Сообщение
15 май 2014, Чт 13:15
Всем привет. Дублирую вопрос, (его же задал в ветке про турбо h22) Прошу, не ругайтесь). Этот же вопрос задал в личку местным гуру.
Наконец созрел до постройки турбо.
Имею: h22a7, CH1, 1999,
- впуск Мюген айс бокс
- траса Мюген 54 мм, выхлоп - 2 трубы (с флейтами) - диаметр каждой как у гражданского авто.
- p28, настроен на хондаверте;
- для справки: расход масла литр - полтора на 4 т.км,
Хочу бодрый городской авто на эвридэй.
Планирую дуть в сток 0.5 избытка, с настройкой в r2r (сказали без проблем).
Дуть планирую китай- турбиной Т3/Т4
ВОПРОСЫ :
С насосом (Walbro 255 л/ч) , форсами (есть 560сс от эво) все более или менее понятно. Поправьте, если ошибаюсь. Интересует вопрос про интеркулер - какого размера, производителя и т.д. брать?
- может есть смыл поставить жидкостный? Сильно ли упадет надежность системы? поместиться ли? куда ставить его? Плюсы - минусы.
- надо ли будет меня впуск - (фильтр) ?, у меня карбоновый короб и фильтр Mugen , забор из под крыла. Наверное проще подвести какой-нибудь другой, т.к. этот неудобно тянуть. Ваше мнение?
- чугунный турбоколлектор, судя по отзывам, сильно проигрывает в производительности равнодлинному. Стоит ли на избытке 0.5 заморачиваться? Есть ли готовые решения за относительно небольшой ценник? Рамхорн, Топмаунд?
- нужно ли будет менять трассу (у меня 54 мм) на более широкую (63 мм?). полагаю, что да. Ринат сказал, что должно хватить и этой. Но меня смущают больно узкие отверстия на самом выходе.
- какой взять вестгейт, чтоб не передуло? (Тиал - дороговато, а на Китай ругаются). предлагают китайскую реплику Tial за 4000.
Жду ваших комментариев, мнений, критики и всего, что сочтете нужным) Спасибо.