сморя какой сетап,у меня на дросселях к примеру 4250 на рбц 4500-4700EJ1K писал(а):а может быть втек чуть ли не с 4000?
судя по топливу-моменту у меня втековые ячейки всегда больше
и втц 20-30-40-50 реально не хватает - надо каждые 5 градусов
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
k20a2 с лайт портингом
итр валы
rbc с портингом и 70дыркой
dc 4-2-1
205 45 16 rsr 595

https://www.dropbox.com/s/uqhwy3k5taom4 ... .48.06.jpg
вот что сегодня получилось без бампера и инерционного наддува моего)
итр валы
rbc с портингом и 70дыркой
dc 4-2-1
205 45 16 rsr 595

https://www.dropbox.com/s/uqhwy3k5taom4 ... .48.06.jpg
вот что сегодня получилось без бампера и инерционного наддува моего)
- Nikita B.
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
EJ1K писал(а):а может быть втек чуть ли не с 4000?
судя по топливу-моменту у меня втековые ячейки всегда больше
и втц 20-30-40-50 реально не хватает - надо каждые 5 градусов
Может и с 4000. Это тоже нужно по кривой графика смотреть))
А по 10 потому что таблицы по 10 можно настроить) а так хоть 50 графиков с шагом 1 градус vtc - тут уж как терпения хватит))) я настраивал по 5, а потом интуитивно график достроил))
Имею ввиду что из "ступенчатого" графика vtc сделал "плавный" как топливные карты))
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2
с опытом многие вещи делаются чисто интуитивно и даже на глазок....и даже работает. Но что бы знать чётко нужно прокатать. По 5 градусов интерполирует между двумя ближайшими картами. и приход может быть самым оптимальным например на 43 втц или на какомнить 38.
Настройка не диностенде таких моторов конечно сделает реально эффективным и правильным.
Настройка не диностенде таких моторов конечно сделает реально эффективным и правильным.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
https://vk.com/doc136390344_299637365?h ... ba37c59d64
Гуру оцените пожалуйста лог
вопрос почему на рдх форсах в хондате приходиться прописывать 340сс иначе все очень бедно( и просадка на верху,
Гуру оцените пожалуйста лог
вопрос почему на рдх форсах в хондате приходиться прописывать 340сс иначе все очень бедно( и просадка на верху,
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Вопрос зачем прописывать 340сс форсунки если к- менеджер в настроике сильно отличается от с-менеджера.SLAVA12 писал(а):https://vk.com/doc136390344_299637365?h ... ba37c59d64
Гуру оцените пожалуйста лог
вопрос почему на рдх форсах в хондате приходиться прописывать 340сс иначе все очень бедно( и просадка на верху,
Есть компенсацыя добавки топлива в овер фуел трим.
Есть прописка овер сета по вольтажу форсунок который тоже влияет на смесь.
В конце концов есть топливные карты которые тоже могут изменить смесь.
По логу фазаврощатель колбасит не на шутку и какова хера убрали галку с клос луп.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
K.Count тебя интересуетEJ1K писал(а):с зажиганием так-же ? смотреть забеднится ли смесь и улучшится ли график?
и как вообще выглядит кнок на графике? там 3 линии и я не понял логики
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Первый раз вчера юзал к менеджер может и ткнул чего не туды.sniper писал(а):Вопрос зачем прописывать 340сс форсунки если к- менеджер в настроике сильно отличается от с-менеджера.SLAVA12 писал(а):https://vk.com/doc136390344_299637365?h ... ba37c59d64
Гуру оцените пожалуйста лог
вопрос почему на рдх форсах в хондате приходиться прописывать 340сс иначе все очень бедно( и просадка на верху,
Есть компенсацыя добавки топлива в овер фуел трим.
Есть прописка овер сета по вольтажу форсунок который тоже влияет на смесь.
В конце концов есть топливные карты которые тоже могут изменить смесь.
По логу фазаврощатель колбасит не на шутку и какова хера убрали галку с клос луп.
А фазовращатель может из за букса колбамить? Или с ним что не так?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
уровень масла проверь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
у меня максимальные значения довтековых топливных карт 2280
а минимальные втековые (4000оборотов - ниже не пробовал) 2600
это нормально? нет пересечения как на б серии ?
или надо 0 и 10 vtc карты прогнать ? я ниже 20 не делал т к везде 20 хуже чем 30
а минимальные втековые (4000оборотов - ниже не пробовал) 2600
это нормально? нет пересечения как на б серии ?
или надо 0 и 10 vtc карты прогнать ? я ниже 20 не делал т к везде 20 хуже чем 30
это на каких форсах ? на каком афр ?
а лучше всего впрыск в милисекндах тогда чтото с чемто можно сравнивать а не попугаи какието
а лучше всего впрыск в милисекндах тогда чтото с чемто можно сравнивать а не попугаи какието
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
народ помогите, выдает ошибку клапана втц, поменяли на точно рабочий клапан ничего не изменилось, провода от датчика прозвонили все огонь, икуда копать, втека толком нет, тачка не едет, грусть печаль 

EG-6 GL-Racing
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
какая ошибка то?eugen047 писал(а):народ помогите, выдает ошибку клапана втц, поменяли на точно рабочий клапан ничего не изменилось, провода от датчика прозвонили все огонь, икуда копать, втека толком нет, тачка не едет, грусть печаль
номер
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
стоит посмотреть в сторону давления масла, сеточку VTC поменять, если не поможет - то шестерню
56 ошибка - это и P0010 и P0011, если узнать точно - то будет проще
56 ошибка - это и P0010 и P0011, если узнать точно - то будет проще

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
0010
это может быть и кривая карта ВТЦ
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей