- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Продолжаю задавать вопросы:
- не факт, что уместиться интеркулер, прикинули на глаз - не хочет влезать. Есть ли смысл менять стоковый радиатор на половинчатый аллюминевый? При таком раскладе интеркулер должен поместиться. С родным радиатором двиг иногда греется немного, если долго тошнить в пробке и погода жаркая. Справиться ли половинчатый алюминевый? Он вроде потолще сам, чем стоковый. Может кто без переделок умудрялся впихнуть кулек?
напомню, accord type r, ch1, h22a7
- не факт, что уместиться интеркулер, прикинули на глаз - не хочет влезать. Есть ли смысл менять стоковый радиатор на половинчатый аллюминевый? При таком раскладе интеркулер должен поместиться. С родным радиатором двиг иногда греется немного, если долго тошнить в пробке и погода жаркая. Справиться ли половинчатый алюминевый? Он вроде потолще сам, чем стоковый. Может кто без переделок умудрялся впихнуть кулек?
напомню, accord type r, ch1, h22a7
- LLIAXTEP
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
тот самый случай, когда система охлаждения нагнетаемого воздуха будет дороже всего остального турбокитаdensirt писал(а):поставь кулер вода воздух

Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Да при таких значениях наддува - 0.5, советовали не заморачиваться жидкостным кулером. Точнее сказали, что без разницы какой ставить воздух-воздух или вода-воздух.
Мне представляется, что жидкостный несколько усложнит всю систему - потеряю в надежности; и не факт, что что-то приобрету от установки этого девайса на таком маленьком наддуве. Да и аккум в багажник не охото тащить, а другого места для него не видится как-то(
Мне представляется, что жидкостный несколько усложнит всю систему - потеряю в надежности; и не факт, что что-то приобрету от установки этого девайса на таком маленьком наддуве. Да и аккум в багажник не охото тащить, а другого места для него не видится как-то(
- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Ну через пару месяцев, от того момента как построю, уж холодать начнет. А зимой мне и такого буста за глаза. Да и не дунуть в сток больше 0.5 безопасно, СЖ 11.densirt писал(а):через пару месяцев 0.5 покажется мало а это повлечет за собой передлку всего
лучше сразу ставить обеспечение с запасом
А на "переделку всего" денег нет)
- LLIAXTEP
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
так расжимать будешь мотор? дуть в сж 11 стремная идеяGolov писал(а):Ну через пару месяцев, от того момента как построю, уж холодать начнет. А зимой мне и такого буста за глаза. Да и не дунуть в сток больше 0.5 безопасно, СЖ 11.densirt писал(а):через пару месяцев 0.5 покажется мало а это повлечет за собой передлку всего
лучше сразу ставить обеспечение с запасом
А на "переделку всего" денег нет)
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- Yaponec
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Без доставки 540 баксов отдал.hard_code писал(а):Это пиздец
Сколько денег отдал за эту залипуху?
Я заказывал коллекторы в doc race, сначала на б мотор, потом на д, так как бы очень доволен качеством. На сайте дороже, на ебее дешевле их коллекторы раза в полтора, продают они же. Мне последний топ маунт на д обошелся 700$ с доставкой
Почему не doc race взял?
Потому что они сказали что не делают минибаранов совместимых с конденционером.
А этого бля-профессионала мне на хондатеч посоветовали.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну если всего 0,5 бара дуть на нормальном бензине, не большой турбине и хорошей настройкой то ИМХО - разжимать не надо, при этом отсутствие лага как такового.Golov писал(а):Ну через пару месяцев, от того момента как построю, уж холодать начнет. А зимой мне и такого буста за глаза. Да и не дунуть в сток больше 0.5 безопасно, СЖ 11.densirt писал(а):через пару месяцев 0.5 покажется мало а это повлечет за собой передлку всего
лучше сразу ставить обеспечение с запасом
А на "переделку всего" денег нет)
Пример, вот б16 мотор, поршни СР степень 11,1:1, турбина ПТЕ6262 (ведерко побольше 35 ГТХ) дует 15 пси:
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Че-то не впечатляет результатandrewdjo писал(а):Ну если всего 0,5 бара дуть на нормальном бензине, не большой турбине и хорошей настройкой то ИМХО - разжимать не надо, при этом отсутствие лага как такового.Golov писал(а):Ну через пару месяцев, от того момента как построю, уж холодать начнет. А зимой мне и такого буста за глаза. Да и не дунуть в сток больше 0.5 безопасно, СЖ 11.densirt писал(а):через пару месяцев 0.5 покажется мало а это повлечет за собой передлку всего
лучше сразу ставить обеспечение с запасом
А на "переделку всего" денег нет)
Пример, вот б16 мотор, поршни СР степень 11,1:1, турбина ПТЕ6262 (ведерко побольше 35 ГТХ) дует 15 пси:
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
короче заебись, тогда в мою 10.2 можно не бздя надуть 0.5-0.7 на хорошем 98. турбина маленькая аналог 25гарета
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Так с ними можно договорится же. Я как то спрашивал смогут ли он твин скролл топмаунт на д сделать, ответили, что не вопрос, ещё сто баксов плюсом и все дела. Но я потом передумал и заказал сингл т3 флянYaponec писал(а):Без доставки 540 баксов отдал.hard_code писал(а):Это пиздец
Сколько денег отдал за эту залипуху?
Я заказывал коллекторы в doc race, сначала на б мотор, потом на д, так как бы очень доволен качеством. На сайте дороже, на ебее дешевле их коллекторы раза в полтора, продают они же. Мне последний топ маунт на д обошелся 700$ с доставкой
Почему не doc race взял?
Потому что они сказали что не делают минибаранов совместимых с конденционером.
А этого бля-профессионала мне на хондатеч посоветовали.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Yaponec
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот что они мне ответили:hard_code писал(а):Так с ними можно договорится же. Я как то спрашивал смогут ли он твин скролл топмаунт на д сделать, ответили, что не вопрос, ещё сто баксов плюсом и все дела. Но я потом передумал и заказал сингл т3 флянYaponec писал(а):Без доставки 540 баксов отдал.hard_code писал(а):Это пиздец
Сколько денег отдал за эту залипуху?
Я заказывал коллекторы в doc race, сначала на б мотор, потом на д, так как бы очень доволен качеством. На сайте дороже, на ебее дешевле их коллекторы раза в полтора, продают они же. Мне последний топ маунт на д обошелся 700$ с доставкой
Почему не doc race взял?
Потому что они сказали что не делают минибаранов совместимых с конденционером.
А этого бля-профессионала мне на хондатеч посоветовали.
The only manifold that will allow powersteering and AC is the AC Ramhorn manifold.
http://www.docrace.com/index.php?main_p ... cts_id=179
You would still have to run a half size radiator though.. let me know if you have any other questions.

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну да, я уже привык всё подтачивать и подпиливать...densirt писал(а):да не так все плохо
заточи подпили подвари и будет все норм!
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
ну и взял бы бараньи рогаYaponec писал(а):вот я и подумал: эти ребята косят капусту по шаблонам и не хотят заморачиваться, и дай ка я закажу у американского левши который это может сделать, вот и заказал.
радиатор от цивика на 2.5" трехрядный и было бы все збс
бля, отдать 540 баксов плюс еще около сотки за доставку и дорабатывать напильником - это шляпа
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей