не встречалhard_code писал(а):бываетdensirt писал(а):болт он не бывает)
- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
LLIAXTEP писал(а):так расжимать будешь мотор? дуть в сж 11 стремная идеяGolov писал(а):Ну через пару месяцев, от того момента как построю, уж холодать начнет. А зимой мне и такого буста за глаза. Да и не дунуть в сток больше 0.5 безопасно, СЖ 11.densirt писал(а):через пару месяцев 0.5 покажется мало а это повлечет за собой передлку всего
лучше сразу ставить обеспечение с запасом
А на "переделку всего" денег нет)
Турбина планируется T3/T4LLIAXTEP писал(а):Ну если всего 0,5 бара дуть на нормальном бензине, не большой турбине и хорошей настройкой то ИМХО - разжимать не надо, при этом отсутствие лага как такового.
Разжимать не буду. В r2r (Mura) cказали, что дуют в сток h22a СЖ 11 0.5 избытка с настройкой на их стенде и все надежно работает. Знакомый настройщик предлагал 0.3 дунуть, чтоб надежно было, с настройкой без стенда.
Конечно придется более тщательно к выбору топлива относиться.
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ставь сразу все под запас до 600 сил, чтоб потом заново не покупать все айпинги дросмеля трассу и прочее, все что меняешь - сразу с запасом, потому что давкой 0.5 все не ограничится, пройдет время и ... ))))) , может до 600 тебе и не надо будет но давку будешь подниать 10000% со временем)
- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Если все с запасом ставить, то лаг большой будет. ДАвку может и буду поднимать, но пока хватит и 0.5, чтоб понять в каком направлении дигаться дальше. 600 сил даже в перспективе кажутся нереальными, сомневаюсь, что замахнусь на такое)Sintetica писал(а):Ставь сразу все под запас до 600 сил, чтоб потом заново не покупать все айпинги дросмеля трассу и прочее, все что меняешь - сразу с запасом, потому что давкой 0.5 все не ограничится, пройдет время и ... ))))) , может до 600 тебе и не надо будет но давку будешь подниать 10000% со временем)
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
лаг все равно будет
это же хонда
она все равно до 3х тыщ не едет хоть атмо хоть турбо
если не хочешь лаг то нагнетатель решит проблему
я тоже за то что все обеспечение надо с запасом
это же хонда
она все равно до 3х тыщ не едет хоть атмо хоть турбо
если не хочешь лаг то нагнетатель решит проблему
я тоже за то что все обеспечение надо с запасом
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну конечно, у меня сейчас чушечка пте5858 дует уже в + на 2400 об, а на 3000 об уже буст 0,3 бара, уже едет.densirt писал(а):лаг все равно будет
это же хонда
она все равно до 3х тыщ не едет хоть атмо хоть турбо
если не хочешь лаг то нагнетатель решит проблему
я тоже за то что все обеспечение надо с запасом
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- LehaOMsk
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
- Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Подскажите, куда на b 16 можно сделать слив масла с турбины, сделал в поддон, но наверно сделал низко и масло вылетает из турбины....
Можно ли куда то врезать в блок?
Или лучше в поддон но как можно выше?
Можно ли куда то врезать в блок?
Или лучше в поддон но как можно выше?
Запчасти на иномарки http://notaz.ru
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
В боддон, по-выше. Никогда проблем не было.LehaOMsk писал(а):Подскажите, куда на b 16 можно сделать слив масла с турбины, сделал в поддон, но наверно сделал низко и масло вылетает из турбины....
Можно ли куда то врезать в блок?
Или лучше в поддон но как можно выше?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Подскажите на T3/T4 какой a/r предпочтительнее выбрать?
h22a, 0.5 избытка.
Может поменьше - типа 0.57 или 0.63, хоть раздуваться пораньше будет, а на 0.5 все равно не сдуется - давка то маленькая совсем? Или ошибаюсь? Поправьте, если не прав, люди добрые. Совет дайте)
h22a, 0.5 избытка.
Может поменьше - типа 0.57 или 0.63, хоть раздуваться пораньше будет, а на 0.5 все равно не сдуется - давка то маленькая совсем? Или ошибаюсь? Поправьте, если не прав, люди добрые. Совет дайте)
- LehaOMsk
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
- Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Подскажите диаметр внутренний для подачи масла на турбину.
Запчасти на иномарки http://notaz.ru
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
на подачу не так важно, все равно рестриктор стоит 0.8-2 мм в зависимости от турбы.LehaOMsk писал(а):Подскажите диаметр внутренний для подачи масла на турбину.
слив чем больше тем лучше но смотри по месту что влезет, но не менее 10мм
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
снимаешь поддон и смотришь где идет маслоотражающая пластина и над ней делаешь.LehaOMsk писал(а):Подскажите, куда на b 16 можно сделать слив масла с турбины, сделал в поддон, но наверно сделал низко и масло вылетает из турбины....
Можно ли куда то врезать в блок?
Или лучше в поддон но как можно выше?
В конечном итоге если смотреть на мотор то слив получается левее центральной оси.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Заснял видео разгон, честно - что-то слабовато как-то, пробовал настроить буст, хуйня такая выставляю буст в %, буст держиться до определенного момента где-то до 7400 оборотов, а далее начинает расти и передувать. При этом вест-гейт новый 44 мм., беру отрубаю соленоид еду на пружинке такая же фигня. Скорее всего пропускной способности гейта не хватает. Еще на бусте выше 0,8 бара начинают срать свечи и немного пропадает тяга, по видео видно как скачет стрелка от 170 до 190 км/час.
В общем надо настроить нормально чтоб херачила.
В общем надо настроить нормально чтоб херачила.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей