

Не,длинная скорей всего)Rosuto писал(а):Да, я тальману звонил, наверное у него и заберу все, т.к. она должна не длинная быть и ценник хороший. Если ее уже не купили
http://www.d-series.org/forums/transmis ... boxes.htmlgtbikes писал(а):Не,длинная скорей всего)Rosuto писал(а):Да, я тальману звонил, наверное у него и заберу все, т.к. она должна не длинная быть и ценник хороший. Если ее уже не купили
Rosuto писал(а):http://www.d-series.org/forums/transmis ... boxes.htmlgtbikes писал(а):Не,длинная скорей всего)Rosuto писал(а):Да, я тальману звонил, наверное у него и заберу все, т.к. она должна не длинная быть и ценник хороший. Если ее уже не купили
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=42894
У него же там d16w3, получается коробас 9a - выходит, что это с40 с более короткими 4-5 передачами. Надо брать короче! Коробас поставлю и надо сразу ходовку делать, а то ездить страшно)
Rosuto писал(а):А там же чувак написал, что круто валит при переключении с 3 на 4 передаст при 7200rpm получается 5900rpm, а это типо как раз момент включения втека. Интересно, тяги с лифтером и педали без проблем встанут от англоцивика?..
Чтоб бвааааааgtbikes писал(а):Rosuto писал(а):А там же чувак написал, что круто валит при переключении с 3 на 4 передаст при 7200rpm получается 5900rpm, а это типо как раз момент включения втека. Интересно, тяги с лифтером и педали без проблем встанут от англоцивика?..
с 3на 4 при 7200 это скока-150?160? нах там этот момент?))хз. у меня только коробас от англии, а все остальное от ек))
Rosuto писал(а):Чтоб бвааааааgtbikes писал(а):Rosuto писал(а):А там же чувак написал, что круто валит при переключении с 3 на 4 передаст при 7200rpm получается 5900rpm, а это типо как раз момент включения втека. Интересно, тяги с лифтером и педали без проблем встанут от англоцивика?..
с 3на 4 при 7200 это скока-150?160? нах там этот момент?))хз. у меня только коробас от англии, а все остальное от ек))![]()
Повезло.
Та хз) обычные вроде) разницы не чувствую с с40Rosuto писал(а):Как вали-то?! Передачи норм, не длинные?
Sokolik писал(а):Машина без колес
TP ака TEIKOKU PISTON RING (ТP), артикул на наш двиг 32381-STD. Не хуже оригинала, компания поставляет кольца на конвееры большинства японских марок, в том числе и для Хонды.gtbikes писал(а):Кто какие дубликатные кольца ставил?
Хочу освежить мотор, подкинуть в него жизни вместе с кольцами и колпачками.
Колпачки ясное дело-оригинал, стоят недорого, хотят долго. А вот с кольцами куда интереснее ситуация, оригинал стоят на 1 поршень, как неоригинала комплект. Кто что ставил в СТД размере? У меня емекс и экзист пробивает какие то Autowelt,Hammerschmidt,Riken,NE,NPR.
Вроде как кто то неплохо отзывался о ТР , но их почему то не кроссирует экзист.
Номер оригинала -13011-P07-004
Rosuto писал(а):TP ака TEIKOKU PISTON RING (ТP), артикул на наш двиг 32381-STD. Не хуже оригинала, компания поставляет кольца на конвееры большинства японских марок, в том числе и для Хонды.gtbikes писал(а):Кто какие дубликатные кольца ставил?
Хочу освежить мотор, подкинуть в него жизни вместе с кольцами и колпачками.
Колпачки ясное дело-оригинал, стоят недорого, хотят долго. А вот с кольцами куда интереснее ситуация, оригинал стоят на 1 поршень, как неоригинала комплект. Кто что ставил в СТД размере? У меня емекс и экзист пробивает какие то Autowelt,Hammerschmidt,Riken,NE,NPR.
Вроде как кто то неплохо отзывался о ТР , но их почему то не кроссирует экзист.
Номер оригинала -13011-P07-004
1060 рублей стоит.
Вот, кстати, стырил основные партнамберы для капиталки:
T451A1STD TAIHO — Полукольца упорные
Honda 1251P2J000 — Прокладка поддона
M453ASTD TAIHO — Вкладыши коренные комплект
R456HSTD TAIHO — Вкладыш шатунные комплект
32381STD TPR — Кольца поршневые комплект
Honda 12251P2J004 — Прокладка головки блока
Honda 12211-PZ1-004 — маслосъемные колпачки
Honda 12210-PZ1-004 — маслосъемные колпачки
Honda 91214-PLE-003 — сальник коленвала задний
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 3 гостя