моторе было дохрена стружки, и я по разгильдяйски ничо не промывал, как смог продул без полного разбора и масло с фильтром после первых 5 минут работы поменял.
покумекали с чуваком и пришли к решению собрать мотор с новыми вкладышами стд и пластигагой и чорт с ним. заклинит через две недели, я морально уже подготовился контракт х23 брать.

сейчас главное машину на ход поставить.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 18:18

пока едут вкладыши ковыряю всякую ерунду. разобрал грм
Изображение

снял коробу, мотор повесил на трубе стропами, сама процедура не сложней чем на обычном аккорде
Изображение

вот такую рамку изготовил под фильтры.
Изображение

с коллектором под дроссели беда. придется наверное за бапки одавать варить.

кнопку выключателя массы вывел под руль справа. она желтая
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 19:02

BlackPerson писал(а):тяги к подрамнику крепятся, проект стар как мир, помню лет 10 назад црх по интернету гулял...
вчера таки наткнулся случайно

https://www.drive2.ru/r/honda/4035225266123975829/

сделал чонить с ней?

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 20:08

Arrow писал(а):
BlackPerson писал(а):тяги к подрамнику крепятся, проект стар как мир, помню лет 10 назад црх по интернету гулял...
вчера таки наткнулся случайно

https://www.drive2.ru/r/honda/4035225266123975829/

сделал чонить с ней?
У него спроси, вроде этот он :D
http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... ile&u=7607

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 9:02

Arrow писал(а):
https://www.drive2.ru/r/honda/4035225266123975829/

сделал чонить с ней?
....отвез и сдал в металлом :?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 20:01

собрали, завели. стучит сука. это точно не вкладыши. хер знает чо это стучит ваще. цокает так громко, как клапан неотрегулированный.
похуй, буду ездить пока не заклинит. потом союз-контракт воткну.

седня припозднились, так что первый выезд завтра. вдвоем оказалось прокачивать систему охлаждения пролем нет.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 20:32

good news everyone.
корч завелся, и ездит своим ходом. я так понимаю это первый русский среднемоторный цивик который ездит? :D

своим ходом машина доехала через пол города в сто, где буду варить перегородку моторного отсека и каркас на жопу. по пути постоял в пробке, охлаждение охлаждает, ничо не перегрелось.
итоги: тормоза - полное гавно. надо срочно менять на чото посеръезней, передняя подвеска в гавно. сидухи просто жесть, даже в жигулях помоему удобней, надо сразу выкидывать и втыкать ковш. стук мотора вроде бы пропал после приработки. масло залил равенол hcs 5w40.

видосы заливаются на ютуб :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 21:44

:friends: :good: :good: :good:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость