Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
SeVa
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
- Машина: EJ9 98` D14 vtec
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2014, Пн 12:54
Приветствую знатоков а\м марки Honda !!
Имеем :
Блок D14
колено D15
Шатун D15 134mm
Поршня D15 PM3 (Тейкин)
ГБЦ D16y8
вал D15B (130 hp)
Шестерня распредвала D16y8
Свечи IK20
Верт + ДД
Степень по калькулятору 10.65
Бенз 98 лукойл
При настройке столкнулись с проблемой маленьких углов зажигания. Накручиваем чуть больше и сталкиваемся с детоном.
(прошивка
тут -
http://files.mail.ru/3411C4C693474C7481BE6C15BE68FE44)
По динамике едет как сток д15б 130 hp - но ведь должен бодрее
Может степень далеко больше чем 10.65 ?
Может эти поршня не подходят для втека ?
Что делать, куда копать ?
Заранее спасибо

SeVa
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2014, Пн 13:01
детонацию по датчику ловите?
kyky-pyky
-
SeVa
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
- Машина: EJ9 98` D14 vtec
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2014, Пн 13:13
kyky-pyky писал(а):детонацию по датчику ловите?
Датчик + слух (звон особенно хорошо до 4к слышно)
SeVa
-
hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2014, Пн 15:11
SeVa писал(а):Приветствую знатоков а\м марки Honda !!
Имеем :
Блок D14
колено D15
Шатун D15 134mm
Поршня D15 PM3 (Тейкин)
ГБЦ D16y8
вал D15B (130 hp)
Шестерня распредвала D16y8
Свечи IK20
Верт + ДД
Степень по калькулятору 10.65
Бенз 98 лукойл
При настройке столкнулись с проблемой маленьких углов зажигания. Накручиваем чуть больше и сталкиваемся с детоном.
(прошивка
тут -
http://files.mail.ru/3411C4C693474C7481BE6C15BE68FE44)
По динамике едет как сток д15б 130 hp - но ведь должен бодрее
Может степень далеко больше чем 10.65 ?
Может эти поршня не подходят для втека ?
Что делать, куда копать ?
Заранее спасибо

вал з6 и шестерня у8 надо делать немного по другому
тебе надо сдвинуть вал на 4.5 гр назад, если это разрезная шестрерня
либо ставить з6 шестерню (от д15втек ждльме)
смотри фоты
пс че у вас там с зажиганием за пиздец происходит на втековой карте, да и на невтековой тоже пизда какая то
и вообще п-ц все карты какие кривые

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
hard_code
-
palecvope
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2014, Пн 15:29
у тейкин компрессионная высота 30.9 и dome +1
кроме того у тейкин есть два типа поршней Pm3-K00 и Pm3-000(вы какие использовали ?)
на первых получается степень 11.45 в районе
Hardcode +1 по шестерне . я вам говорил поставить разрезную и покрутить вал

для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
palecvope
-
SeVa
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
- Машина: EJ9 98` D14 vtec
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2014, Пн 17:04
hard_code писал(а):SeVa писал(а):Приветствую знатоков а\м марки Honda !!
Имеем :
Блок D14
колено D15
Шатун D15 134mm
Поршня D15 PM3 (Тейкин)
ГБЦ D16y8
вал D15B (130 hp)
Шестерня распредвала D16y8
Свечи IK20
Верт + ДД
Степень по калькулятору 10.65
Бенз 98 лукойл
При настройке столкнулись с проблемой маленьких углов зажигания. Накручиваем чуть больше и сталкиваемся с детоном.
(прошивка
тут -
http://files.mail.ru/3411C4C693474C7481BE6C15BE68FE44)
По динамике едет как сток д15б 130 hp - но ведь должен бодрее
Может степень далеко больше чем 10.65 ?
Может эти поршня не подходят для втека ?
Что делать, куда копать ?
Заранее спасибо

вал з6 и шестерня у8 надо делать немного по другому
тебе надо сдвинуть вал на 4.5 гр назад, если это разрезная шестрерня
либо ставить з6 шестерню (от д15втек ждльме)
смотри фоты
пс че у вас там с зажиганием за пиздец происходит на втековой карте, да и на невтековой тоже пизда какая то
и вообще п-ц все карты какие кривые
Разрезную шестерню нельзя в моем классе стандартных а\м
Нашел шестерню от d16z6 жендельме, она покатит ?
SeVa
-
SeVa
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
- Машина: EJ9 98` D14 vtec
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2014, Пн 17:30
palecvope писал(а):у тейкин компрессионная высота 30.9 и dome +1
кроме того у тейкин есть два типа поршней Pm3-K00 и Pm3-000(вы какие использовали ?)
на первых получается степень 11.45 в районе
Hardcode +1 по шестерне . я вам говорил поставить разрезную и покрутить вал

Поршня вот это номер - 38145 как узнать какой тип х.з.
Ну да судя по этой ссылке -
http://www.ej9.ru/art/pistons-honda-spec-table/
и этому калькулятору -
http://www.zealautowerks.com/dseries.html
степень получается:
PM3-K00 - 11.45
PM3-000 - 11.29
вот такой вот нюанс

SeVa
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2014, Пн 17:37
38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.
картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.
вал по каким меткам выставляли?
kyky-pyky
-
hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2014, Пн 17:53
kyky-pyky писал(а):38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.
картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.
вал по каким меткам выставляли?
ну так если они поставят от д15 втека шестерню, все же заибок должно быть.. или, учитывая, что д14 блок ниже будут нюансы.. надо просто посмотреть метки грм и делать выводы о дальнейших действиях
я езжу сейчас на 11.5 сж завернутым валом на 4.5 гр на опережение, на 95 бензе
ездил на таких же градусах и на 13 сж
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
hard_code
-
SeVa
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
- Машина: EJ9 98` D14 vtec
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2014, Пн 17:59
kyky-pyky писал(а):38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.
картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.
вал по каким меткам выставляли?
ремонт у меня видимо последний, 38145100
тогда все таки степень меньше 10.88 получается ?
Вал по мануалу для Д16y8 ставили. (up сверху, ВМТ, + метки шестерни)
SeVa
-
palecvope
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2014, Пн 18:17
kyky-pyky писал(а):38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.
картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.
вал по каким меткам выставляли?
30.9/flat(0) там , откуда -1.5?
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
palecvope
-
Sergti
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2014, Пн 20:16
SeVa писал(а):kyky-pyky писал(а):38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.
картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.
вал по каким меткам выставляли?
ремонт у меня видимо последний, 38145100
тогда все таки степень меньше 10.88 получается ?
Ремонтные поршня делают ниже чтобы сохранить степень сжатия прежней.
Sergti
-
SeVa
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
- Машина: EJ9 98` D14 vtec
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2014, Пн 20:38
Sergti писал(а):SeVa писал(а):kyky-pyky писал(а):38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.
картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.
вал по каким меткам выставляли?
ремонт у меня видимо последний, 38145100
тогда все таки степень меньше 10.88 получается ?
Ремонтные поршня делают ниже чтобы сохранить степень сжатия прежней.
Так какая она у меня ?

SeVa
-
Sergti
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2014, Пн 21:01
Если прокладка тоненькая P2J, то степень примерно 11.95, при условии пренебрежения изменением высоты рем поршня. Если б знать высоту ремонтного поршня

По логике вещей, если производитель изменяет высоту поршня для сохранения степени, то можно посчитать степень как не ремонтную с номинальными параметрами поршней, то получается 11,68.

Sergti
-
Sergti
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2014, Пн 21:12
Перепроверил) Если реально, как сказал Андрей, что рем поршня ниже на пару десяток, то так и получается 11.68

Sergti
-
SeVa
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
- Машина: EJ9 98` D14 vtec
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2014, Пн 21:17
Sergti писал(а):Если прокладка тоненькая P2J, то степень примерно 11.95, при условии пренебрежения изменением высоты рем поршня. Если б знать высоту ремонтного поршня

По логике вещей, если производитель изменяет высоту поршня для сохранения степени, то можно посчитать степень как не ремонтную с номинальными параметрами поршней, то получается 11,68.

а я когда то хотел по городу на 92 ездить
мотор прошел уже 18к км и знать не знал что оно во как

SeVa
-
palecvope
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2014, Пн 21:18
hard_code писал(а):
я езжу сейчас на 11.5 сж завернутым валом на 4.5 гр на опережение, на 95 бензе
ездил на таких же градусах и на 13 сж
я давно уже не верю в деда мороза
углы какие ?
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
palecvope
-
SeVa
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
- Машина: EJ9 98` D14 vtec
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
02 июн 2014, Пн 22:19
SeVa
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
03 июн 2014, Вт 1:17
palecvope писал(а):kyky-pyky писал(а):38145 = 30.9/-1.5
если ремонтный размер, то они ещё будут на пару десяток ниже.
картинка с валами и шестернями верна только для д16. для д15 всё как раз-таки сдвинется на пол зуба.
вал по каким меткам выставляли?
30.9/flat(0) там , откуда -1.5?
цековки
kyky-pyky
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot], Semrush [Bot] и 218 гостей