Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
PackPacko
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12 фев 2012, Вс 22:24
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2014, Вт 21:11

походу правильно про сцепу, так как моя вымораживает по страшному!
вопрос на засыпку про сцепу: почему после 5 тыщ оборотов педаль сцепления становится мягкой? как будто в пустоту давишь и сцепа не выжимается (передачи не втыкаются)
что это? корзина или диск (диск шуршит как мы выяснили)

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2014, Ср 7:32

PackPacko писал(а):походу правильно про сцепу, так как моя вымораживает по страшному!
вопрос на засыпку про сцепу: почему после 5 тыщ оборотов педаль сцепления становится мягкой? как будто в пустоту давишь и сцепа не выжимается (передачи не втыкаются)
что это? корзина или диск (диск шуршит как мы выяснили)
посмотри жидкости в бачке много?

Аватара пользователя
kabzex
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 сен 2012, Ср 10:42
Машина: Acura RSX-S
Civic FD1
Volvo XC60
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2014, Пт 13:58

Нашел видос, у братюни с ютуба звук такой же как у меня, америкосы пишут, что тепловой экран вокруг каталика дает этот звук...хз,завтра еду проверять ибо он стал совсем громким или к этому звуку добавился новый...в общем что то не здравое :?

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2014, Пт 21:24

да теплоэкран звенит у вас тот что над правым приводом стоит
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
kabzex
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 сен 2012, Ср 10:42
Машина: Acura RSX-S
Civic FD1
Volvo XC60
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2014, Сб 17:13

осмотр показал что шум идет от цепи

komnu
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 янв 2014, Сб 12:19
Машина: EP3
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2014, Вс 18:15

посмотри жидкости в бачке много?
Чуть выше максимума

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2014, Пн 7:26

komnu писал(а):
посмотри жидкости в бачке много?
Чуть выше максимума
мои догадки насчет недостаточного кол-ва жидкости в системе разбиты :)

Аватара пользователя
kabzex
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 сен 2012, Ср 10:42
Машина: Acura RSX-S
Civic FD1
Volvo XC60
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2014, Пн 8:37

В общем выношу на суд субъективные рассуждения.
Вчера решили снять клапанную крышку проведать состояние цепи. Что выяснилось:
есть две шестеренки, одна как понимаю подрубает vtec, на ней обгонная муфта(если я правильно употребил понятие :D ), одна просто крутится.
На обычной шестеренке цепь сидит не плотно,а вполне себе отгибаема миллиметра на два,то бишь натяг слабый. До этого,пока торчал в сервисе, мне показали нормальный натяг цепи, так вот у меня не такой. Сумма за ориджинал натяжитель, успокоитель, цепь и направляющую насчитал 8к...выработки на шестеренках не увидел, думаю их менять не стоит, хотя один настаивал,что если менять,то по максимуму.
Пообщались с мастерами с хондосервиса, они сказали типа масла если мало, то давления для натяга не хватает и типа еще цепь быстрее изнашивается и растягивается, типа примеры есть как цепь катала только 50к. Я ответил,что масла у меня чуть больше половины,на что мне возразили, что в этих движках надо следить, чтоб было только полным, иначе нельзя. В общем крышку закрыл, вроде норм,не сопливит, масла залил до максимума...сутки катаю - шума пока что нет ваще.

У кого какие мысли, буду рад послушать

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2014, Пн 8:41

поменяй цепь и все что с ней надо
лей масло по мануалу
следи за уровнем
эксперементы с потрохами лично меня начинают уже подколбашивать, когда, например, люди в сток льют 5/50 мобил и рассказывают как это жизенно необходимо мотору, ну да ладно.

если машина сток - обслуживай по регламенту.
Если надо поменять цепь - поменяй. Если еще в рамках допуска - забей и катай до положенной замены.
вот такие мои мысли

можем еще кого-нибудь послушать



(шестерня подрубает не втек, она изменяет фазу впуска на втеке)

komnu
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 янв 2014, Сб 12:19
Машина: EP3
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2014, Пт 11:08

А по мануалу какой должен быть уровень масла? Обычно на холодную посередке?

Когда приехал к своим мехам менять только цепь и натяжитель, они меня отругали, сказав, что надо менять все, а иначе нет гарантии, что долго прозодит. Привели пример, что при замене сцепления (могу ошибаться) на одном эво хозяин не прикупил сальник на коробку. Стоит тот 800р. Ну чуть покатавшись, сальник побежал и попало масло на сцепление. То началось греться и повело все к чертям и раскурочило. Только парень впульнул туда несколоко десятков тысяч, как новая затрата еще на 40к...
вот такая история.

У знакомого парня, купил только тапок, как цепь порвалась. Хотя предыдущий хозяин менял ее 15-20к назад

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2014, Пт 12:54

масло проверяется на полностью прогретом двигателе через 5 минут после того, как заглушил, на ровной поверхности. должно быть на максимуме.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2014, Пт 13:20

dropdead писал(а):масло проверяется на полностью прогретом двигателе через 5 минут после того, как заглушил, на ровной поверхности. должно быть на максимуме.
Я все-таки пользуясь случаем, напомню, что в разделе FAQ есть мануал в котором все расписано

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2014, Пн 15:01

если ты 50к назад менял цепь и тебе мастера все равно советуют ее трогать - не ездий к ним.

теперь по поводу звуков: я свою цепь тоже поменял из-за них, точнее, я думал, что цепь всему виной. В моем случае это оказалось не так. Но пробег все равно не давал покоя, поэтому не жалею о замене.

звуки которые были:
1) незакрученный болт впускного коллектора (закручивается снизу с ямы). Звон давал один-в-один как на твоем видею, только оборотов у меня было 3800-4000, но эт не суть важно. Если звук в узком диапазоне оборотов, а до и после его нет, то не надо выдумывать про цепь, ищи что у тебя резонирует!

2) какая-то невыясненная херь свистит. Свист появляется из ниоткуда и пропадает в никуда. Причина не установлена. В теплое время года чаще бывает. Но вообще редко. Свист похож на подсос воздуха, но не обнаружен. Забил, т.к. не мешает и бывает только глубоко во втеке)

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2014, Пн 15:05

komnu писал(а): У знакомого парня, купил только тапок, как цепь порвалась. Хотя предыдущий хозяин менял ее 15-20к назад
о к20 речь? с трудом верится. какое сопротивление вращению нужно создать, чтоб порвать цепь? или цепь не оригинал. Накамоту поставил наверное

Konstantinep3Z
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 окт 2013, Ср 13:29
Машина: type r ep3
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2014, Вт 3:47

Тронулся с 1500 оборотов и порвалась. Все натяжители новые были их даже менять не стал. 20 000 на цепи пробежал

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2014, Вт 8:23

первый раз слышу что бы на к20 порвалась цепь :shock:
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2014, Вт 11:53

alexey писал(а):первый раз слышу что бы на к20 порвалась цепь :shock:
+1
сказки какие-то

komnu
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 янв 2014, Сб 12:19
Машина: EP3
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2014, Вт 19:14

~Dim~ писал(а):
alexey писал(а):первый раз слышу что бы на к20 порвалась цепь :shock:
+1
сказки какие-то
Факт остается фактом

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2014, Вт 21:58

ну скорее всего дело не в самой цепи. Я ни разу до этого не слышал ничего о ненадежности привода ГРМ на К-серии, а искал специально перед покупкой инфу.

значит что-то создало условия для обрыва. или откровенный брак (как вариант - цепь не ОЕМ)

цепи вытягиваются. Ремни рвутся. Наоборот - очень врядли. разве что совсем без масла двиг оставить или чтоб клапана все заклинили в направляйках. Или валы в постелях. Должно быть весьма серьезное сопротивление вращению для обрыва многорядной цепи как на К-серии
я вот правда не помню есть ли замок на этой цепи или она цельная? может в нем дело было?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 3:36

цельная
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя