Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 9:09

Продолжаю задавать вопросы:

- не факт, что уместиться интеркулер, прикинули на глаз - не хочет влезать. Есть ли смысл менять стоковый радиатор на половинчатый аллюминевый? При таком раскладе интеркулер должен поместиться. С родным радиатором двиг иногда греется немного, если долго тошнить в пробке и погода жаркая. Справиться ли половинчатый алюминевый? Он вроде потолще сам, чем стоковый. Может кто без переделок умудрялся впихнуть кулек?

напомню, accord type r, ch1, h22a7

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 9:46

поставь кулер вода воздух
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 9:59

densirt писал(а):поставь кулер вода воздух
тот самый случай, когда система охлаждения нагнетаемого воздуха будет дороже всего остального турбокита :)
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 10:10

да ну? вода воздух от субаря стоит копейки
или кастом можно сделать
на драйве таких вариантов куча
цена рублей 20
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 13:54

Да при таких значениях наддува - 0.5, советовали не заморачиваться жидкостным кулером. Точнее сказали, что без разницы какой ставить воздух-воздух или вода-воздух.

Мне представляется, что жидкостный несколько усложнит всю систему - потеряю в надежности; и не факт, что что-то приобрету от установки этого девайса на таком маленьком наддуве. Да и аккум в багажник не охото тащить, а другого места для него не видится как-то(

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 16:41

через пару месяцев 0.5 покажется мало а это повлечет за собой передлку всего

лучше сразу ставить обеспечение с запасом
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 17:13

densirt писал(а):через пару месяцев 0.5 покажется мало а это повлечет за собой передлку всего

лучше сразу ставить обеспечение с запасом
Ну через пару месяцев, от того момента как построю, уж холодать начнет. А зимой мне и такого буста за глаза. Да и не дунуть в сток больше 0.5 безопасно, СЖ 11.
А на "переделку всего" денег нет)

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 17:21

Golov писал(а):
densirt писал(а):через пару месяцев 0.5 покажется мало а это повлечет за собой передлку всего

лучше сразу ставить обеспечение с запасом
Ну через пару месяцев, от того момента как построю, уж холодать начнет. А зимой мне и такого буста за глаза. Да и не дунуть в сток больше 0.5 безопасно, СЖ 11.
А на "переделку всего" денег нет)
так расжимать будешь мотор? дуть в сж 11 стремная идея
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 17:37

да при такой СЖ опасно дуть
можно поршень прожечь)))

хотя б до 10 уменьшить
ну или настройка должна быть офигенско точной
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 20:55

hard_code писал(а):Это пиздец
Сколько денег отдал за эту залипуху?
Я заказывал коллекторы в doc race, сначала на б мотор, потом на д, так как бы очень доволен качеством. На сайте дороже, на ебее дешевле их коллекторы раза в полтора, продают они же. Мне последний топ маунт на д обошелся 700$ с доставкой
Без доставки 540 баксов отдал.
Почему не doc race взял?
Потому что они сказали что не делают минибаранов совместимых с конденционером.
А этого бля-профессионала мне на хондатеч посоветовали.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2014, Пт 1:18

Golov писал(а):
densirt писал(а):через пару месяцев 0.5 покажется мало а это повлечет за собой передлку всего

лучше сразу ставить обеспечение с запасом
Ну через пару месяцев, от того момента как построю, уж холодать начнет. А зимой мне и такого буста за глаза. Да и не дунуть в сток больше 0.5 безопасно, СЖ 11.
А на "переделку всего" денег нет)
Ну если всего 0,5 бара дуть на нормальном бензине, не большой турбине и хорошей настройкой то ИМХО - разжимать не надо, при этом отсутствие лага как такового.
Пример, вот б16 мотор, поршни СР степень 11,1:1, турбина ПТЕ6262 (ведерко побольше 35 ГТХ) дует 15 пси:
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2014, Пт 1:25

andrewdjo писал(а):
Golov писал(а):
densirt писал(а):через пару месяцев 0.5 покажется мало а это повлечет за собой передлку всего

лучше сразу ставить обеспечение с запасом
Ну через пару месяцев, от того момента как построю, уж холодать начнет. А зимой мне и такого буста за глаза. Да и не дунуть в сток больше 0.5 безопасно, СЖ 11.
А на "переделку всего" денег нет)
Ну если всего 0,5 бара дуть на нормальном бензине, не большой турбине и хорошей настройкой то ИМХО - разжимать не надо, при этом отсутствие лага как такового.
Пример, вот б16 мотор, поршни СР степень 11,1:1, турбина ПТЕ6262 (ведерко побольше 35 ГТХ) дует 15 пси:
Че-то не впечатляет результат

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2014, Пт 2:03

короче заебись, тогда в мою 10.2 можно не бздя надуть 0.5-0.7 на хорошем 98. турбина маленькая аналог 25гарета
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2014, Пт 5:17

Yaponec писал(а):
hard_code писал(а):Это пиздец
Сколько денег отдал за эту залипуху?
Я заказывал коллекторы в doc race, сначала на б мотор, потом на д, так как бы очень доволен качеством. На сайте дороже, на ебее дешевле их коллекторы раза в полтора, продают они же. Мне последний топ маунт на д обошелся 700$ с доставкой
Без доставки 540 баксов отдал.
Почему не doc race взял?
Потому что они сказали что не делают минибаранов совместимых с конденционером.
А этого бля-профессионала мне на хондатеч посоветовали.
Так с ними можно договорится же. Я как то спрашивал смогут ли он твин скролл топмаунт на д сделать, ответили, что не вопрос, ещё сто баксов плюсом и все дела. Но я потом передумал и заказал сингл т3 флян
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2014, Пт 22:34

hard_code писал(а):
Yaponec писал(а):
hard_code писал(а):Это пиздец
Сколько денег отдал за эту залипуху?
Я заказывал коллекторы в doc race, сначала на б мотор, потом на д, так как бы очень доволен качеством. На сайте дороже, на ебее дешевле их коллекторы раза в полтора, продают они же. Мне последний топ маунт на д обошелся 700$ с доставкой
Без доставки 540 баксов отдал.
Почему не doc race взял?
Потому что они сказали что не делают минибаранов совместимых с конденционером.
А этого бля-профессионала мне на хондатеч посоветовали.
Так с ними можно договорится же. Я как то спрашивал смогут ли он твин скролл топмаунт на д сделать, ответили, что не вопрос, ещё сто баксов плюсом и все дела. Но я потом передумал и заказал сингл т3 флян
Вот что они мне ответили:

The only manifold that will allow powersteering and AC is the AC Ramhorn manifold.

http://www.docrace.com/index.php?main_p ... cts_id=179



You would still have to run a half size radiator though.. let me know if you have any other questions.

:pardon: вот я и подумал: эти ребята косят капусту по шаблонам и не хотят заморачиваться, и дай ка я закажу у американского левши который это может сделать, вот и заказал.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2014, Сб 4:48

да не так все плохо
заточи подпили подвари и будет все норм!
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2014, Сб 8:27

densirt писал(а):да не так все плохо
заточи подпили подвари и будет все норм!
Ну да, я уже привык всё подтачивать и подпиливать...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2014, Сб 8:31

болт он не бывает)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2014, Сб 10:40

densirt писал(а):болт он не бывает)
бывает
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2014, Сб 10:52

Yaponec писал(а): :pardon: вот я и подумал: эти ребята косят капусту по шаблонам и не хотят заморачиваться, и дай ка я закажу у американского левши который это может сделать, вот и заказал.
ну и взял бы бараньи рога
радиатор от цивика на 2.5" трехрядный и было бы все збс
бля, отдать 540 баксов плюс еще около сотки за доставку и дорабатывать напильником - это шляпа
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 13 гостей