за пластик не было уверенности что он не дриснет если ож градусов этак до 110 нагреется. так то канеш пластик бы и дешевле вышел раз в 10 и паять проще намного. на медь я итого наверное рублей 10 отслюнявил.Панк писал(а):я вот одного понять не могу - нахуй эта медь тут нужна? въебал-бы пластиковые трубы, напоял-бы углов каких нужно
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
темп режим пишут до 95 градусов, но производитель сильно перестраховывается
темп начала плавления полипропилена около 170 градусов по цельсию
Если взять армированный, то он хоть до точки плавления его грей - не лопнет.
темп начала плавления полипропилена около 170 градусов по цельсию
Если взять армированный, то он хоть до точки плавления его грей - не лопнет.
задние нсх у кости ТУПЕРа долны быть. перед Вовке отдал с задними хз чего решил... Надо поспрашать
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
я вот тоже на 95 градусов поглядел и решил что медь возьму. ну знал бы прикуп.... теперь уже всё куплено и спаяно.Панк писал(а):темп режим пишут до 95 градусов, но производитель сильно перестраховывается
темп начала плавления полипропилена около 170 градусов по цельсию
Если взять армированный, то он хоть до точки плавления его грей - не лопнет.
седня накинул ремень генера, подцепил лампу зарядки в приборке. всё работает. разобрался с вентилятором. попробовал прогреть машину. мотор сразу высосал пол радиатора а долить у меня нечем было, поэтому до конца не прогрел.
плохая новость в том что мотор походу стучит. на нем когда то вкладыши зажувало, я колено поменял на целое и вкладыши воткнул новые все тайхо стд. надо разбирать смотреть что не так, раз сразу застучал походу собрал чото криво. но это потом. если чо мотор запасной ещё один есть, переставить вечер делов.
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
маслонасос поди мёртвый,посмотри!!Arrow писал(а):я вот тоже на 95 градусов поглядел и решил что медь возьму. ну знал бы прикуп.... теперь уже всё куплено и спаяно.Панк писал(а):темп режим пишут до 95 градусов, но производитель сильно перестраховывается
темп начала плавления полипропилена около 170 градусов по цельсию
Если взять армированный, то он хоть до точки плавления его грей - не лопнет.
седня накинул ремень генера, подцепил лампу зарядки в приборке. всё работает. разобрался с вентилятором. попробовал прогреть машину. мотор сразу высосал пол радиатора а долить у меня нечем было, поэтому до конца не прогрел.
плохая новость в том что мотор походу стучит. на нем когда то вкладыши зажувало, я колено поменял на целое и вкладыши воткнул новые все тайхо стд. надо разбирать смотреть что не так, раз сразу застучал походу собрал чото криво. но это потом. если чо мотор запасной ещё один есть, переставить вечер делов.
у нас тут чуваки 3 раза н22 собирали,материли всех продаванов запчастей и шлифовшиков валов,в итоге оказалось,что он как бахнул первый раз из за маслонасоса,так и последуюшие 3,
или мож насос сухой и не качает,масла в редукционник полей
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
кароче херово дело парни. скинул постель. на вкладышах потертости. отпалированные проплешины такие.
я думал болт какой то забыл затянуть или чонить вроде того, но собрано было всё нормально.
чо скажете? колено было контрактное, вкладыши тайхо стд. колено не мерил, пластигагой при сборке зазоры тоже не мерил.
давление масла норм. мотор проработал максимум часа полтора. нагрузки щитай и не было, попробовал тока на холостых полметра туда сюда один раз проехал. масло 5в40 было залито.
я думал болт какой то забыл затянуть или чонить вроде того, но собрано было всё нормально.
чо скажете? колено было контрактное, вкладыши тайхо стд. колено не мерил, пластигагой при сборке зазоры тоже не мерил.
давление масла норм. мотор проработал максимум часа полтора. нагрузки щитай и не было, попробовал тока на холостых полметра туда сюда один раз проехал. масло 5в40 было залито.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
если давка было норм, возможно постели колена удроченыArrow писал(а):кароче херово дело парни. скинул постель. на вкладышах потертости. отпалированные проплешины такие.
я думал болт какой то забыл затянуть или чонить вроде того, но собрано было всё нормально.
чо скажете? колено было контрактное, вкладыши тайхо стд. колено не мерил, пластигагой при сборке зазоры тоже не мерил.
давление масла норм. мотор проработал максимум часа полтора. нагрузки щитай и не было, попробовал тока на холостых полметра туда сюда один раз проехал. масло 5в40 было залито.

- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Пипец маньяк 

- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Имхо, дурак , а не маньяк.Доронин В.Ю. писал(а):Пипец маньяк
P.S. Купи контрактный мотор и не лазь в него, все будет ездить
JTlab
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
похоже к этому варианту и склоняюсь. очень неохото с этим дроволетом затягивать. потому что боюсь что долгострой неоконченый выйдет. х23 в двацатку контрактный выйдет.Artem-Makarchuk писал(а):Имхо, дурак , а не маньяк.Доронин В.Ю. писал(а):Пипец маньяк
P.S. Купи контрактный мотор и не лазь в него, все будет ездить
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Без обид, я это написал потому что так моторы собирать, только железо гробить.Arrow писал(а):похоже к этому варианту и склоняюсь. очень неохото с этим дроволетом затягивать. потому что боюсь что долгострой неоконченый выйдет. х23 в двацатку контрактный выйдет.Artem-Makarchuk писал(а):Имхо, дурак , а не маньяк.Доронин В.Ю. писал(а):Пипец маньяк
P.S. Купи контрактный мотор и не лазь в него, все будет ездить
Самый простой и быстрый вариант - контрактный мотор с реальным пробегом и горя не знать ...
JTlab
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да какие обиды. этот мотор на 146% уложен из за моих кривых рук. мотор то канеш можно нормально собрать, но это время, которое терять не хочется.Artem-Makarchuk писал(а):
Без обид, я это написал потому что так моторы собирать, только железо гробить.
Самый простой и быстрый вариант - контрактный мотор с реальным пробегом и горя не знать ...
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
щас в гараже поговорил с более опытным чуваком, показал ему вкладыши. он сказал нихрена критичного, но мусора в масле было дофига. продольные царапины из за них. это по причине того что в моторе было дохрена стружки, и я по разгильдяйски ничо не промывал, как смог продул без полного разбора и масло с фильтром после первых 5 минут работы поменял.
покумекали с чуваком и пришли к решению собрать мотор с новыми вкладышами стд и пластигагой и чорт с ним. заклинит через две недели, я морально уже подготовился контракт х23 брать.
сейчас главное машину на ход поставить.
покумекали с чуваком и пришли к решению собрать мотор с новыми вкладышами стд и пластигагой и чорт с ним. заклинит через две недели, я морально уже подготовился контракт х23 брать.
сейчас главное машину на ход поставить.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
пока едут вкладыши ковыряю всякую ерунду. разобрал грм

снял коробу, мотор повесил на трубе стропами, сама процедура не сложней чем на обычном аккорде

вот такую рамку изготовил под фильтры.

с коллектором под дроссели беда. придется наверное за бапки одавать варить.
кнопку выключателя массы вывел под руль справа. она желтая

снял коробу, мотор повесил на трубе стропами, сама процедура не сложней чем на обычном аккорде
вот такую рамку изготовил под фильтры.
с коллектором под дроссели беда. придется наверное за бапки одавать варить.
кнопку выключателя массы вывел под руль справа. она желтая
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
вчера таки наткнулся случайноBlackPerson писал(а):тяги к подрамнику крепятся, проект стар как мир, помню лет 10 назад црх по интернету гулял...
https://www.drive2.ru/r/honda/4035225266123975829/
сделал чонить с ней?
-
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У него спроси, вроде этот онArrow писал(а):вчера таки наткнулся случайноBlackPerson писал(а):тяги к подрамнику крепятся, проект стар как мир, помню лет 10 назад црх по интернету гулял...
https://www.drive2.ru/r/honda/4035225266123975829/
сделал чонить с ней?

http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... ile&u=7607
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
собрали, завели. стучит сука. это точно не вкладыши. хер знает чо это стучит ваще. цокает так громко, как клапан неотрегулированный.
похуй, буду ездить пока не заклинит. потом союз-контракт воткну.
седня припозднились, так что первый выезд завтра. вдвоем оказалось прокачивать систему охлаждения пролем нет.
похуй, буду ездить пока не заклинит. потом союз-контракт воткну.
седня припозднились, так что первый выезд завтра. вдвоем оказалось прокачивать систему охлаждения пролем нет.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
good news everyone.
корч завелся, и ездит своим ходом. я так понимаю это первый русский среднемоторный цивик который ездит?
своим ходом машина доехала через пол города в сто, где буду варить перегородку моторного отсека и каркас на жопу. по пути постоял в пробке, охлаждение охлаждает, ничо не перегрелось.
итоги: тормоза - полное гавно. надо срочно менять на чото посеръезней, передняя подвеска в гавно. сидухи просто жесть, даже в жигулях помоему удобней, надо сразу выкидывать и втыкать ковш. стук мотора вроде бы пропал после приработки. масло залил равенол hcs 5w40.
видосы заливаются на ютуб
корч завелся, и ездит своим ходом. я так понимаю это первый русский среднемоторный цивик который ездит?

своим ходом машина доехала через пол города в сто, где буду варить перегородку моторного отсека и каркас на жопу. по пути постоял в пробке, охлаждение охлаждает, ничо не перегрелось.
итоги: тормоза - полное гавно. надо срочно менять на чото посеръезней, передняя подвеска в гавно. сидухи просто жесть, даже в жигулях помоему удобней, надо сразу выкидывать и втыкать ковш. стук мотора вроде бы пропал после приработки. масло залил равенол hcs 5w40.
видосы заливаются на ютуб





Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость