Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 1:46

Andredd, основные слова здесь: не пробовав не говори!!! я сам, к примеру, осознавая абсурдность большой мощности на переднем приводе, смеялся в душе над такими машинами, пока, однажду, не прокатился на турбовом EP3 уважаемого всеми нами RRR... ну что я вам могу сказать... он щас тоже чё-то подобное строит, попросите и вас покатать када закончит и всё станет ясно ;) а насчёт букса: да зачем далеко ходить: та же с2000 на заднем приводе, с живыми 230 конями, шлифует чуть ли не до дыма на 245-ой резине
p.s. 9000rpm по-моему самый нелепый аргумент... не в обиду для вас будет сказано... но у меня лично, их слова всегда вызывают либо улыбку либо недоумение :)))
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 2:15

Andredd писал(а):Я уже как-то раз писал длинный пост в отношении разных авто, на которых мне довелось поездить:
Type R
C32 AMG
M3
911
911(GT3) прибывает в конце лета, посмотрим что это такое
еще один редкий Porsche
итд

Так вот, мое мнение (ИМХО), из всех перечисленных авто, лучше всех табун лошадей передается на заднемоторном 911 + у него катки 3**(уже не помню какие, продан). С32 на автомате, но если отключаешь аср, то тачка практически безконтрольна и самое главное, непредсказуема при скорости 120+. Равно как и М3. Многие могут поспорить и тому подобное, но мое личное мнение, - это не какое количество у тебя л.с. под капотом, а как авто настроен ими распоряжаться. Если у тебя 300+ и ты летаешь по дороге, - это совсем не значит, что ты распоряжаешься всеми лошадьми, тебе кажется, что все стало быстрее, круче итд, но на самом деле, если грамотно и очень четко передать весь потенциал того же Тайп Р на колеса, то кайфа не меньше, если не больше.

Когда я сел на тайп р, мой товарищ уже ездил на с32 и мы постоянно спорили о философии авто, что лучше, 200лс, но полный контроль над дорогой, либо 5.2 до 100км/ч (не умоляя при это достоинств с32, поверьте реальная тачила). ТАк вот после всех этих споров я задумался и решил навестить 9000рпм, там имел долгий разговор с мастером, которому я рассказал свои мысли, думал поставить турбу. Так вот он мне тогда и сказал мысль, которую я изложил выше. После этого прошло уже 3+года, я поменял кучу авто, но по-прежнему считаю, что самое главное, как передать всю силу табуна на колеса грамотно.
Опять же остаюсь при своем мнении, что на машину с передним приводом весом 1300+ кг очень опрометчиво, и САМОЕ ГЛАВНОЕ, ОПАСНО ставить двигатели мощностью свыше 260+.
Ну а турбировать ХОНДУ!!!! Это кощунство (сугубо личное мнение), на хер тогда инженерная мысль, лучшие мотоциклетные технологии итд. Купи себе дешевый Эво 7-8 и раскорчуй его так, что он любую тачилу порвет. А сам будешь спокойненько программки наддува выбирать, для города, для драга, для телки......

NSX-R Forever!!!!
Надо было на BNR32 поездить .... чуть бустапном. Тогдаб поняли что такое передача мощности. Хонда турбуется гораздо лучше, чем некоторые турбовые тачки изначально :D И некакого кощунства тут нет, просто получается ядерная смесь....
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 3:39

Andredd,никто же неговорит о том что все 300+ коней постоянно испрользуются.суть в том что езда на быстром авто это постоянное соревнование со всеми вокруг и самоутверждение помешанное на удовольствии от взаимодействия связки водитель-автомобиль.так вот,согласитесь,безумно приятно давя гашетку,догоняя\обгоняя кого либо,просто тошня по городу,стоя на светофоре и готовясь стартовать,понимать что имеется немалый запас мощности который можно использовать в любой момент.это,черт возьми,ОХРЕНЕННО ПРИЯТНО !!!и от этого никуда не денешься.и одно дело когда все видят корчевой эво и понимают чего от него можно ждать,а другое когда сивик тайп-р проезжает эм 3.
другой момент что неплохо уметь всем этим табуном управлять.тут у кого то получается лучше,у кого-то хуже...пока не попробуешь-не поймешь.
порше,бесспорно хорошая машина,но право слово,где хонда и где порше?!..
вы пытаетесь найти логику в турбовке хонды?логика простая-быстрее,выше,сильнее=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 апр 2007, Сб 14:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 9:05

А я Вам так скажу, если есть у кого-нибудь желание турбировать хонду, то не задумываясь делайте это. Плюсов не оберешся !!!!!

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 9:12

bakzz писал(а):ни чё не понял пр обиды. :wink: я чтоли должен на кого-то обижатся? :)

я хотел сказать вот что сейчас атмо 200лс 1300веса и передний привод, мне мало((( хочется 260+

но все мне грят забуть в твоё тяжеленное авто на переднем приводе это не айс, вообще ездить не сможешь, типа тяжёлое авто привод передний вечный букс, из поворотов наружу ит итп

а я не верю, ну не верю и всё тут, ну не такое тяжёлое авто на уровне новых цивиков, не думаю что 260+ анрил для такой компоновки.

кто что скажет, правду мне гряд или ну нах их слушать?
А ты приводи пример кольцевых акордов на региональных кольцевых гонках на континентах. Там почему то ездят не сивеги седаны а акорды.Ну по крайней мере раньше ездили,щас не слежу.

Да и недавно прочитал статью про не хонду шевроле Лачети помоему в ВТЦЦ с мотором опелевским с20хе в стоке имеющим 150 сил. Они его в атмо варианте раскочегарили до 300.Вот скажите в ВТЦЦ дураги сидят и не знают что 300 сил в седане на переднем приводе зло?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 9:26

Andredd писал(а):
Авторитеты обычно в других местах существуют, якобы, а я процитировал фразу специалиста, которая как раз подтвердила мои изыскания в авто, когда я только начал приобщаться к хонде.

Опять же пробуем, - пишем. Я попробовал поездить на всех вышеуказанных авто, если Вы мне хотите доказать, что 350 сил на Тайп Р, на переднем приводе, на катка 235 - это совсем другое, чем с32 или м3 на больших катках, да на заднем приводе, то по-моему это "бред", как Вы изволили выразиться.


Простую вещь скажу.

НИЧЕГО НЕ надо НИКОМУ доказывать.

"Никогда не учи жизни того, кто тебя об этом не просил". великий.
Тем более в ветке, не для этого открытой.

Про передний-задний. Сделал для лета Г35 битурбо 466 лс, моменда гора, кожа-рожа, трекшен контроль. И откровенно скучаю по турбо-хонде, то был реальный угар и зажигалка.
Последний раз редактировалось Mura 11 мар 2008, Вт 13:15, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 10:26

когда читаю про то што нельзя на пп ездить с 250 силами. все время представляю как чувак с отсечки трогается на каждом светофоре :lol:

реально самый бредовый аргумент это букс.

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 10:52

нафига с отсечки трогаться ? :shock:
был ер3
теперь GTI mk6

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 10:56

cyn4uk писал(а):нафига с отсечки трогаться ? :shock:
чтобы был букс, так прикольнее )

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 11:07

cyn4uk писал(а):нафига с отсечки трогаться ? :shock:
ну по философии получается либо на хх 450 сил на колесах либо с околоотсечки надо тронуться.
лучше канешна на хх 450 сил :lol:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 13:35

Ринат , ща Артем твой звонил на твоем бывшем турбо-сивике, рассказывал как он с М5 и ламбами на смотре гонялся )))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 13:40

Mura писал(а):Ринат , ща Артем твой звонил на твоем бывшем турбо-сивике, рассказывал как он с М5 и ламбами на смотре гонялся )))))
как же он до смотры то доехал? видимо тупо на буксе всю дорогу. :lol:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 13:45

talyan писал(а):
Mura писал(а):Ринат , ща Артем твой звонил на твоем бывшем турбо-сивике, рассказывал как он с М5 и ламбами на смотре гонялся )))))
как же он до смотры то доехал? видимо тупо на буксе всю дорогу. :lol:


неее хозяин ламбы на этот раз про букс свой долго пенял

не тока передниприводники видать страдают
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 13:51

Какие буксы?! Она ж заднеприводная, лямба-то....
И пихло сзади, так что должно все ровно быть. :)))))))))
8 945 943 3377

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 14:06

а какая гп стоит при 450лс стоковая или от рсх ?
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 14:21

Mura писал(а):
talyan писал(а):
Mura писал(а):Ринат , ща Артем твой звонил на твоем бывшем турбо-сивике, рассказывал как он с М5 и ламбами на смотре гонялся )))))
как же он до смотры то доехал? видимо тупо на буксе всю дорогу. :lol:


неее хозяин ламбы на этот раз про букс свой долго пенял

не тока передниприводники видать страдают
у нас на драг битве в стартовом створе 9ти секундные скаи асфальт выгрызли к концу гонок вот ам без букса почти 8)

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 19:03

красивый =)
кстате почему чем больше дури тем меньше хочется гонятся ибо и так знаеш что выебеш всё что встречается на дороге и только с более сильными соперниками померится письками охота , но таких на дороге с каждым няштиком всё меньше и меньше =) а когда мало то хочется постояно кого то натянуть =)

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 21:58

[quote="Bunu"] Замечательно сказал...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 14 гостей