Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 18:34

Да выкиньте вы нахуй всякие дондил \абро и прочую хуйню. купите бернер или вюрт один баллон и хватит на полжизни .

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 21:27

дондил то не трож - это нашо все!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 0:14

хз, я ничего пижже автосила не видел, 40р тюбик и на следующей переборке поддон/крышку с него придется ломом сбивать :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 0:52

Sash писал(а):дондил то не трож - это нашо все!
не знаю как у вас - у нас очень большой шанс нарваться на левак, вот в чем дело то

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2014, Чт 2:28

Sash писал(а):дондил то не трож - это нашо все!
дандил это псевдо пендосы лейбла hi gear, это все те же упыри что делают такие замечательные продукты как "Греметик и тюнинг АКПП", легендарный "ER", всякие там "SMT2" ... и прочий ад....
Не могу сказать за всю линейку абро, но красный на поддон точно нельзя - бежит ))))
Герметик Permatex не подводил ещё никого.
Love is a delusion that differs one woman from another.

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2014, Сб 6:49

В общем все делал как указано выше, нихрена не помогло так же течет. Решил радикально подойти к проблемме... спиливаю на*уй шишки на поддоне и сажаю все на герметик. :D
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10307
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2014, Вс 3:15

АНАЭРОБНЫЙ

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10307
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2014, Вс 3:17

Ах да теперь вскрывай поддон и маслоприемник чисти. Думаю много интересного увидишь , и больше аброкодабро плкупать не будешь, писать больше ниче не буду, специалистов много слишком в этой теме, а ответ искать надо самостоятельно, не забудь отписать о результате

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10307
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2014, Вс 3:19

FaustoR писал(а):хз, я ничего пижже автосила не видел, 40р тюбик и на следующей переборке поддон/крышку с него придется ломом сбивать :D
Привязывали в сливное отверстие ирю в 16 кг и бросали. Так и не отлип. Колхозные руки не для скуки, товоротповорот контрактный мотор поставили

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2014, Вс 22:46

fara55 писал(а):В общем все делал как указано выше, нихрена не помогло так же течет. Решил радикально подойти к проблемме... спиливаю на*уй шишки на поддоне и сажаю все на герметик. :D
ничего не спиливал, промазал герметиком, одел прокладку и закрутил, ничего ни бежит! :pardon:

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20304
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2014, Вс 22:58

fara55 писал(а):В общем все делал как указано выше, нихрена не помогло так же течет. Решил радикально подойти к проблемме... спиливаю на*уй шишки на поддоне и сажаю все на герметик. :D
+1
Так сделано на К серии со стальным поддоном

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2014, Вт 8:08

Все спилил, замазал герметиком. Протянул 4нм подождал, потом 6нм,8нм, течи нет, все норм.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

халк
Я жаловаться не привык
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 12:40
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 17:21

при снятии поддона, как долго ждать что бы масло со стенок стекло , ибо поддон с обмазанной герметом прокладкой нужно прихватить болтами , подождать когда гермет застынет и тогда затягивать, но за это время с блока натечет масло и будет в дальнейшем опять течь ?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 18:19

халк писал(а):при снятии поддона, как долго ждать что бы масло со стенок стекло , ибо поддон с обмазанной герметом прокладкой нужно прихватить болтами , подождать когда гермет застынет и тогда затягивать, но за это время с блока натечет масло и будет в дальнейшем опять течь ?
Не помню сколько ждал, протер насколько смог хорошо, намазал герметиком подождал минут пять и поставил поддон - протянул, сколько раз так делал, ни разу ничего не сопливило!

халк
Я жаловаться не привык
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 12:40
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 9:03

скажите при замене прокладки поддона , стоит ли состояние вкладышей посмотреть ? как вообще за вкладышами мониторите что бы не дать застучать ?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 9:13

а есть предпосылки ? зачем туда лезть ? :)
не мешай работать машине :)
можешь шатуны подёргать если люфт будет - то пизда. но обычно на заведённую к этому моменту всё чётко слышно и понятно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

халк
Я жаловаться не привык
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 12:40
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 9:18

Sash писал(а):а есть предпосылки ? зачем туда лезть ? :)
не мешай работать машине :)
можешь шатуны подёргать если люфт будет - то пизда. но обычно на заведённую к этому моменту всё чётко слышно и понятно.
на холодную мотор лишних звуков не издает! не буду мешать ездить!

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 9:35

Sash писал(а):а есть предпосылки ? зачем туда лезть ? :)
не мешай работать машине :)
можешь шатуны подёргать если люфт будет - то пизда. но обычно на заведённую к этому моменту всё чётко слышно и понятно.
не факт что пизда, допустимый люфт указан в мануале :)
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 10:09

нормальный люфт от пиздалюфта я думаю сразу отличишь по 4рём шатунам :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 10:09

нормальный люфт от пиздалюфта я думаю сразу отличишь по 4рём шатунам :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 13 гостей