Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
MaX1K
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 дек 2010, Сб 6:59
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2014, Сб 12:20

одскажите с чего начинать?

Собрал сивика, вся проводка с прелюда, все завожу, прогеровчные огонь, работают хорошо, спустя минут 7-10 начинает захлебываться и глохнуть мотор, при попытке завести на горячую, он так же глохнет.



1) Отключал поэтапно все датчики, толку 0, зато чек начинает гореть(мап, хх, дпдз, егр и т.п.)

2) Регулировал положение дросельной заслонки с помощью винта, то же самое

3) Отсутсвует датчик температуры катализотра под машиной



А так вроде все на месте, и вакумные трубки от датчиков правильно подключены, сравнивал со впуском от бб4. Заменял, чистил датчики ХХ, то же самое..



С чего начать копать? Хотя бы добиться для начала холостых оборотов....




h22a p13 black top

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2014, Сб 12:32

комутатор тебе мозг ебет, меняй
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
MaX1K
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 дек 2010, Сб 6:59
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 7:22

что такое коммутатор? который в таблере?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 13:42

Да, греется и мозг ебет
Но лучше в купе с катушкой махнуть
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 7:47

мозг какой хоть?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 11:22

Kleymo писал(а):Да, греется и мозг ебет
Но лучше в купе с катушкой махнуть
я бы это на потом оставил.
MaX1K писал(а):2) Регулировал положение дросельной заслонки с помощью винта, то же самое
вот это зря.... сейчас надо проверять напрядение на TPS при закрытом дросселе, мозг может тупо считать, что дроссель не закрыт и не понимать, что надо включать ХХ.

Если все и мозг и мотор и КХХ(оба два) из одной машины, то, для начала, выкрутить побольше винт регулировки оборотов в верхней части дросселя(это должно дать машине возможность не глохнуть), прогреть машину до сработки вентилятора, отключить КХХ и выставить вышеуказаным винтом обороты в районе 550 об/мин. Только делать надо это не по штатному тахометру он в таких случаях кажет плюс минус километр. далее подключаете КХХ, выключаете зажигание и смотрите что произойдет. Потом, если не помогло, занимаетесь регулировкой ТПС, потом уже лезете в трамблер если ничего не поможет.

з.ы. да, первым делом проверь массу на корпусе термостата
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MaX1K
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 дек 2010, Сб 6:59
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 12:29

Мозг Р13

При первом запуске так и произошло, ничего не крутили, прогрелась - поехали и глохнет. Начали крутить и толку ноль.

Что такое ТПС?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 14:49

ТПС(TPS) датчик положения дросселя
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость