если я не ошибаюсь то там мотор в другую сторону крутится и в коробке обводная шестерня стоит чтоб направление движения менялось.densirt писал(а):кстати кто нибудь думал поставить трансмиссию от эвика 1-3 поколения?
там коробка и раздатка расположена с нужной стороны
и по деньгам не дорого выходит
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
почему в другую? как определить?
развернут он так же как на хонде тех лет
а что за шестерня обводная?
на моделях 1-3 поколения еще не было сложной системы стоял обычный 4вд фулл тайм с обычными дифами
развернут он так же как на хонде тех лет
а что за шестерня обводная?
на моделях 1-3 поколения еще не было сложной системы стоял обычный 4вд фулл тайм с обычными дифами
Два полцарства за эту информацию)densirt писал(а):почему в другую? как определить?
развернут он так же как на хонде тех лет
а что за шестерня обводная?
на моделях 1-3 поколения еще не было сложной системы стоял обычный 4вд фулл тайм с обычными дифами
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я конечно понимаю что эта тема для редкостных маньяков-извращенцев ..., но не кажется ли Вам, что внедрить чужую трансмиссию намного сложнее нежели немного доработать кузов и подвеску Хонды, под хондовские же запчасти ???Arrow писал(а):если я не ошибаюсь то там мотор в другую сторону крутится и в коробке обводная шестерня стоит чтоб направление движения менялось.densirt писал(а):кстати кто нибудь думал поставить трансмиссию от эвика 1-3 поколения?
там коробка и раздатка расположена с нужной стороны
и по деньгам не дорого выходит
Что плохого в полном приводе Хонда ??? Даже при старте на асфальте морда успевает проскользить на полоборота колеса и дальше на 4WD ебошим.
JTlab
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
у меня сейчас ДПС стоит
шибко хлипкий вид у нее
угловой редуктор слабый
ЛСД мы впихнули в 4вд коробку т.е. перед будет с блокой (надеюсь все соберется)
а вот что делать с задом и межосевым?
ну и хорошего буста не выдержит трансмиссия
шибко хлипкий вид у нее
угловой редуктор слабый
ЛСД мы впихнули в 4вд коробку т.е. перед будет с блокой (надеюсь все соберется)
а вот что делать с задом и межосевым?
ну и хорошего буста не выдержит трансмиссия
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну кто сказал, что что-то не выдержит ??? Ты сначала сломай .... чтобы потом сказать 350Нм не выдержало ...densirt писал(а):у меня сейчас ДПС стоит
шибко хлипкий вид у нее
угловой редуктор слабый
ЛСД мы впихнули в 4вд коробку т.е. перед будет с блокой (надеюсь все соберется)
а вот что делать с задом и межосевым?
ну и хорошего буста не выдержит трансмиссия
А так вообще хорошего буста не выдерживает и трансмиссия WRX STI и EVO и GT-R , хотя у всех чугунные технологии.
Почему у америкосов на заднеприводном сивике вэдовая раздатка выдерживала 500 Whp и дристнула только после долгого дрифта ??? Сколько стоит МКПП для Хонды и сколько для всех остальных мощных вэдвых тачек ???
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Первое видео ... долго пришлось разбираться с премудростями ютуба
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Еще несколько, включая первые старты
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо, от человека из Питера это вдвойне приятно слышать....koin писал(а):Очень круто!
Но еще нет турбы, LSD и мотор не настроен, даже втек отключен....
Это только начало

JTlab
- koin
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
- Машина: Разноцветная бензопила
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
- Контактная информация:
Давно слежу за проектом! И результат конечно поражает! Я уже догадался, что дальше будет еще веселее))Artem-Makarchuk писал(а):Спасибо, от человека из Питера это вдвойне приятно слышать....koin писал(а):Очень круто!
Но еще нет турбы, LSD и мотор не настроен, даже втек отключен....
Это только начало
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Типа тогоdensirt писал(а):межосевая муфта от шаттла?
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пацантрэ MFactory вернулись на базу, херовое высокотехнологичное производство обосралось, поэтому вечно хорошенький русский токарь Саша будет побеждать японскую суперсталь сделанную в Китае.
Короче скоро будет мегаонаний свап LSD в задний редуктор и последующие видеостарты .....
А потом ....

Короче скоро будет мегаонаний свап LSD в задний редуктор и последующие видеостарты .....
А потом ....

JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
LSD в задний редуктор
Наконец прислали блокировки, быстренько подготовили блокировку в задний редуктор, благо работы там не очень много.
И вот теперь она готова занять свое место в заднем редукторе.


Наконец прислали блокировки, быстренько подготовили блокировку в задний редуктор, благо работы там не очень много.
И вот теперь она готова занять свое место в заднем редукторе.


JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Скоро будет видео старта с блокировкой ... теперь работает VTEC и мотор чутка поднастроим, чтобы старт был веселее.
))
P.S. Как только договоримся с очередным высокотехнологичным производством, сделаем блокировку в МКПП.

P.S. Как только договоримся с очередным высокотехнологичным производством, сделаем блокировку в МКПП.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хочется поделиться, что "самцы", наконец, благодаря большому количеству человек, высокотехнологичному производству и производителю выскопрочного крепежа из Новосибирска, встроили блокировку MFactory в МКПП S22.
Коробка была успешно собрана, все крутится, вертится.
Теперь точно можно сказать, что машина с 3мя блокировками собрана. Привода трепещут, сцепление в шоке ....
))
P.S. Так для информации, тут некоторые "спецы" кричали, что обычной дрелью могут просверлить все что угодно. Так вот нет, сталь от MFactory очень прочная и работники серьезного авиационного завода после пары тестов удивленно спросили где вы взяли такой металл ...???
Коробка была успешно собрана, все крутится, вертится.





Теперь точно можно сказать, что машина с 3мя блокировками собрана. Привода трепещут, сцепление в шоке ....

P.S. Так для информации, тут некоторые "спецы" кричали, что обычной дрелью могут просверлить все что угодно. Так вот нет, сталь от MFactory очень прочная и работники серьезного авиационного завода после пары тестов удивленно спросили где вы взяли такой металл ...???
JTlab
А кто кричал то ?
У нас когда в Д серию пихали блоку от Б серии тоже не один резец и сверло начала поломали. Так что там не только Мфактори там и сток не хуже.
Машина только прямо будет ездить ?
У нас когда в Д серию пихали блоку от Б серии тоже не один резец и сверло начала поломали. Так что там не только Мфактори там и сток не хуже.
Машина только прямо будет ездить ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
мне сразу токарь сказал что там спец сталь с какими то добавками и даже марку сказал
но это ему не помешало ее рассверлить засверлить и сделать болты и проставки...
просто спец резцы нужны были
но это ему не помешало ее рассверлить засверлить и сделать болты и проставки...
просто спец резцы нужны были
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостя