Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 9:18

я про это читал но так не сделал))) длинные шаровые при занижении зло

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 9:31

Andron83 писал(а):я про это читал но так не сделал))) длинные шаровые при занижении зло
а я думал они наоборот при занижении нужны, чтоб рычаг ровно стоял на заниженной машине

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 9:32

stas1k писал(а):
Andron83 писал(а):я про это читал но так не сделал))) длинные шаровые при занижении зло
а я думал они наоборот при занижении нужны, чтоб рычаг ровно стоял на заниженной машине
рычаг не может встать ровно, геометрию то никто не отменял, верхний рычаг задирается вверх еще сильнее на идиотский угол

но тачка занижается ровно на длину шаровой, так что если кто хочет 2-3 сантима - это выход

Аватара пользователя
alexsey
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 18:51
Откуда: с берегов невы
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 10:38

deminmatthew писал(а):А ничего что я сам ставил рычаги и-все по подвеске всегда делал сам Блядь. !!!!!!
И долбит это не из-за этого. Так-рычаги все ставят на ек9 и Дс2. Тем самым увиличивая кастор и улучшая управляемость.

А долбит у всех и у меня в том числе я уже понял почему. Это началось после установки длинных шаровых. Тк они подняли рычаги еще выше чем были.
в чём лучше управляемость, у меня на синем стоит всё как и должно, рулится как картинг, ек9 после занижения как то странно рулился, установили сток и всё стало чётко. И раз уж ты делал всё сам по подвеске нахера в стоковых рычагах шаровые пресовать не по меткам
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 12:13

в том что чем больше кастор тем лучше управляемость почитай сам гугл там все написано
шаровые не я менял
и о каких меткам речь?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 12:18

Andron83 писал(а):я про это читал но так не сделал))) длинные шаровые при занижении зло

тут ты сто процентов прая
если занижать то нахуй они не впали!!!
на дс2 без них все было заебись даже на занижении
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Kuzmi4
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 08 янв 2012, Вс 21:23
Машина: EK3
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 12:24

deminmatthew писал(а): и о каких меткам речь?
На рычаге и шаровой есть метки, при установки они должны совпадать.
Ни культуры, ни эстетики, ни сисег.

эт как с чиками, изнутри одинаковые, но с уёбищами тусить не прикольно (с) c.t.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 12:58

ну значит мастера наши этого не знают
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 12:58

deminmatthew писал(а):в том что чем больше кастор тем лучше управляемость почитай сам гугл там все написано
там очень много нюансов, зависит от подвески, развала, стабов и т.п..
однозначно сказать что большой кастор=отличная управляемость нельзя..
иначе все бы делали так..

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 14:07

Dyus писал(а):
deminmatthew писал(а):в том что чем больше кастор тем лучше управляемость почитай сам гугл там все написано
там очень много нюансов, зависит от подвески, развала, стабов и т.п..
однозначно сказать что большой кастор=отличная управляемость нельзя..
иначе все бы делали так..

есть момент но по сути все так и делают Денчик
и мне посоветовали это сделать так же ребята сдешние
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 14:20

ну просто смотри, ты таким образом можешь улучшить скорость прохождения поворота, но! по городу в основном все ездят по прямой.. это реально доставляет неудобство в повседневной жизни..
одно дело корч развалить, другое дело поджопник..

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 14:37

Dyus писал(а):ну просто смотри, ты таким образом можешь улучшить скорость прохождения поворота, но! по городу в основном все ездят по прямой.. это реально доставляет неудобство в повседневной жизни..
одно дело корч развалить, другое дело поджопник..

тут и спорить не буду ты прав да и я это знаю
тут момент в другом
говорить что это плохо немножко не уместно
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
alexsey
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 18:51
Откуда: с берегов невы
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 16:07

нашёл кстати что сканки рекомендуют наоборот ставить на праворульные, ну хз, короче сток пока решает проблему
Kuzmi4 писал(а):
deminmatthew писал(а): и о каких меткам речь?
На рычаге и шаровой есть метки, при установки они должны совпадать.
так и есть, метка на шаровой была хуй знает где, и шаровую выдавило из посадочного рычага, перепресовали пока заново

Мотя вопрос к тебе, какие щас шаровые в нижних рычагах, удлинённые ?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 17:08

ну были длинные вроде
я не помню уже
да и по ним нихуево видно длинные или нет
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2014, Чт 3:50

Dyus писал(а):ну просто смотри, ты таким образом можешь улучшить скорость прохождения поворота, но! по городу в основном все ездят по прямой.. это реально доставляет неудобство в повседневной жизни..
одно дело корч развалить, другое дело поджопник..
-как кастор увеличит скорость прохождения поворотов?
-для чего по-твоему нужен кастор?
-как это доставляет неудобство в повседневной жизни?
вижу, ты специалист. вот ищу с кем посоветоваться.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2014, Чт 11:42

кастор быстро возвращает руль в 0 после поворта)))

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2014, Чт 11:43

кастор быстро возвращает руль в 0 после поворта)))

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14559
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2014, Чт 11:58

Третий раз напиши, а то не все поняли
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2014, Чт 15:43

Andron83 писал(а):кастор быстро возвращает руль в 0 после поворта)))
а если при этом развал в -3 градуса?

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2014, Чт 16:41

миха, хочу 32см писал(а):
Dyus писал(а):ну просто смотри, ты таким образом можешь улучшить скорость прохождения поворота, но! по городу в основном все ездят по прямой.. это реально доставляет неудобство в повседневной жизни..
одно дело корч развалить, другое дело поджопник..
-как кастор увеличит скорость прохождения поворотов?
-для чего по-твоему нужен кастор?
-как это доставляет неудобство в повседневной жизни?
вижу, ты специалист. вот ищу с кем посоветоваться.

ну хоть чем-то Денчик с нами поделится, тоже интересно. :)
про неудобства интересно
ЕЕ9

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей