Подробно о наших Хондах.
Serega2013
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 янв 2014, Сб 14:12
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2014, Ср 15:05

Sokolik писал(а):не нахуй
брызковики не нужны :D

стандартные брызговики на задний бампер... а то как то не законченный вид получается и дыра какая то!

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2014, Ср 16:24

Serega2013 писал(а):
Sokolik писал(а):не нахуй
брызковики не нужны :D

стандартные брызговики на задний бампер... а то как то не законченный вид получается и дыра какая то!
да я понял, нах не нужны, лишний вес :D

вот радиатор нужен блять, с владика заебусь ждать

сегодня ахуевал в +30 в пробке с печкой на 4, потом с такойже техникой на кад выехал, и тошнил 80-90, ибо если больше разгонятся сразу греется

видимо засрался он за зиму, раньше вывозил

че можно придумать пока новый радик едет? ну помыть понятно, мож бампер снять или хуйня?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2014, Ср 17:09

Kleymo писал(а):
Serega2013 писал(а):
Sokolik писал(а):не нахуй
брызковики не нужны :D

стандартные брызговики на задний бампер... а то как то не законченный вид получается и дыра какая то!
да я понял, нах не нужны, лишний вес :D

вот радиатор нужен блять, с владика заебусь ждать

сегодня ахуевал в +30 в пробке с печкой на 4, потом с такойже техникой на кад выехал, и тошнил 80-90, ибо если больше разгонятся сразу греется

видимо засрался он за зиму, раньше вывозил

че можно придумать пока новый радик едет? ну помыть понятно, мож бампер снять или хуйня?
просто посмотри на радиатор, если он засран пиздец, то скорее всего обойдешься мойкой, если бампер снять - кмк толку мало будет
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2014, Ср 17:22

неособо он засран, смотрели

пыльный, снизу песочек)) но чтоб забит напроч, такого нет
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2014, Ср 19:30

Kleymo писал(а):неособо он засран, смотрели

пыльный, снизу песочек)) но чтоб забит напроч, такого нет
песочек не так безопасен как кажется :D
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2014, Ср 20:29

Kleymo писал(а):неособо он засран, смотрели

пыльный, снизу песочек)) но чтоб забит напроч, такого нет
тогда воткни тазорадиатор на пластиковых хомутах на время :D
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
ExStazZz
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 18:48
Машина: shuttle 4wd b20vtec
Откуда: Вятка
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2014, Ср 22:17

а помпа и термостат то точно исправны? радик мыть будут, следи чтоб керхером близко не хуячили, а то у меня так половину сот мойщик так выдул как то.

Serega2013
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 янв 2014, Сб 14:12
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 5:20

Kleymo писал(а):
Serega2013 писал(а):
Sokolik писал(а):не нахуй
брызковики не нужны :D

стандартные брызговики на задний бампер... а то как то не законченный вид получается и дыра какая то!
да я понял, нах не нужны, лишний вес :D

вот радиатор нужен блять, с владика заебусь ждать

сегодня ахуевал в +30 в пробке с печкой на 4, потом с такойже техникой на кад выехал, и тошнил 80-90, ибо если больше разгонятся сразу греется

видимо засрался он за зиму, раньше вывозил

че можно придумать пока новый радик едет? ну помыть понятно, мож бампер снять или хуйня?

проверяй помпу и термостат, точнее покупай новый.....

Радиатор от SM-X на всю морду... толщина у него просто адская... (дешево и сердито)

olezhonok94
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 авг 2013, Ср 6:33
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 9:03

Ты проверь наличие пузырей в радиаторе
У меня с первой жарой прокладка прогорела

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 9:42

целиковый радик с турбой не влезет, надо толстый брендовый половинчатый, думаю китай не покатить, придется разорится на мишимото хлайн минимум))

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 10:30

Andron83 писал(а):целиковый радик с турбой не влезет, надо толстый брендовый половинчатый, думаю китай не покатить, придется разорится на мишимото хлайн минимум))
влезет, я же говорю буду телек пилить
радик приедет, возьму с собой кулек, и поеду ваять
хочу его под углом разместить, но так чтоб поверх и интеркуллер поместился, ну типо верхняя часть радиатора по планам будет в районе замка капота, а нижняя как можно ближе к бамперу

короче спорим? :D




да какие пузыри, у меня радиатор от д13б2 самый тонкий, понятно тут все
ExStazZz писал(а):а помпа и термостат то точно исправны? радик мыть будут, следи чтоб керхером близко не хуячили, а то у меня так половину сот мойщик так выдул как то.
помпа не течет, че еще сказать

термостат неисправен, он заклинен на большой круг всегда, поменяю вместе с радиатором, 2 раза нехочу лезть

кстати вроде как суровая челябинская чугуняка от алексилиуса приехала
мож седня заберу, работы валом, посмотрим че там мне подарили за 100р на телефон :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 10:51

спорить на что? я из твоего описалова ничего не понял, но если визгейт внешний и торчит вперед то хер что туда влезет, а маслокулек будет?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 10:57

Andron83 писал(а):спорить на что? я из твоего описалова ничего не понял, но если визгейт внешний и торчит вперед то хер что туда влезет, а маслокулек будет?
какой внешний?) я же бомж, встроенный, вот я ща коллектор заберу, и померю сколько в см от башки до конца турбины

я уверен что даже без кроилова телика влезло бы, только пришлось бы 1 вентильятор снимать, а я нехочу так

маслокулер будет, но не сразу, проставку с термосом сразу куплю под него, мне всеравно еще темп масла вкручивать и подачу на турбу, а места больше нет куда
а под кулек заглушки вкручу, на будущее будет
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 12:48

забрал, спасибо братан, ваще зашибись)

вскрылся косячок, но я даже рад, ибо теперь можно наклонить еще немного турбину, и подача масла будет более вертикально, короче лучше

короче фланец не подходит, у меня на турбе т3, не думал что есть еще меньше, вопрос что за фланец?

и мож знает где купить фланцы такие? хочу сделать переходничек, между фланцами вварить 5см большой трубы

Изображение

Изображение
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 12:53

все нашел

надо купить такую хуйбалу, разрезать и сварить под углом

Изображение
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 13:13

маслокулер будет, но не сразу, проставку с термосом сразу куплю под него, мне всеравно еще темп масла вкручивать и подачу на турбу, а места больше нет куда
а под кулек заглушки вкручу, на будущее будет[/quote]

если на проставке заглушить выхода на кулер не будет подачи масла ни где, выхода закольцевать надо) хотя у меня была проставке без термоса

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 14:31

т3-т25 такую ебалу проще здесь сварить чем заказывать откуда то

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 20:03

Andron83 писал(а):т3-т25 такую ебалу проще здесь сварить чем заказывать откуда то
точно т25?
чето по быстрому гуглил, чертежей никаких не нашел, но долго гуглить не было времени))

а где взять фланцы то отдельно? такая хуйня 900р стоит готовая, а если нести чтоб вырезали, всяко дороже будет
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 20:20

Kleymo писал(а):
Andron83 писал(а):спорить на что? я из твоего описалова ничего не понял, но если визгейт внешний и торчит вперед то хер что туда влезет, а маслокулек будет?

я уверен что даже без кроилова телика влезло бы, только пришлось бы 1 вентильятор снимать, а я нехочу так
Сделай как на тошноте один вентелятор впереди радиатора, нахуй резать телек

Аватара пользователя
ExStazZz
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 18:48
Машина: shuttle 4wd b20vtec
Откуда: Вятка
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 22:07

По поводу помпы. Эта помпа тоже не текла)
Двигло грелось как суко
Изображение

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя