Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 15:53

купил у америкосов книгу по тюнингу хонд, написано, что любой сток мотор спокойно выдерживает от 40 до 50 процентов увеличения мощности в зависимости от марки двигла...

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 20:54

А там не сказано.. Сколько он это увеличение держит и в каких режимах :lol:
Вскрывать Вам его батенька..

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 10:20

само собой речь о максимальной мощности. как часто и долго ты стоквый мотор держишь в зоне максимальной мощности? Думаю, что мотор с поднятой мощностью будет работать в таких режимах не чаще... само собой, для спорт приложений нужен подготовленный низ, но у нас пока таких задач нет, на кольцо и вралли не собираемся, больше просто по городу и иногда прохватить... ну а если и бахнет, то значит у него судьба такая, поставим новый и учтем свои собственные ошибки))

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 14:00

прикольная тема, подпишусь 8)

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 21:10

Вы себя тешите надеждами.. Бахнет без вмешательства в блок?
Сории.. А в Eg влезет бисимота?

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2013, Пт 4:34

будем жить, будем посмотреть, как говориться. Пока машина чисто городская. Весной будет второй виток гонки вооружений с переходом на хондату и т д... там все и узнаем...

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 16:53

Поставили хондату и выпускной коллектор муген, настроили. Лучшее время пока 14.4 с тяжелыми колесами и без какого-либо облегчения. Много косяков мелких, будем убирать. Первым делом поменяем впускной коллектор на еврейский, из-за его недобираем в середине. Наверху в зоне тачка едет очень бодро. В общем есть маза выйти из 14))

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 20:26

georg1970 писал(а):Поставили хондату и выпускной коллектор муген, настроили. Лучшее время пока 14.4 с тяжелыми колесами и без какого-либо облегчения. Много косяков мелких, будем убирать. Первым делом поменяем впускной коллектор на еврейский, из-за его недобираем в середине. Наверху в зоне тачка едет очень бодро. В общем есть маза выйти из 14))

и чем намеряли?

точнее не так - сколько ехала тачка в стоке на замерах тем же прибором?
hard1 писал(а):прикольная тема, подпишусь 8)
+1

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2014, Сб 15:15

maniakk писал(а):
georg1970 писал(а):Поставили хондату и выпускной коллектор муген, настроили. Лучшее время пока 14.4 с тяжелыми колесами и без какого-либо облегчения. Много косяков мелких, будем убирать. Первым делом поменяем впускной коллектор на еврейский, из-за его недобираем в середине. Наверху в зоне тачка едет очень бодро. В общем есть маза выйти из 14))

и чем намеряли?

точнее не так - сколько ехала тачка в стоке на замерах тем же прибором?
hard1 писал(а):прикольная тема, подпишусь 8)
+1
Настраивал я.
Ездил за рулем тоже я.
Замеряли каким-то модным Г-теком, черным квадратным, составным. Хз какая это версия.
Насколько я знаю, таким же прибором не мерили его до настройки.
Тачка стабильно едет 14.4-14.8 при разгоне до 100 за 6.2 - 6.7
Роллом едет нос в нос с EK4 + b18c spec98.
Тачка на х23 впускном коллекторе (изменяемую геометрию выпилили).
Явная нехватка низов и середины до 5200, но зато верха очень явно выражены, вплоть до 7500.
Плюс явный подсос воздуха под коллектором, пока неясно где точно, замена на впуск ЕвроР может быть вылечит эту проблему.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость