Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2014, Вс 10:34

EJ1K писал(а):а может быть втек чуть ли не с 4000?
судя по топливу-моменту у меня втековые ячейки всегда больше

и втц 20-30-40-50 реально не хватает - надо каждые 5 градусов
сморя какой сетап,у меня на дросселях к примеру 4250 на рбц 4500-4700
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2014, Вс 10:51

k20a2 с лайт портингом
итр валы
rbc с портингом и 70дыркой
dc 4-2-1
205 45 16 rsr 595

Изображение
https://www.dropbox.com/s/uqhwy3k5taom4 ... .48.06.jpg
вот что сегодня получилось без бампера и инерционного наддува моего)

Аватара пользователя
Nikita B.
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2014, Пн 5:41

EJ1K писал(а):а может быть втек чуть ли не с 4000?
судя по топливу-моменту у меня втековые ячейки всегда больше

и втц 20-30-40-50 реально не хватает - надо каждые 5 градусов

Может и с 4000. Это тоже нужно по кривой графика смотреть))
А по 10 потому что таблицы по 10 можно настроить) а так хоть 50 графиков с шагом 1 градус vtc - тут уж как терпения хватит))) я настраивал по 5, а потом интуитивно график достроил))
Имею ввиду что из "ступенчатого" графика vtc сделал "плавный" как топливные карты))
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2014, Пн 11:11

с опытом многие вещи делаются чисто интуитивно и даже на глазок....и даже работает. Но что бы знать чётко нужно прокатать. По 5 градусов интерполирует между двумя ближайшими картами. и приход может быть самым оптимальным например на 43 втц или на какомнить 38.
Настройка не диностенде таких моторов конечно сделает реально эффективным и правильным.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 19 май 2014, Пн 19:36

https://vk.com/doc136390344_299637365?h ... ba37c59d64
Гуру оцените пожалуйста лог
вопрос почему на рдх форсах в хондате приходиться прописывать 340сс иначе все очень бедно( и просадка на верху,

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2014, Пн 20:23

SLAVA12 писал(а):https://vk.com/doc136390344_299637365?h ... ba37c59d64
Гуру оцените пожалуйста лог
вопрос почему на рдх форсах в хондате приходиться прописывать 340сс иначе все очень бедно( и просадка на верху,
Вопрос зачем прописывать 340сс форсунки если к- менеджер в настроике сильно отличается от с-менеджера.
Есть компенсацыя добавки топлива в овер фуел трим.
Есть прописка овер сета по вольтажу форсунок который тоже влияет на смесь.
В конце концов есть топливные карты которые тоже могут изменить смесь.

По логу фазаврощатель колбасит не на шутку и какова хера убрали галку с клос луп.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2014, Пн 22:47

с зажиганием так-же ? смотреть забеднится ли смесь и улучшится ли график?
и как вообще выглядит кнок на графике? там 3 линии и я не понял логики

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2014, Пн 23:42

EJ1K писал(а):с зажиганием так-же ? смотреть забеднится ли смесь и улучшится ли график?
и как вообще выглядит кнок на графике? там 3 линии и я не понял логики
K.Count тебя интересует
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 20 май 2014, Вт 3:46

sniper писал(а):
SLAVA12 писал(а):https://vk.com/doc136390344_299637365?h ... ba37c59d64
Гуру оцените пожалуйста лог
вопрос почему на рдх форсах в хондате приходиться прописывать 340сс иначе все очень бедно( и просадка на верху,
Вопрос зачем прописывать 340сс форсунки если к- менеджер в настроике сильно отличается от с-менеджера.
Есть компенсацыя добавки топлива в овер фуел трим.
Есть прописка овер сета по вольтажу форсунок который тоже влияет на смесь.
В конце концов есть топливные карты которые тоже могут изменить смесь.

По логу фазаврощатель колбасит не на шутку и какова хера убрали галку с клос луп.
Первый раз вчера юзал к менеджер может и ткнул чего не туды.
А фазовращатель может из за букса колбамить? Или с ним что не так?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2014, Вт 4:26

уровень масла проверь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2014, Вт 4:27

dropdead писал(а):уровень масла проверь
нормально все с уровнем, ни милиметра не уходит
EG-6 GL-Racing

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2014, Вт 13:55

у меня максимальные значения довтековых топливных карт 2280
а минимальные втековые (4000оборотов - ниже не пробовал) 2600
это нормально? нет пересечения как на б серии ?

или надо 0 и 10 vtc карты прогнать ? я ниже 20 не делал т к везде 20 хуже чем 30

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2014, Вт 22:33

это на каких форсах ? на каком афр ?
а лучше всего впрыск в милисекндах тогда чтото с чемто можно сравнивать а не попугаи какието
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2014, Ср 23:58

на 410 рдх форсах
на довтековых кулачках максимум 8.88мс и 25%дюти
на втеке минимум 10.2 и 38%дюти
смесь 12.8

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2014, Пт 12:02

народ помогите, выдает ошибку клапана втц, поменяли на точно рабочий клапан ничего не изменилось, провода от датчика прозвонили все огонь, икуда копать, втека толком нет, тачка не едет, грусть печаль :(
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2014, Пт 12:11

eugen047 писал(а):народ помогите, выдает ошибку клапана втц, поменяли на точно рабочий клапан ничего не изменилось, провода от датчика прозвонили все огонь, икуда копать, втека толком нет, тачка не едет, грусть печаль :(
какая ошибка то?
номер
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 23 май 2014, Пт 13:05

56 :(

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2014, Пт 13:15

стоит посмотреть в сторону давления масла, сеточку VTC поменять, если не поможет - то шестерню

56 ошибка - это и P0010 и P0011, если узнать точно - то будет проще :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 23 май 2014, Пт 13:28

0010

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2014, Пт 13:28

это может быть и кривая карта ВТЦ
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 13 гостей