Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2014, Вс 7:49

densirt писал(а):кстати кто нибудь думал поставить трансмиссию от эвика 1-3 поколения?
там коробка и раздатка расположена с нужной стороны
и по деньгам не дорого выходит
если я не ошибаюсь то там мотор в другую сторону крутится и в коробке обводная шестерня стоит чтоб направление движения менялось.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2014, Вс 13:46

почему в другую? как определить?
развернут он так же как на хонде тех лет

а что за шестерня обводная?
на моделях 1-3 поколения еще не было сложной системы стоял обычный 4вд фулл тайм с обычными дифами
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Damnatti
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 май 2012, Чт 14:15
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2014, Вт 11:36

densirt писал(а):почему в другую? как определить?
развернут он так же как на хонде тех лет

а что за шестерня обводная?
на моделях 1-3 поколения еще не было сложной системы стоял обычный 4вд фулл тайм с обычными дифами
Два полцарства за эту информацию)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2014, Вт 12:07

Arrow писал(а):
densirt писал(а):кстати кто нибудь думал поставить трансмиссию от эвика 1-3 поколения?
там коробка и раздатка расположена с нужной стороны
и по деньгам не дорого выходит
если я не ошибаюсь то там мотор в другую сторону крутится и в коробке обводная шестерня стоит чтоб направление движения менялось.
Я конечно понимаю что эта тема для редкостных маньяков-извращенцев ..., но не кажется ли Вам, что внедрить чужую трансмиссию намного сложнее нежели немного доработать кузов и подвеску Хонды, под хондовские же запчасти ???

Что плохого в полном приводе Хонда ??? Даже при старте на асфальте морда успевает проскользить на полоборота колеса и дальше на 4WD ебошим.
JTlab

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2014, Вт 12:57

у меня сейчас ДПС стоит
шибко хлипкий вид у нее
угловой редуктор слабый

ЛСД мы впихнули в 4вд коробку т.е. перед будет с блокой (надеюсь все соберется)
а вот что делать с задом и межосевым?

ну и хорошего буста не выдержит трансмиссия
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 0:12

densirt писал(а):у меня сейчас ДПС стоит
шибко хлипкий вид у нее
угловой редуктор слабый

ЛСД мы впихнули в 4вд коробку т.е. перед будет с блокой (надеюсь все соберется)
а вот что делать с задом и межосевым?

ну и хорошего буста не выдержит трансмиссия
Ну кто сказал, что что-то не выдержит ??? Ты сначала сломай .... чтобы потом сказать 350Нм не выдержало ...
А так вообще хорошего буста не выдерживает и трансмиссия WRX STI и EVO и GT-R , хотя у всех чугунные технологии.

Почему у америкосов на заднеприводном сивике вэдовая раздатка выдерживала 500 Whp и дристнула только после долгого дрифта ??? Сколько стоит МКПП для Хонды и сколько для всех остальных мощных вэдвых тачек ???
JTlab

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 3:23

скорей всего несколько стартов на асфальте выдержит
а потом просто отключится зад

а вот "дрифт" на асфальте врядли
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 11:49

Первое видео ... долго пришлось разбираться с премудростями ютуба

JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 12:16

Еще несколько, включая первые старты











JTlab

Аватара пользователя
koin
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
Машина: Разноцветная бензопила
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 13:39

Очень круто! :good:

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 13:47

koin писал(а):Очень круто! :good:
Спасибо, от человека из Питера это вдвойне приятно слышать....

Но еще нет турбы, LSD и мотор не настроен, даже втек отключен....
Это только начало :twisted:
JTlab

Аватара пользователя
koin
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
Машина: Разноцветная бензопила
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 14:01

Artem-Makarchuk писал(а):
koin писал(а):Очень круто! :good:
Спасибо, от человека из Питера это вдвойне приятно слышать....

Но еще нет турбы, LSD и мотор не настроен, даже втек отключен....
Это только начало :twisted:
Давно слежу за проектом! И результат конечно поражает! Я уже догадался, что дальше будет еще веселее))

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 17:18

межосевая муфта от шаттла?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 21:19

densirt писал(а):межосевая муфта от шаттла?
Типа того
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 21:24

Пацантрэ MFactory вернулись на базу, херовое высокотехнологичное производство обосралось, поэтому вечно хорошенький русский токарь Саша будет побеждать японскую суперсталь сделанную в Китае. :D

Короче скоро будет мегаонаний свап LSD в задний редуктор и последующие видеостарты .....

А потом .... :D
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2014, Вс 12:35

LSD в задний редуктор

Наконец прислали блокировки, быстренько подготовили блокировку в задний редуктор, благо работы там не очень много.
И вот теперь она готова занять свое место в заднем редукторе.

Изображение
Изображение
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2014, Вс 12:37

Скоро будет видео старта с блокировкой ... теперь работает VTEC и мотор чутка поднастроим, чтобы старт был веселее. :)))

P.S. Как только договоримся с очередным высокотехнологичным производством, сделаем блокировку в МКПП.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 9:32

Хочется поделиться, что "самцы", наконец, благодаря большому количеству человек, высокотехнологичному производству и производителю выскопрочного крепежа из Новосибирска, встроили блокировку MFactory в МКПП S22.
Коробка была успешно собрана, все крутится, вертится. :D :D :D :D :D

Теперь точно можно сказать, что машина с 3мя блокировками собрана. Привода трепещут, сцепление в шоке .... :)))

P.S. Так для информации, тут некоторые "спецы" кричали, что обычной дрелью могут просверлить все что угодно. Так вот нет, сталь от MFactory очень прочная и работники серьезного авиационного завода после пары тестов удивленно спросили где вы взяли такой металл ...???
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 11:38

А кто кричал то ?
У нас когда в Д серию пихали блоку от Б серии тоже не один резец и сверло начала поломали. Так что там не только Мфактори там и сток не хуже.
Машина только прямо будет ездить ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 13:33

мне сразу токарь сказал что там спец сталь с какими то добавками и даже марку сказал
но это ему не помешало ее рассверлить засверлить и сделать болты и проставки...
просто спец резцы нужны были
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей