- PackPacko
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, Вс 22:24
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
походу правильно про сцепу, так как моя вымораживает по страшному!
вопрос на засыпку про сцепу: почему после 5 тыщ оборотов педаль сцепления становится мягкой? как будто в пустоту давишь и сцепа не выжимается (передачи не втыкаются)
что это? корзина или диск (диск шуршит как мы выяснили)
вопрос на засыпку про сцепу: почему после 5 тыщ оборотов педаль сцепления становится мягкой? как будто в пустоту давишь и сцепа не выжимается (передачи не втыкаются)
что это? корзина или диск (диск шуршит как мы выяснили)
- Dimzone
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
- Машина: VWAG
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
посмотри жидкости в бачке много?PackPacko писал(а):походу правильно про сцепу, так как моя вымораживает по страшному!
вопрос на засыпку про сцепу: почему после 5 тыщ оборотов педаль сцепления становится мягкой? как будто в пустоту давишь и сцепа не выжимается (передачи не втыкаются)
что это? корзина или диск (диск шуршит как мы выяснили)
- kabzex
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, Ср 10:42
- Машина: Acura RSX-S
Civic FD1
Volvo XC60 - Откуда: Казань
- Контактная информация:
Нашел видос, у братюни с ютуба звук такой же как у меня, америкосы пишут, что тепловой экран вокруг каталика дает этот звук...хз,завтра еду проверять ибо он стал совсем громким или к этому звуку добавился новый...в общем что то не здравое 

Чуть выше максимумапосмотри жидкости в бачке много?
- kabzex
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, Ср 10:42
- Машина: Acura RSX-S
Civic FD1
Volvo XC60 - Откуда: Казань
- Контактная информация:
В общем выношу на суд субъективные рассуждения.
Вчера решили снять клапанную крышку проведать состояние цепи. Что выяснилось:
есть две шестеренки, одна как понимаю подрубает vtec, на ней обгонная муфта(если я правильно употребил понятие
), одна просто крутится.
На обычной шестеренке цепь сидит не плотно,а вполне себе отгибаема миллиметра на два,то бишь натяг слабый. До этого,пока торчал в сервисе, мне показали нормальный натяг цепи, так вот у меня не такой. Сумма за ориджинал натяжитель, успокоитель, цепь и направляющую насчитал 8к...выработки на шестеренках не увидел, думаю их менять не стоит, хотя один настаивал,что если менять,то по максимуму.
Пообщались с мастерами с хондосервиса, они сказали типа масла если мало, то давления для натяга не хватает и типа еще цепь быстрее изнашивается и растягивается, типа примеры есть как цепь катала только 50к. Я ответил,что масла у меня чуть больше половины,на что мне возразили, что в этих движках надо следить, чтоб было только полным, иначе нельзя. В общем крышку закрыл, вроде норм,не сопливит, масла залил до максимума...сутки катаю - шума пока что нет ваще.
У кого какие мысли, буду рад послушать
Вчера решили снять клапанную крышку проведать состояние цепи. Что выяснилось:
есть две шестеренки, одна как понимаю подрубает vtec, на ней обгонная муфта(если я правильно употребил понятие

На обычной шестеренке цепь сидит не плотно,а вполне себе отгибаема миллиметра на два,то бишь натяг слабый. До этого,пока торчал в сервисе, мне показали нормальный натяг цепи, так вот у меня не такой. Сумма за ориджинал натяжитель, успокоитель, цепь и направляющую насчитал 8к...выработки на шестеренках не увидел, думаю их менять не стоит, хотя один настаивал,что если менять,то по максимуму.
Пообщались с мастерами с хондосервиса, они сказали типа масла если мало, то давления для натяга не хватает и типа еще цепь быстрее изнашивается и растягивается, типа примеры есть как цепь катала только 50к. Я ответил,что масла у меня чуть больше половины,на что мне возразили, что в этих движках надо следить, чтоб было только полным, иначе нельзя. В общем крышку закрыл, вроде норм,не сопливит, масла залил до максимума...сутки катаю - шума пока что нет ваще.
У кого какие мысли, буду рад послушать
- Dimzone
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
- Машина: VWAG
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
поменяй цепь и все что с ней надо
лей масло по мануалу
следи за уровнем
эксперементы с потрохами лично меня начинают уже подколбашивать, когда, например, люди в сток льют 5/50 мобил и рассказывают как это жизенно необходимо мотору, ну да ладно.
если машина сток - обслуживай по регламенту.
Если надо поменять цепь - поменяй. Если еще в рамках допуска - забей и катай до положенной замены.
вот такие мои мысли
можем еще кого-нибудь послушать
(шестерня подрубает не втек, она изменяет фазу впуска на втеке)
лей масло по мануалу
следи за уровнем
эксперементы с потрохами лично меня начинают уже подколбашивать, когда, например, люди в сток льют 5/50 мобил и рассказывают как это жизенно необходимо мотору, ну да ладно.
если машина сток - обслуживай по регламенту.
Если надо поменять цепь - поменяй. Если еще в рамках допуска - забей и катай до положенной замены.
вот такие мои мысли
можем еще кого-нибудь послушать
(шестерня подрубает не втек, она изменяет фазу впуска на втеке)
А по мануалу какой должен быть уровень масла? Обычно на холодную посередке?
Когда приехал к своим мехам менять только цепь и натяжитель, они меня отругали, сказав, что надо менять все, а иначе нет гарантии, что долго прозодит. Привели пример, что при замене сцепления (могу ошибаться) на одном эво хозяин не прикупил сальник на коробку. Стоит тот 800р. Ну чуть покатавшись, сальник побежал и попало масло на сцепление. То началось греться и повело все к чертям и раскурочило. Только парень впульнул туда несколоко десятков тысяч, как новая затрата еще на 40к...
вот такая история.
У знакомого парня, купил только тапок, как цепь порвалась. Хотя предыдущий хозяин менял ее 15-20к назад
Когда приехал к своим мехам менять только цепь и натяжитель, они меня отругали, сказав, что надо менять все, а иначе нет гарантии, что долго прозодит. Привели пример, что при замене сцепления (могу ошибаться) на одном эво хозяин не прикупил сальник на коробку. Стоит тот 800р. Ну чуть покатавшись, сальник побежал и попало масло на сцепление. То началось греться и повело все к чертям и раскурочило. Только парень впульнул туда несколоко десятков тысяч, как новая затрата еще на 40к...
вот такая история.
У знакомого парня, купил только тапок, как цепь порвалась. Хотя предыдущий хозяин менял ее 15-20к назад
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
масло проверяется на полностью прогретом двигателе через 5 минут после того, как заглушил, на ровной поверхности. должно быть на максимуме.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Dimzone
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
- Машина: VWAG
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Я все-таки пользуясь случаем, напомню, что в разделе FAQ есть мануал в котором все расписаноdropdead писал(а):масло проверяется на полностью прогретом двигателе через 5 минут после того, как заглушил, на ровной поверхности. должно быть на максимуме.
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
если ты 50к назад менял цепь и тебе мастера все равно советуют ее трогать - не ездий к ним.
теперь по поводу звуков: я свою цепь тоже поменял из-за них, точнее, я думал, что цепь всему виной. В моем случае это оказалось не так. Но пробег все равно не давал покоя, поэтому не жалею о замене.
звуки которые были:
1) незакрученный болт впускного коллектора (закручивается снизу с ямы). Звон давал один-в-один как на твоем видею, только оборотов у меня было 3800-4000, но эт не суть важно. Если звук в узком диапазоне оборотов, а до и после его нет, то не надо выдумывать про цепь, ищи что у тебя резонирует!
2) какая-то невыясненная херь свистит. Свист появляется из ниоткуда и пропадает в никуда. Причина не установлена. В теплое время года чаще бывает. Но вообще редко. Свист похож на подсос воздуха, но не обнаружен. Забил, т.к. не мешает и бывает только глубоко во втеке)
теперь по поводу звуков: я свою цепь тоже поменял из-за них, точнее, я думал, что цепь всему виной. В моем случае это оказалось не так. Но пробег все равно не давал покоя, поэтому не жалею о замене.
звуки которые были:
1) незакрученный болт впускного коллектора (закручивается снизу с ямы). Звон давал один-в-один как на твоем видею, только оборотов у меня было 3800-4000, но эт не суть важно. Если звук в узком диапазоне оборотов, а до и после его нет, то не надо выдумывать про цепь, ищи что у тебя резонирует!
2) какая-то невыясненная херь свистит. Свист появляется из ниоткуда и пропадает в никуда. Причина не установлена. В теплое время года чаще бывает. Но вообще редко. Свист похож на подсос воздуха, но не обнаружен. Забил, т.к. не мешает и бывает только глубоко во втеке)
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
о к20 речь? с трудом верится. какое сопротивление вращению нужно создать, чтоб порвать цепь? или цепь не оригинал. Накамоту поставил наверноеkomnu писал(а): У знакомого парня, купил только тапок, как цепь порвалась. Хотя предыдущий хозяин менял ее 15-20к назад
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, Ср 13:29
- Машина: type r ep3
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Тронулся с 1500 оборотов и порвалась. Все натяжители новые были их даже менять не стал. 20 000 на цепи пробежал
Факт остается фактом~Dim~ писал(а):+1alexey писал(а):первый раз слышу что бы на к20 порвалась цепь
сказки какие-то
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
ну скорее всего дело не в самой цепи. Я ни разу до этого не слышал ничего о ненадежности привода ГРМ на К-серии, а искал специально перед покупкой инфу.
значит что-то создало условия для обрыва. или откровенный брак (как вариант - цепь не ОЕМ)
цепи вытягиваются. Ремни рвутся. Наоборот - очень врядли. разве что совсем без масла двиг оставить или чтоб клапана все заклинили в направляйках. Или валы в постелях. Должно быть весьма серьезное сопротивление вращению для обрыва многорядной цепи как на К-серии
я вот правда не помню есть ли замок на этой цепи или она цельная? может в нем дело было?
значит что-то создало условия для обрыва. или откровенный брак (как вариант - цепь не ОЕМ)
цепи вытягиваются. Ремни рвутся. Наоборот - очень врядли. разве что совсем без масла двиг оставить или чтоб клапана все заклинили в направляйках. Или валы в постелях. Должно быть весьма серьезное сопротивление вращению для обрыва многорядной цепи как на К-серии
я вот правда не помню есть ли замок на этой цепи или она цельная? может в нем дело было?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
цельная
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя