-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
- Машина: Accord cf3 h23a+h22a
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
- Контактная информация:
купил у америкосов книгу по тюнингу хонд, написано, что любой сток мотор спокойно выдерживает от 40 до 50 процентов увеличения мощности в зависимости от марки двигла...
А там не сказано.. Сколько он это увеличение держит и в каких режимах
Вскрывать Вам его батенька..

Вскрывать Вам его батенька..
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
- Машина: Accord cf3 h23a+h22a
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
- Контактная информация:
само собой речь о максимальной мощности. как часто и долго ты стоквый мотор держишь в зоне максимальной мощности? Думаю, что мотор с поднятой мощностью будет работать в таких режимах не чаще... само собой, для спорт приложений нужен подготовленный низ, но у нас пока таких задач нет, на кольцо и вралли не собираемся, больше просто по городу и иногда прохватить... ну а если и бахнет, то значит у него судьба такая, поставим новый и учтем свои собственные ошибки))
Вы себя тешите надеждами.. Бахнет без вмешательства в блок?
Сории.. А в Eg влезет бисимота?
Сории.. А в Eg влезет бисимота?
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
- Машина: Accord cf3 h23a+h22a
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
- Контактная информация:
будем жить, будем посмотреть, как говориться. Пока машина чисто городская. Весной будет второй виток гонки вооружений с переходом на хондату и т д... там все и узнаем...
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
- Машина: Accord cf3 h23a+h22a
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
- Контактная информация:
Поставили хондату и выпускной коллектор муген, настроили. Лучшее время пока 14.4 с тяжелыми колесами и без какого-либо облегчения. Много косяков мелких, будем убирать. Первым делом поменяем впускной коллектор на еврейский, из-за его недобираем в середине. Наверху в зоне тачка едет очень бодро. В общем есть маза выйти из 14))
georg1970 писал(а):Поставили хондату и выпускной коллектор муген, настроили. Лучшее время пока 14.4 с тяжелыми колесами и без какого-либо облегчения. Много косяков мелких, будем убирать. Первым делом поменяем впускной коллектор на еврейский, из-за его недобираем в середине. Наверху в зоне тачка едет очень бодро. В общем есть маза выйти из 14))
и чем намеряли?
точнее не так - сколько ехала тачка в стоке на замерах тем же прибором?
+1hard1 писал(а):прикольная тема, подпишусь
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Настраивал я.maniakk писал(а):georg1970 писал(а):Поставили хондату и выпускной коллектор муген, настроили. Лучшее время пока 14.4 с тяжелыми колесами и без какого-либо облегчения. Много косяков мелких, будем убирать. Первым делом поменяем впускной коллектор на еврейский, из-за его недобираем в середине. Наверху в зоне тачка едет очень бодро. В общем есть маза выйти из 14))
и чем намеряли?
точнее не так - сколько ехала тачка в стоке на замерах тем же прибором?
+1hard1 писал(а):прикольная тема, подпишусь
Ездил за рулем тоже я.
Замеряли каким-то модным Г-теком, черным квадратным, составным. Хз какая это версия.
Насколько я знаю, таким же прибором не мерили его до настройки.
Тачка стабильно едет 14.4-14.8 при разгоне до 100 за 6.2 - 6.7
Роллом едет нос в нос с EK4 + b18c spec98.
Тачка на х23 впускном коллекторе (изменяемую геометрию выпилили).
Явная нехватка низов и середины до 5200, но зато верха очень явно выражены, вплоть до 7500.
Плюс явный подсос воздуха под коллектором, пока неясно где точно, замена на впуск ЕвроР может быть вылечит эту проблему.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], GRILLY и 217 гостей