Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2014, Сб 13:24

hard_code писал(а):
densirt писал(а):болт он не бывает)
бывает
не встречал
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2014, Вс 11:15

LLIAXTEP писал(а):
Golov писал(а):
densirt писал(а):через пару месяцев 0.5 покажется мало а это повлечет за собой передлку всего

лучше сразу ставить обеспечение с запасом
Ну через пару месяцев, от того момента как построю, уж холодать начнет. А зимой мне и такого буста за глаза. Да и не дунуть в сток больше 0.5 безопасно, СЖ 11.
А на "переделку всего" денег нет)
так расжимать будешь мотор? дуть в сж 11 стремная идея
LLIAXTEP писал(а):Ну если всего 0,5 бара дуть на нормальном бензине, не большой турбине и хорошей настройкой то ИМХО - разжимать не надо, при этом отсутствие лага как такового.
Турбина планируется T3/T4

Разжимать не буду. В r2r (Mura) cказали, что дуют в сток h22a СЖ 11 0.5 избытка с настройкой на их стенде и все надежно работает. Знакомый настройщик предлагал 0.3 дунуть, чтоб надежно было, с настройкой без стенда.
Конечно придется более тщательно к выбору топлива относиться.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2014, Вс 13:41

все ж таки настройка на стенде более точная и безопасная
и если есть возможность я б выбрал именно ее

сколько у них получается мощности н22 при 0.5 бар? какая турбина?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2014, Пн 19:39

Ну при нормальных раскладах в районе 300. У меня, пожалуй, поменьше будет на душной 54 трубе.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2014, Вт 1:50

300 сил хорошая альтернатива атмо тюнингу)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2014, Вт 14:06

Люди, подскажите, пожайлуста: на каком пайпинге лучше собирать? 57 или 63? Наддув 0.5 Т3/Т4, Н22а.
Плюсы–минусы.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2014, Вт 17:08

63
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2014, Вт 18:47

Ставь сразу все под запас до 600 сил, чтоб потом заново не покупать все айпинги дросмеля трассу и прочее, все что меняешь - сразу с запасом, потому что давкой 0.5 все не ограничится, пройдет время и ... ))))) , может до 600 тебе и не надо будет но давку будешь подниать 10000% со временем)

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2014, Вт 23:06

Sintetica писал(а):Ставь сразу все под запас до 600 сил, чтоб потом заново не покупать все айпинги дросмеля трассу и прочее, все что меняешь - сразу с запасом, потому что давкой 0.5 все не ограничится, пройдет время и ... ))))) , может до 600 тебе и не надо будет но давку будешь подниать 10000% со временем)
Если все с запасом ставить, то лаг большой будет. ДАвку может и буду поднимать, но пока хватит и 0.5, чтоб понять в каком направлении дигаться дальше. 600 сил даже в перспективе кажутся нереальными, сомневаюсь, что замахнусь на такое)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 4:01

лаг все равно будет
это же хонда
она все равно до 3х тыщ не едет хоть атмо хоть турбо

если не хочешь лаг то нагнетатель решит проблему

я тоже за то что все обеспечение надо с запасом
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 7:25

densirt писал(а):лаг все равно будет
это же хонда
она все равно до 3х тыщ не едет хоть атмо хоть турбо

если не хочешь лаг то нагнетатель решит проблему

я тоже за то что все обеспечение надо с запасом
Ну конечно, у меня сейчас чушечка пте5858 дует уже в + на 2400 об, а на 3000 об уже буст 0,3 бара, уже едет.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
LehaOMsk
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 7:33

Подскажите, куда на b 16 можно сделать слив масла с турбины, сделал в поддон, но наверно сделал низко и масло вылетает из турбины....

Можно ли куда то врезать в блок?
Или лучше в поддон но как можно выше?
Запчасти на иномарки http://notaz.ru

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 8:46

LehaOMsk писал(а):Подскажите, куда на b 16 можно сделать слив масла с турбины, сделал в поддон, но наверно сделал низко и масло вылетает из турбины....

Можно ли куда то врезать в блок?
Или лучше в поддон но как можно выше?
В боддон, по-выше. Никогда проблем не было.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 17:22

Подскажите на T3/T4 какой a/r предпочтительнее выбрать?
h22a, 0.5 избытка.
Может поменьше - типа 0.57 или 0.63, хоть раздуваться пораньше будет, а на 0.5 все равно не сдуется - давка то маленькая совсем? Или ошибаюсь? Поправьте, если не прав, люди добрые. Совет дайте)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 17:30

где то читал что для моторов до 3х литров максимально возможный рекомендуемый ар 0.63
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 19:18

Принял.
Еще мнения есть?

Аватара пользователя
LehaOMsk
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 13:50

Подскажите диаметр внутренний для подачи масла на турбину.
Запчасти на иномарки http://notaz.ru

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 14:12

LehaOMsk писал(а):Подскажите диаметр внутренний для подачи масла на турбину.
на подачу не так важно, все равно рестриктор стоит 0.8-2 мм в зависимости от турбы.
слив чем больше тем лучше но смотри по месту что влезет, но не менее 10мм

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 14:17

LehaOMsk писал(а):Подскажите, куда на b 16 можно сделать слив масла с турбины, сделал в поддон, но наверно сделал низко и масло вылетает из турбины....

Можно ли куда то врезать в блок?
Или лучше в поддон но как можно выше?
снимаешь поддон и смотришь где идет маслоотражающая пластина и над ней делаешь.
В конечном итоге если смотреть на мотор то слив получается левее центральной оси.

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 14:35

Заснял видео разгон, честно - что-то слабовато как-то, пробовал настроить буст, хуйня такая выставляю буст в %, буст держиться до определенного момента где-то до 7400 оборотов, а далее начинает расти и передувать. При этом вест-гейт новый 44 мм., беру отрубаю соленоид еду на пружинке такая же фигня. Скорее всего пропускной способности гейта не хватает. Еще на бусте выше 0,8 бара начинают срать свечи и немного пропадает тяга, по видео видно как скачет стрелка от 170 до 190 км/час.
В общем надо настроить нормально чтоб херачила.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 10 гостей