дондил то не трож - это нашо все!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
дандил это псевдо пендосы лейбла hi gear, это все те же упыри что делают такие замечательные продукты как "Греметик и тюнинг АКПП", легендарный "ER", всякие там "SMT2" ... и прочий ад....Sash писал(а):дондил то не трож - это нашо все!
Не могу сказать за всю линейку абро, но красный на поддон точно нельзя - бежит ))))
Герметик Permatex не подводил ещё никого.
Love is a delusion that differs one woman from another.
В общем все делал как указано выше, нихрена не помогло так же течет. Решил радикально подойти к проблемме... спиливаю на*уй шишки на поддоне и сажаю все на герметик. 
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10307
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
АНАЭРОБНЫЙ
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10307
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Ах да теперь вскрывай поддон и маслоприемник чисти. Думаю много интересного увидишь , и больше аброкодабро плкупать не будешь, писать больше ниче не буду, специалистов много слишком в этой теме, а ответ искать надо самостоятельно, не забудь отписать о результате
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10307
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Привязывали в сливное отверстие ирю в 16 кг и бросали. Так и не отлип. Колхозные руки не для скуки, товоротповорот контрактный мотор поставилиFaustoR писал(а):хз, я ничего пижже автосила не видел, 40р тюбик и на следующей переборке поддон/крышку с него придется ломом сбивать
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
ничего не спиливал, промазал герметиком, одел прокладку и закрутил, ничего ни бежит!fara55 писал(а):В общем все делал как указано выше, нихрена не помогло так же течет. Решил радикально подойти к проблемме... спиливаю на*уй шишки на поддоне и сажаю все на герметик.
+1fara55 писал(а):В общем все делал как указано выше, нихрена не помогло так же течет. Решил радикально подойти к проблемме... спиливаю на*уй шишки на поддоне и сажаю все на герметик.
Так сделано на К серии со стальным поддоном
Все спилил, замазал герметиком. Протянул 4нм подождал, потом 6нм,8нм, течи нет, все норм.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
-
халк
- Я жаловаться не привык
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 12:40
- Контактная информация:
при снятии поддона, как долго ждать что бы масло со стенок стекло , ибо поддон с обмазанной герметом прокладкой нужно прихватить болтами , подождать когда гермет застынет и тогда затягивать, но за это время с блока натечет масло и будет в дальнейшем опять течь ?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Не помню сколько ждал, протер насколько смог хорошо, намазал герметиком подождал минут пять и поставил поддон - протянул, сколько раз так делал, ни разу ничего не сопливило!халк писал(а):при снятии поддона, как долго ждать что бы масло со стенок стекло , ибо поддон с обмазанной герметом прокладкой нужно прихватить болтами , подождать когда гермет застынет и тогда затягивать, но за это время с блока натечет масло и будет в дальнейшем опять течь ?
а есть предпосылки ? зачем туда лезть ?
не мешай работать машине
можешь шатуны подёргать если люфт будет - то пизда. но обычно на заведённую к этому моменту всё чётко слышно и понятно.
не мешай работать машине
можешь шатуны подёргать если люфт будет - то пизда. но обычно на заведённую к этому моменту всё чётко слышно и понятно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
халк
- Я жаловаться не привык
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 12:40
- Контактная информация:
на холодную мотор лишних звуков не издает! не буду мешать ездить!Sash писал(а):а есть предпосылки ? зачем туда лезть ?![]()
не мешай работать машине
можешь шатуны подёргать если люфт будет - то пизда. но обычно на заведённую к этому моменту всё чётко слышно и понятно.
не факт что пизда, допустимый люфт указан в мануалеSash писал(а):а есть предпосылки ? зачем туда лезть ?![]()
не мешай работать машине
можешь шатуны подёргать если люфт будет - то пизда. но обычно на заведённую к этому моменту всё чётко слышно и понятно.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
нормальный люфт от пиздалюфта я думаю сразу отличишь по 4рём шатунам 
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
нормальный люфт от пиздалюфта я думаю сразу отличишь по 4рём шатунам 
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 15 гостей

