Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2014, Вс 15:12

sashacrx писал(а):Скажите , кто игрался с доворотом валов В-серии , или впуска или выпуска при наддуве , как бы добится минимального выдувания смеси .
Мы же всё таки задуваем атмо мотор , где на перекрытии во втеке сквозняк .
у меня по нулям стояли
збс ехало :good:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2014, Вс 22:27

hard_code писал(а):
sashacrx писал(а):Скажите , кто игрался с доворотом валов В-серии , или впуска или выпуска при наддуве , как бы добится минимального выдувания смеси .
Мы же всё таки задуваем атмо мотор , где на перекрытии во втеке сквозняк .
у меня по нулям стояли
збс ехало :good:
Я так спросил , для общей инфы для себя , а может кто то эксперементировал .

Аватара пользователя
RR-буззз
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 23:14
Машина: EK3 '98
Откуда: ЁКБ, Рашша
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2014, Ср 10:45

думаю, что созрел для того, чтоб дунуть :)
d15z6 полый сток. недавно ребилд на всём оригинальном.
хочется поиметь более менее гражданскую версию (жена будет иногда перемещаться) давка наддува видится 0.4-0.8
на какие компоненты можно обратить внимание?
кондей может нахрен выкинуть и поставить радиатор охлаждения? :))))

и это, бюджет поджат малось...
Ёбаное ВСЁ!!!!
In VTEC we trust

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2014, Ср 10:50

b18c6 тоже выставлены в 0, едет атас

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2014, Ср 11:55

RR-буззз писал(а):думаю, что созрел для того, чтоб дунуть :)
d15z6 полый сток. недавно ребилд на всём оригинальном.
хочется поиметь более менее гражданскую версию (жена будет иногда перемещаться) давка наддува видится 0.4-0.8
на какие компоненты можно обратить внимание?
кондей может нахрен выкинуть и поставить радиатор охлаждения? :))))

и это, бюджет поджат малось...
главный компонент это настройка
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2014, Чт 13:15

Всем привет. Дублирую вопрос, (его же задал в ветке про турбо h22) Прошу, не ругайтесь). Этот же вопрос задал в личку местным гуру.

Наконец созрел до постройки турбо.

Имею: h22a7, CH1, 1999,
- впуск Мюген айс бокс
- траса Мюген 54 мм, выхлоп - 2 трубы (с флейтами) - диаметр каждой как у гражданского авто.
- p28, настроен на хондаверте;
- для справки: расход масла литр - полтора на 4 т.км,

Хочу бодрый городской авто на эвридэй.

Планирую дуть в сток 0.5 избытка, с настройкой в r2r (сказали без проблем).

Дуть планирую китай- турбиной Т3/Т4


ВОПРОСЫ :
С насосом (Walbro 255 л/ч) , форсами (есть 560сс от эво) все более или менее понятно. Поправьте, если ошибаюсь. Интересует вопрос про интеркулер - какого размера, производителя и т.д. брать?
- может есть смыл поставить жидкостный? Сильно ли упадет надежность системы? поместиться ли? куда ставить его? Плюсы - минусы.
- надо ли будет меня впуск - (фильтр) ?, у меня карбоновый короб и фильтр Mugen , забор из под крыла. Наверное проще подвести какой-нибудь другой, т.к. этот неудобно тянуть. Ваше мнение?
- чугунный турбоколлектор, судя по отзывам, сильно проигрывает в производительности равнодлинному. Стоит ли на избытке 0.5 заморачиваться? Есть ли готовые решения за относительно небольшой ценник? Рамхорн, Топмаунд?
- нужно ли будет менять трассу (у меня 54 мм) на более широкую (63 мм?). полагаю, что да. Ринат сказал, что должно хватить и этой. Но меня смущают больно узкие отверстия на самом выходе.
- какой взять вестгейт, чтоб не передуло? (Тиал - дороговато, а на Китай ругаются). предлагают китайскую реплику Tial за 4000.

Жду ваших комментариев, мнений, критики и всего, что сочтете нужным) Спасибо.

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2014, Чт 14:00

Какая сж на h22a7 или какая планируется?

Куллер средних размеров, так чтобы максимально был обдув площади встречным воздухом. Думается и китай пойдет, жидкостный на 0,5 бара не имеет смысла.

Впуск перенесешь на холодную часть турбины, там уже полный кастом из твоего, забор желательно делать с менее жаркой части авто, а не между радиатором и выпускным коллектором.

Чугунный турбоколлектор по эффективность хуже, но всё зависит от компановки подкапотного пространства и величины наддува, возможно нужно оставить кондей и опять же на 0,5 бар не стоит заморачиваться. Как вариант сварить с нуля.

Для 0,5 бара хватит и трубы на 54 мм, но лучше 63 мм

Вестгейт можно и встроенный намутить
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2014, Чт 19:15

спасибо
LLIAXTEP писал(а):Какая сж на h22a7 или какая планируется?
11

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2014, Чт 20:31

Golov писал(а):спасибо
LLIAXTEP писал(а):Какая сж на h22a7 или какая планируется?
11
с этого и надо было начинать :D
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2014, Пт 16:39

LLIAXTEP писал(а): Чугунный турбоколлектор по эффективность хуже, но всё зависит от компановки подкапотного пространства и величины наддува, возможно нужно оставить кондей и опять же на 0,5 бар не стоит заморачиваться. Как вариант сварить с нуля.
Спасибо .А скольок в среднем стоит средненький надежный кастом коллектор? Хотя бы разлет цен. Хотя бы грубо)
LLIAXTEP писал(а):Куллер средних размеров, так чтобы максимально был обдув площади встречным воздухом.
а средний-это сколько хоть примерно? Опыта не имею.
LLIAXTEP писал(а):Вестгейт можно и встроенный намутить
Беру б/у Tial у Рината

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2014, Пт 17:06

мини-рам из нержи думается в районе 4-5р
по куллеру тут почитай http://www.are.com.au/techtalk/intecool ... 0and%20Fin
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2014, Пт 21:36

Благодарю. Жду дальнейших советов, комментариев.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2014, Сб 11:29

Golov писал(а):Благодарю. Жду дальнейших советов, комментариев.
Я вот здесь заказал коллектор, хозяин магазина вроде грамотный чувак по части зарядов. На днях жду посылку, если интересно - отпишусь...
http://www.spoolinperformance.com/store ... Path=21_28
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2014, Сб 20:08

Yaponec писал(а):
Golov писал(а):Благодарю. Жду дальнейших советов, комментариев.
Я вот здесь заказал коллектор, хозяин магазина вроде грамотный чувак по части зарядов. На днях жду посылку, если интересно - отпишусь...
http://www.spoolinperformance.com/store ... Path=21_28
ага, отпишись пожалуйста) За сколько взял?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2014, Ср 19:45

Golov писал(а):
Yaponec писал(а):
Golov писал(а):Благодарю. Жду дальнейших советов, комментариев.
Я вот здесь заказал коллектор, хозяин магазина вроде грамотный чувак по части зарядов. На днях жду посылку, если интересно - отпишусь...
http://www.spoolinperformance.com/store ... Path=21_28
ага, отпишись пожалуйста) За сколько взял?
Сколько отдал?
Очень дохрена отдал, если судить по качеству исполнения =@
Я вообще не могу понять, как можно так по блядски относиться к своей работе :o
Я думал что только у нас могут накосепорить несколько раз в одном и том же месте, те кто знает как мне точили блок в курсе о чём я говорю...
Бля, но когда тебе заказывают работу с другого конца света, это какое неуважение надо сука к себе иметь , чтоб захерачить такую злепуху и брать за это бобло.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2014, Ср 22:02

Мож для них это нормально :facepalm2:

Шпильку приварить - это конечно надо додуматься :)
Внутри пошарошили, тоже работа :roll:

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 5:44

Это пиздец
Сколько денег отдал за эту залипуху?
Я заказывал коллекторы в doc race, сначала на б мотор, потом на д, так как бы очень доволен качеством. На сайте дороже, на ебее дешевле их коллекторы раза в полтора, продают они же. Мне последний топ маунт на д обошелся 700$ с доставкой
http://www.docrace.com/index.php?main_p ... db07cbebfc
Вот мой последний коллектор
Изображение
Изображение
Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 6:13

а расположение турбины на что то влияет?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 7:36

densirt писал(а):а расположение турбины на что то влияет?
канеш влияет, до турбины легче добраться :D :D :D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 7:40

если только на это)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей