- MaX1K
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, Сб 6:59
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
одскажите с чего начинать?
Собрал сивика, вся проводка с прелюда, все завожу, прогеровчные огонь, работают хорошо, спустя минут 7-10 начинает захлебываться и глохнуть мотор, при попытке завести на горячую, он так же глохнет.
1) Отключал поэтапно все датчики, толку 0, зато чек начинает гореть(мап, хх, дпдз, егр и т.п.)
2) Регулировал положение дросельной заслонки с помощью винта, то же самое
3) Отсутсвует датчик температуры катализотра под машиной
А так вроде все на месте, и вакумные трубки от датчиков правильно подключены, сравнивал со впуском от бб4. Заменял, чистил датчики ХХ, то же самое..
С чего начать копать? Хотя бы добиться для начала холостых оборотов....
h22a p13 black top
Собрал сивика, вся проводка с прелюда, все завожу, прогеровчные огонь, работают хорошо, спустя минут 7-10 начинает захлебываться и глохнуть мотор, при попытке завести на горячую, он так же глохнет.
1) Отключал поэтапно все датчики, толку 0, зато чек начинает гореть(мап, хх, дпдз, егр и т.п.)
2) Регулировал положение дросельной заслонки с помощью винта, то же самое
3) Отсутсвует датчик температуры катализотра под машиной
А так вроде все на месте, и вакумные трубки от датчиков правильно подключены, сравнивал со впуском от бб4. Заменял, чистил датчики ХХ, то же самое..
С чего начать копать? Хотя бы добиться для начала холостых оборотов....
h22a p13 black top
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Да, греется и мозг ебет
Но лучше в купе с катушкой махнуть
Но лучше в купе с катушкой махнуть
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
мозг какой хоть?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я бы это на потом оставил.Kleymo писал(а):Да, греется и мозг ебет
Но лучше в купе с катушкой махнуть
вот это зря.... сейчас надо проверять напрядение на TPS при закрытом дросселе, мозг может тупо считать, что дроссель не закрыт и не понимать, что надо включать ХХ.MaX1K писал(а):2) Регулировал положение дросельной заслонки с помощью винта, то же самое
Если все и мозг и мотор и КХХ(оба два) из одной машины, то, для начала, выкрутить побольше винт регулировки оборотов в верхней части дросселя(это должно дать машине возможность не глохнуть), прогреть машину до сработки вентилятора, отключить КХХ и выставить вышеуказаным винтом обороты в районе 550 об/мин. Только делать надо это не по штатному тахометру он в таких случаях кажет плюс минус километр. далее подключаете КХХ, выключаете зажигание и смотрите что произойдет. Потом, если не помогло, занимаетесь регулировкой ТПС, потом уже лезете в трамблер если ничего не поможет.
з.ы. да, первым делом проверь массу на корпусе термостата
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость