p.s. 9000rpm по-моему самый нелепый аргумент... не в обиду для вас будет сказано... но у меня лично, их слова всегда вызывают либо улыбку либо недоумение
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Andredd, основные слова здесь: не пробовав не говори!!! я сам, к примеру, осознавая абсурдность большой мощности на переднем приводе, смеялся в душе над такими машинами, пока, однажду, не прокатился на турбовом EP3 уважаемого всеми нами RRR... ну что я вам могу сказать... он щас тоже чё-то подобное строит, попросите и вас покатать када закончит и всё станет ясно
а насчёт букса: да зачем далеко ходить: та же с2000 на заднем приводе, с живыми 230 конями, шлифует чуть ли не до дыма на 245-ой резине
p.s. 9000rpm по-моему самый нелепый аргумент... не в обиду для вас будет сказано... но у меня лично, их слова всегда вызывают либо улыбку либо недоумение
))
p.s. 9000rpm по-моему самый нелепый аргумент... не в обиду для вас будет сказано... но у меня лично, их слова всегда вызывают либо улыбку либо недоумение
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Надо было на BNR32 поездить .... чуть бустапном. Тогдаб поняли что такое передача мощности. Хонда турбуется гораздо лучше, чем некоторые турбовые тачки изначальноAndredd писал(а):Я уже как-то раз писал длинный пост в отношении разных авто, на которых мне довелось поездить:
Type R
C32 AMG
M3
911
911(GT3) прибывает в конце лета, посмотрим что это такое
еще один редкий Porsche
итд
Так вот, мое мнение (ИМХО), из всех перечисленных авто, лучше всех табун лошадей передается на заднемоторном 911 + у него катки 3**(уже не помню какие, продан). С32 на автомате, но если отключаешь аср, то тачка практически безконтрольна и самое главное, непредсказуема при скорости 120+. Равно как и М3. Многие могут поспорить и тому подобное, но мое личное мнение, - это не какое количество у тебя л.с. под капотом, а как авто настроен ими распоряжаться. Если у тебя 300+ и ты летаешь по дороге, - это совсем не значит, что ты распоряжаешься всеми лошадьми, тебе кажется, что все стало быстрее, круче итд, но на самом деле, если грамотно и очень четко передать весь потенциал того же Тайп Р на колеса, то кайфа не меньше, если не больше.
Когда я сел на тайп р, мой товарищ уже ездил на с32 и мы постоянно спорили о философии авто, что лучше, 200лс, но полный контроль над дорогой, либо 5.2 до 100км/ч (не умоляя при это достоинств с32, поверьте реальная тачила). ТАк вот после всех этих споров я задумался и решил навестить 9000рпм, там имел долгий разговор с мастером, которому я рассказал свои мысли, думал поставить турбу. Так вот он мне тогда и сказал мысль, которую я изложил выше. После этого прошло уже 3+года, я поменял кучу авто, но по-прежнему считаю, что самое главное, как передать всю силу табуна на колеса грамотно.
Опять же остаюсь при своем мнении, что на машину с передним приводом весом 1300+ кг очень опрометчиво, и САМОЕ ГЛАВНОЕ, ОПАСНО ставить двигатели мощностью свыше 260+.
Ну а турбировать ХОНДУ!!!! Это кощунство (сугубо личное мнение), на хер тогда инженерная мысль, лучшие мотоциклетные технологии итд. Купи себе дешевый Эво 7-8 и раскорчуй его так, что он любую тачилу порвет. А сам будешь спокойненько программки наддува выбирать, для города, для драга, для телки......
NSX-R Forever!!!!
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
Andredd,никто же неговорит о том что все 300+ коней постоянно испрользуются.суть в том что езда на быстром авто это постоянное соревнование со всеми вокруг и самоутверждение помешанное на удовольствии от взаимодействия связки водитель-автомобиль.так вот,согласитесь,безумно приятно давя гашетку,догоняя\обгоняя кого либо,просто тошня по городу,стоя на светофоре и готовясь стартовать,понимать что имеется немалый запас мощности который можно использовать в любой момент.это,черт возьми,ОХРЕНЕННО ПРИЯТНО !!!и от этого никуда не денешься.и одно дело когда все видят корчевой эво и понимают чего от него можно ждать,а другое когда сивик тайп-р проезжает эм 3.
другой момент что неплохо уметь всем этим табуном управлять.тут у кого то получается лучше,у кого-то хуже...пока не попробуешь-не поймешь.
порше,бесспорно хорошая машина,но право слово,где хонда и где порше?!..
вы пытаетесь найти логику в турбовке хонды?логика простая-быстрее,выше,сильнее=)
другой момент что неплохо уметь всем этим табуном управлять.тут у кого то получается лучше,у кого-то хуже...пока не попробуешь-не поймешь.
порше,бесспорно хорошая машина,но право слово,где хонда и где порше?!..
вы пытаетесь найти логику в турбовке хонды?логика простая-быстрее,выше,сильнее=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
А ты приводи пример кольцевых акордов на региональных кольцевых гонках на континентах. Там почему то ездят не сивеги седаны а акорды.Ну по крайней мере раньше ездили,щас не слежу.bakzz писал(а):ни чё не понял пр обиды.я чтоли должен на кого-то обижатся?
![]()
я хотел сказать вот что сейчас атмо 200лс 1300веса и передний привод, мне мало((( хочется 260+
но все мне грят забуть в твоё тяжеленное авто на переднем приводе это не айс, вообще ездить не сможешь, типа тяжёлое авто привод передний вечный букс, из поворотов наружу ит итп
а я не верю, ну не верю и всё тут, ну не такое тяжёлое авто на уровне новых цивиков, не думаю что 260+ анрил для такой компоновки.
кто что скажет, правду мне гряд или ну нах их слушать?
Да и недавно прочитал статью про не хонду шевроле Лачети помоему в ВТЦЦ с мотором опелевским с20хе в стоке имеющим 150 сил. Они его в атмо варианте раскочегарили до 300.Вот скажите в ВТЦЦ дураги сидят и не знают что 300 сил в седане на переднем приводе зло?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Andredd писал(а):
Авторитеты обычно в других местах существуют, якобы, а я процитировал фразу специалиста, которая как раз подтвердила мои изыскания в авто, когда я только начал приобщаться к хонде.
Опять же пробуем, - пишем. Я попробовал поездить на всех вышеуказанных авто, если Вы мне хотите доказать, что 350 сил на Тайп Р, на переднем приводе, на катка 235 - это совсем другое, чем с32 или м3 на больших катках, да на заднем приводе, то по-моему это "бред", как Вы изволили выразиться.
Простую вещь скажу.
НИЧЕГО НЕ надо НИКОМУ доказывать.
"Никогда не учи жизни того, кто тебя об этом не просил". великий.
Тем более в ветке, не для этого открытой.
Про передний-задний. Сделал для лета Г35 битурбо 466 лс, моменда гора, кожа-рожа, трекшен контроль. И откровенно скучаю по турбо-хонде, то был реальный угар и зажигалка.
Последний раз редактировалось Mura 11 мар 2008, Вт 13:15, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
чтобы был букс, так прикольнее )cyn4uk писал(а):нафига с отсечки трогаться ?
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Ринат , ща Артем твой звонил на твоем бывшем турбо-сивике, рассказывал как он с М5 и ламбами на смотре гонялся )))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
как же он до смотры то доехал? видимо тупо на буксе всю дорогу.Mura писал(а):Ринат , ща Артем твой звонил на твоем бывшем турбо-сивике, рассказывал как он с М5 и ламбами на смотре гонялся )))))
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
talyan писал(а):как же он до смотры то доехал? видимо тупо на буксе всю дорогу.Mura писал(а):Ринат , ща Артем твой звонил на твоем бывшем турбо-сивике, рассказывал как он с М5 и ламбами на смотре гонялся )))))
неее хозяин ламбы на этот раз про букс свой долго пенял
не тока передниприводники видать страдают
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
у нас на драг битве в стартовом створе 9ти секундные скаи асфальт выгрызли к концу гонок вот ам без букса почтиMura писал(а):talyan писал(а):как же он до смотры то доехал? видимо тупо на буксе всю дорогу.Mura писал(а):Ринат , ща Артем твой звонил на твоем бывшем турбо-сивике, рассказывал как он с М5 и ламбами на смотре гонялся )))))
неее хозяин ламбы на этот раз про букс свой долго пенял
не тока передниприводники видать страдают
- Bunu
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
- Откуда: москва, САО
- Контактная информация:
красивый =)
кстате почему чем больше дури тем меньше хочется гонятся ибо и так знаеш что выебеш всё что встречается на дороге и только с более сильными соперниками померится письками охота , но таких на дороге с каждым няштиком всё меньше и меньше =) а когда мало то хочется постояно кого то натянуть =)
кстате почему чем больше дури тем меньше хочется гонятся ибо и так знаеш что выебеш всё что встречается на дороге и только с более сильными соперниками померится письками охота , но таких на дороге с каждым няштиком всё меньше и меньше =) а когда мало то хочется постояно кого то натянуть =)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей
