Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2008, Сб 22:33

Буб писал(а):Тейн с регулировкой жесткости из салона.
Изображение
а подвеска сама по идее должна быть тоже теин?
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2008, Сб 22:38

si senior
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 11:20

Systematick писал(а):ИМХО для города тебе нужно Mugen брать по-любэ.
Коль а почем примерно МУГЕН?

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 11:55

Kvazi писал(а):
Буб писал(а):Тейн с регулировкой жесткости из салона.
Изображение
а подвеска сама по идее должна быть тоже теин?
не, там тока контроллер тейн а сама подвеска ПЛАЗА и пружины синие ФОБОС резаные на 2,5 витка)))))))))

Аватара пользователя
buch
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 13:27

Илья писал(а):а почем примерно МУГЕН?
Я брал кажется что то в районе 1400к...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 13:41

Илья писал(а):
Systematick писал(а):ИМХО для города тебе нужно Mugen брать по-любэ.
Коль а почем примерно МУГЕН?
40К где то рубликов.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
pablo_hassan
Лучик любви
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 13 июн 2007, Ср 22:34
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 13:59

buch писал(а):
Илья писал(а):а почем примерно МУГЕН?
Я брал кажется что то в районе 1400к...
А сильно опускается машина?

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 14:13

buch писал(а):
Илья писал(а):а почем примерно МУГЕН?
Я брал кажется что то в районе 1400к...
Она со всеми регулировками?

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 14:36

юзаю муген на аккорде-доволен.единственное-не хватает жосткости,но,думаю,эт связано с тем что подвеска всетки для аккорда,и корч из него делать мугенцы не планировали...
однако еслип счс искал подвеску-взял бы сканк у Муры.гарантия -великая весч,да ис канк не последняя контора.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
buch
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 14:55

Илья писал(а):Она со всеми регулировками?
Она не регулируется...
http://us.st11.yimg.com/us.st.yimg.com/ ... 0_60957529

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 15:01

Кароче я начал думать лучше про СКАНК :)

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 15:03

buch писал(а):
Илья писал(а):Она со всеми регулировками?
Она не регулируется...
http://us.st11.yimg.com/us.st.yimg.com/ ... 0_60957529
На сколько она жесткая? Просто умирать от траски не совсем хочется...

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 15:40

Ну думаю Сканк жескач еще тот! :)
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 16:45

Фил писал(а):Ну думаю Сканк жескач еще тот! :)
а у сканка занижение до скольки?и у какой из их моделей есть регулировки по жесткости и высоте?
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
buch
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 17:46

Илья писал(а):На сколько она жесткая? Просто умирать от траски не совсем хочется...
В меру.. Жесче чем сток, но на скорости позволяет ехать на все деньги, летишь как по рельсам, повороты, прямые. Мелкие неросности и ямки в принципе вообще не замечаешь. Не разгружает передок на старте, в отличае от стока, не дробит подвеска на старте. Очень цельный продукт, я доволен..

Аватара пользователя
buch
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 17:47

pablo_hassan писал(а):А сильно опускается машина?
Визуально на пару-тройку сантиметров..

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 17:57

Kvazi писал(а):
Фил писал(а):Ну думаю Сканк жескач еще тот! :)
а у сканка занижение до скольки?и у какой из их моделей есть регулировки по жесткости и высоте?
Pro c - полностью регулируемые. Занижают больше чем могут позволить наши дороги, так что после приобретения тебе будет гораздо интересней на сколько ее можно поднять особенно если ездишь и зимой.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 17:58

buch писал(а):
Илья писал(а):На сколько она жесткая? Просто умирать от траски не совсем хочется...
В меру.. Жесче чем сток, но на скорости позволяет ехать на все деньги, летишь как по рельсам, повороты, прямые. Мелкие неросности и ямки в принципе вообще не замечаешь. Не разгружает передок на старте, в отличае от стока, не дробит подвеска на старте. Очень цельный продукт, я доволен..
у тебя какая модель сканков?
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 18:01

Victor писал(а):
Kvazi писал(а):
Фил писал(а):Ну думаю Сканк жескач еще тот! :)
а у сканка занижение до скольки?и у какой из их моделей есть регулировки по жесткости и высоте?
Pro c - полностью регулируемые. Занижают больше чем могут позволить наши дороги, так что после приобретения тебе будет гораздо интересней на сколько ее можно поднять особенно если ездишь и зимой.
охота чтобы жестоко трясло :) и развалить не хило
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
buch
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 янв 2006, Чт 18:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 18:42

Kvazi писал(а):у тебя какая модель сканков?
Ам.. Видимо про разные вещи немного.. :) У меня наоборот Mugen.. :) Я про него говорил..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 235 гостей