- SeVa
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
- Машина: EJ9 98` D14 vtec
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Приветствую знатоков а\м марки Honda !!
Имеем :
Блок D14
колено D15
Шатун D15 134mm
Поршня D15 PM3 (Тейкин)
ГБЦ D16y8
вал D15B (130 hp)
Шестерня распредвала D16y8
Свечи IK20
Верт + ДД
Степень по калькулятору 10.65
Бенз 98 лукойл
При настройке столкнулись с проблемой маленьких углов зажигания. Накручиваем чуть больше и сталкиваемся с детоном.
(прошивка тут - http://files.mail.ru/3411C4C693474C7481BE6C15BE68FE44)
По динамике едет как сток д15б 130 hp - но ведь должен бодрее
Может степень далеко больше чем 10.65 ?
Может эти поршня не подходят для втека ?
Что делать, куда копать ?
Заранее спасибо
Имеем :
Блок D14
колено D15
Шатун D15 134mm
Поршня D15 PM3 (Тейкин)
ГБЦ D16y8
вал D15B (130 hp)
Шестерня распредвала D16y8
Свечи IK20
Верт + ДД
Степень по калькулятору 10.65
Бенз 98 лукойл
При настройке столкнулись с проблемой маленьких углов зажигания. Накручиваем чуть больше и сталкиваемся с детоном.
(прошивка тут - http://files.mail.ru/3411C4C693474C7481BE6C15BE68FE44)
По динамике едет как сток д15б 130 hp - но ведь должен бодрее
Может степень далеко больше чем 10.65 ?
Может эти поршня не подходят для втека ?
Что делать, куда копать ?
Заранее спасибо
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
- SeVa
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
- Машина: EJ9 98` D14 vtec
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Датчик + слух (звон особенно хорошо до 4к слышно)kyky-pyky писал(а):детонацию по датчику ловите?
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
вал з6 и шестерня у8 надо делать немного по другомуSeVa писал(а):Приветствую знатоков а\м марки Honda !!
Имеем :
Блок D14
колено D15
Шатун D15 134mm
Поршня D15 PM3 (Тейкин)
ГБЦ D16y8
вал D15B (130 hp)
Шестерня распредвала D16y8
Свечи IK20
Верт + ДД
Степень по калькулятору 10.65
Бенз 98 лукойл
При настройке столкнулись с проблемой маленьких углов зажигания. Накручиваем чуть больше и сталкиваемся с детоном.
(прошивка тут - http://files.mail.ru/3411C4C693474C7481BE6C15BE68FE44)
По динамике едет как сток д15б 130 hp - но ведь должен бодрее
Может степень далеко больше чем 10.65 ?
Может эти поршня не подходят для втека ?
Что делать, куда копать ?
Заранее спасибо
тебе надо сдвинуть вал на 4.5 гр назад, если это разрезная шестрерня
либо ставить з6 шестерню (от д15втек ждльме)
смотри фоты
пс че у вас там с зажиганием за пиздец происходит на втековой карте, да и на невтековой тоже пизда какая то
и вообще п-ц все карты какие кривые
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
- Контактная информация:
у тейкин компрессионная высота 30.9 и dome +1
кроме того у тейкин есть два типа поршней Pm3-K00 и Pm3-000(вы какие использовали ?)
на первых получается степень 11.45 в районе
Hardcode +1 по шестерне . я вам говорил поставить разрезную и покрутить вал
кроме того у тейкин есть два типа поршней Pm3-K00 и Pm3-000(вы какие использовали ?)
на первых получается степень 11.45 в районе
Hardcode +1 по шестерне . я вам говорил поставить разрезную и покрутить вал
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
- SeVa
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
- Машина: EJ9 98` D14 vtec
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Разрезную шестерню нельзя в моем классе стандартных а\мhard_code писал(а):вал з6 и шестерня у8 надо делать немного по другомуSeVa писал(а):Приветствую знатоков а\м марки Honda !!
Имеем :
Блок D14
колено D15
Шатун D15 134mm
Поршня D15 PM3 (Тейкин)
ГБЦ D16y8
вал D15B (130 hp)
Шестерня распредвала D16y8
Свечи IK20
Верт + ДД
Степень по калькулятору 10.65
Бенз 98 лукойл
При настройке столкнулись с проблемой маленьких углов зажигания. Накручиваем чуть больше и сталкиваемся с детоном.
(прошивка тут - http://files.mail.ru/3411C4C693474C7481BE6C15BE68FE44)
По динамике едет как сток д15б 130 hp - но ведь должен бодрее
Может степень далеко больше чем 10.65 ?
Может эти поршня не подходят для втека ?
Что делать, куда копать ?
Заранее спасибо
тебе надо сдвинуть вал на 4.5 гр назад, если это разрезная шестрерня
либо ставить з6 шестерню (от д15втек ждльме)
смотри фоты
пс че у вас там с зажиганием за пиздец происходит на втековой карте, да и на невтековой тоже пизда какая то
и вообще п-ц все карты какие кривые
Нашел шестерню от d16z6 жендельме, она покатит ?
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
- SeVa
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
- Машина: EJ9 98` D14 vtec
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Поршня вот это номер - 38145 как узнать какой тип х.з.palecvope писал(а):у тейкин компрессионная высота 30.9 и dome +1
кроме того у тейкин есть два типа поршней Pm3-K00 и Pm3-000(вы какие использовали ?)
на первых получается степень 11.45 в районе
Hardcode +1 по шестерне . я вам говорил поставить разрезную и покрутить вал
Ну да судя по этой ссылке - http://www.ej9.ru/art/pistons-honda-spec-table/
и этому калькулятору - http://www.zealautowerks.com/dseries.html
степень получается:
PM3-K00 - 11.45
PM3-000 - 11.29
вот такой вот нюанс
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.
картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.
вал по каким меткам выставляли?
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.
картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.
вал по каким меткам выставляли?
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
ну так если они поставят от д15 втека шестерню, все же заибок должно быть.. или, учитывая, что д14 блок ниже будут нюансы.. надо просто посмотреть метки грм и делать выводы о дальнейших действияхkyky-pyky писал(а):38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.
картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.
вал по каким меткам выставляли?
я езжу сейчас на 11.5 сж завернутым валом на 4.5 гр на опережение, на 95 бензе
ездил на таких же градусах и на 13 сж
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- SeVa
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
- Машина: EJ9 98` D14 vtec
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ремонт у меня видимо последний, 38145100kyky-pyky писал(а):38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.
картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.
вал по каким меткам выставляли?
тогда все таки степень меньше 10.88 получается ?
Вал по мануалу для Д16y8 ставили. (up сверху, ВМТ, + метки шестерни)
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
- Контактная информация:
30.9/flat(0) там , откуда -1.5?kyky-pyky писал(а):38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.
картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.
вал по каким меткам выставляли?
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
Ремонтные поршня делают ниже чтобы сохранить степень сжатия прежней.SeVa писал(а):ремонт у меня видимо последний, 38145100kyky-pyky писал(а):38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.
картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.
вал по каким меткам выставляли?
тогда все таки степень меньше 10.88 получается ?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- SeVa
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
- Машина: EJ9 98` D14 vtec
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Так какая она у меня ?Sergti писал(а):Ремонтные поршня делают ниже чтобы сохранить степень сжатия прежней.SeVa писал(а):ремонт у меня видимо последний, 38145100kyky-pyky писал(а):38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.
картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.
вал по каким меткам выставляли?
тогда все таки степень меньше 10.88 получается ?
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
Прокладка какая под ГБЦ стоит? В спеках не увидел На вот сам посчитай) вроде всё просто http://www.zealautowerks.com/dseries.htmlSeVa писал(а):
Так какая она у меня ?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Если прокладка тоненькая P2J, то степень примерно 11.95, при условии пренебрежения изменением высоты рем поршня. Если б знать высоту ремонтного поршня По логике вещей, если производитель изменяет высоту поршня для сохранения степени, то можно посчитать степень как не ремонтную с номинальными параметрами поршней, то получается 11,68.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Перепроверил) Если реально, как сказал Андрей, что рем поршня ниже на пару десяток, то так и получается 11.68
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- SeVa
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
- Машина: EJ9 98` D14 vtec
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
а я когда то хотел по городу на 92 ездитьSergti писал(а):Если прокладка тоненькая P2J, то степень примерно 11.95, при условии пренебрежения изменением высоты рем поршня. Если б знать высоту ремонтного поршня По логике вещей, если производитель изменяет высоту поршня для сохранения степени, то можно посчитать степень как не ремонтную с номинальными параметрами поршней, то получается 11,68.
мотор прошел уже 18к км и знать не знал что оно во как
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
- Контактная информация:
я давно уже не верю в деда морозаhard_code писал(а): я езжу сейчас на 11.5 сж завернутым валом на 4.5 гр на опережение, на 95 бензе
ездил на таких же градусах и на 13 сж
углы какие ?
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
- SeVa
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
- Машина: EJ9 98` D14 vtec
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
На этих углах вот так сейчас едет - http://www.youtube.com/watch?v=Axv8kKK1 ... e=youtu.be
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
цековкиpalecvope писал(а):30.9/flat(0) там , откуда -1.5?kyky-pyky писал(а):38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.
картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.
вал по каким меткам выставляли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя