Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2014, Пт 22:20

Да, я тальману звонил, наверное у него и заберу все, т.к. она должна не длинная быть и ценник хороший. Если ее уже не купили :) а по поводу кузова видно будет, надо чтоб профи глянули :))
Последний раз редактировалось Rosuto 16 май 2014, Пт 22:27, всего редактировалось 1 раз.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2014, Пт 22:26

Rosuto писал(а):Да, я тальману звонил, наверное у него и заберу все, т.к. она должна не длинная быть и ценник хороший. Если ее уже не купили :)
Не,длинная скорей всего)
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2014, Пт 22:42

gtbikes писал(а):
Rosuto писал(а):Да, я тальману звонил, наверное у него и заберу все, т.к. она должна не длинная быть и ценник хороший. Если ее уже не купили :)
Не,длинная скорей всего)
http://www.d-series.org/forums/transmis ... boxes.html

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=42894

У него же там d16w3, получается коробас 9a - выходит, что это с40 с более короткими 4-5 передачами. Надо брать короче! Коробас поставлю и надо сразу ходовку делать, а то ездить страшно :))
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2014, Сб 2:29

Rosuto писал(а):
gtbikes писал(а):
Rosuto писал(а):Да, я тальману звонил, наверное у него и заберу все, т.к. она должна не длинная быть и ценник хороший. Если ее уже не купили :)
Не,длинная скорей всего)
http://www.d-series.org/forums/transmis ... boxes.html

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=42894

У него же там d16w3, получается коробас 9a - выходит, что это с40 с более короткими 4-5 передачами. Надо брать короче! Коробас поставлю и надо сразу ходовку делать, а то ездить страшно :))

интересная тема. у меня тоже 9а-1)только вот нахуя делать короче 4-5 передачи? чо за ерунда?
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2014, Сб 7:21

А там же чувак написал, что круто валит при переключении с 3 на 4 передаст при 7200rpm получается 5900rpm, а это типо как раз момент включения втека. Интересно, тяги с лифтером и педали без проблем встанут от англоцивика?..
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2014, Сб 11:04

Короче там задний кронштейн не такой на англоцивике и опора кпп правая другая.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2014, Сб 11:04

Rosuto писал(а):А там же чувак написал, что круто валит при переключении с 3 на 4 передаст при 7200rpm получается 5900rpm, а это типо как раз момент включения втека. Интересно, тяги с лифтером и педали без проблем встанут от англоцивика?..

с 3на 4 при 7200 это скока-150?160? нах там этот момент?))хз. у меня только коробас от англии, а все остальное от ек))
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2014, Сб 11:05

gtbikes писал(а):
Rosuto писал(а):А там же чувак написал, что круто валит при переключении с 3 на 4 передаст при 7200rpm получается 5900rpm, а это типо как раз момент включения втека. Интересно, тяги с лифтером и педали без проблем встанут от англоцивика?..

с 3на 4 при 7200 это скока-150?160? нах там этот момент?))хз. у меня только коробас от англии, а все остальное от ек))
Чтоб бваааааа :)
Повезло.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2014, Сб 11:08

Rosuto писал(а):
gtbikes писал(а):
Rosuto писал(а):А там же чувак написал, что круто валит при переключении с 3 на 4 передаст при 7200rpm получается 5900rpm, а это типо как раз момент включения втека. Интересно, тяги с лифтером и педали без проблем встанут от англоцивика?..

с 3на 4 при 7200 это скока-150?160? нах там этот момент?))хз. у меня только коробас от англии, а все остальное от ек))
Чтоб бваааааа :)
Повезло.

ты видимо путаешь с зеленой купе))) тут втек включается со звуком вжжжжиии))))
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 21:37

Меха 9а-1 свапнута успешно) Масло заменено в коробе, все сальники по мотору, вклчая оба сальника колена, сцепа новая . Пробег 222000

Есть на продажу стартер вариаторный и механический на дсерию

Мастером произведена оценка моего ведра:"Заебись состояние". Так что походу я сделал правильный выбор))
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 14:45

Как вали-то?! Передачи норм, не длинные?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 18:33

Rosuto писал(а):Как вали-то?! Передачи норм, не длинные?
Та хз) обычные вроде) разницы не чувствую с с40
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2014, Сб 20:28

Сегодня праздную победу маленькую- обороты на вариаторном мозге больше не плавают. Секретная разработка ЖТлаба теперь не секретная судя по всему)) Маленькое сопротивление на контакт а14 и небольшая коррекция винтом ХХ. Обороты встали колом и машина работает отлично)

Пару фот после мойки)
Изображение
Изображение

ЗЫ: диски классно получились :D
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2014, Сб 20:57

Машина без колес :-D

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2014, Сб 21:21

Sokolik писал(а):Машина без колес :-D

:D
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2014, Вт 18:16

Ребят, пытаюсь решить проблему с кандеем, ничего не выходит.
Подскажите кто чо может! http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 7#p1902797
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2014, Вс 15:51

Кто какие дубликатные кольца ставил?
Хочу освежить мотор, подкинуть в него жизни вместе с кольцами и колпачками.
Колпачки ясное дело-оригинал, стоят недорого, хотят долго. А вот с кольцами куда интереснее ситуация, оригинал стоят на 1 поршень, как неоригинала комплект. Кто что ставил в СТД размере? У меня емекс и экзист пробивает какие то Autowelt,Hammerschmidt,Riken,NE,NPR.

Вроде как кто то неплохо отзывался о ТР , но их почему то не кроссирует экзист.

Номер оригинала -13011-P07-004
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2014, Ср 14:09

gtbikes писал(а):Кто какие дубликатные кольца ставил?
Хочу освежить мотор, подкинуть в него жизни вместе с кольцами и колпачками.
Колпачки ясное дело-оригинал, стоят недорого, хотят долго. А вот с кольцами куда интереснее ситуация, оригинал стоят на 1 поршень, как неоригинала комплект. Кто что ставил в СТД размере? У меня емекс и экзист пробивает какие то Autowelt,Hammerschmidt,Riken,NE,NPR.

Вроде как кто то неплохо отзывался о ТР , но их почему то не кроссирует экзист.

Номер оригинала -13011-P07-004
TP ака TEIKOKU PISTON RING (ТP), артикул на наш двиг 32381-STD. Не хуже оригинала, компания поставляет кольца на конвееры большинства японских марок, в том числе и для Хонды.

1060 рублей стоит.

Вот, кстати, стырил основные партнамберы для капиталки:
T451A1STD TAIHO — Полукольца упорные
Honda 1251P2J000 — Прокладка поддона
M453ASTD TAIHO — Вкладыши коренные комплект
R456HSTD TAIHO — Вкладыш шатунные комплект
32381STD TPR — Кольца поршневые комплект
Honda 12251P2J004 — Прокладка головки блока
Honda 12211-PZ1-004 — маслосъемные колпачки
Honda 12210-PZ1-004 — маслосъемные колпачки
Honda 91214-PLE-003 — сальник коленвала задний
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2014, Ср 14:36

Rosuto писал(а):
gtbikes писал(а):Кто какие дубликатные кольца ставил?
Хочу освежить мотор, подкинуть в него жизни вместе с кольцами и колпачками.
Колпачки ясное дело-оригинал, стоят недорого, хотят долго. А вот с кольцами куда интереснее ситуация, оригинал стоят на 1 поршень, как неоригинала комплект. Кто что ставил в СТД размере? У меня емекс и экзист пробивает какие то Autowelt,Hammerschmidt,Riken,NE,NPR.

Вроде как кто то неплохо отзывался о ТР , но их почему то не кроссирует экзист.

Номер оригинала -13011-P07-004
TP ака TEIKOKU PISTON RING (ТP), артикул на наш двиг 32381-STD. Не хуже оригинала, компания поставляет кольца на конвееры большинства японских марок, в том числе и для Хонды.

1060 рублей стоит.

Вот, кстати, стырил основные партнамберы для капиталки:
T451A1STD TAIHO — Полукольца упорные
Honda 1251P2J000 — Прокладка поддона
M453ASTD TAIHO — Вкладыши коренные комплект
R456HSTD TAIHO — Вкладыш шатунные комплект
32381STD TPR — Кольца поршневые комплект
Honda 12251P2J004 — Прокладка головки блока
Honda 12211-PZ1-004 — маслосъемные колпачки
Honda 12210-PZ1-004 — маслосъемные колпачки
Honda 91214-PLE-003 — сальник коленвала задний

спасибо)

В общем у меня в моторе умерли все резинки-результат использования масла кастрол с межсервисным интервалом 10тыс. км.
Сначала меняем сальники клапанов, смотрим на расход масла, делаем выводы менять или не менять кольца.

А тем временем, вчера Honysonda полечил кандей, убрали все сопли после свапа) Был на вибростенде, делал полную диагностику авты на дорогом оборудовании. Итог: по подвеске надо заменить втулки стаба и правую тягу рулевую, а так же сзадни схождение сбито, но это после установки пружин новых поеду делать.
ВСЕ) порадовало)


ЗЫ: снял проигрывать минидисков Gathers, могу продать какому-нибудь любителю фетиша незадорого)
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2014, Ср 14:40

У тебя двиг. какой?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: sniger и 4 гостя