Спасибо всем кто присутствовал, Sam за организацию, ну и всем кто не стоял в стороне помогал крутить гайки домкратить и прочее
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Поздравляю наших победителей - Диму Петрова, Пашкова Андрея, Руслана со 2-ым да?, Молодого, Санчо и команду с общим 2-ым местом!
Спасибо всем кто присутствовал, Sam за организацию, ну и всем кто не стоял в стороне помогал крутить гайки домкратить и прочее
Спасибо всем кто присутствовал, Sam за организацию, ну и всем кто не стоял в стороне помогал крутить гайки домкратить и прочее
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
фотки не забудь выложить!)_NiKoLyA_ писал(а):все же второе)))
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Куда-нибудь) в контакте группа команды, например_NiKoLyA_ писал(а):куда?robot_gobot писал(а):фотки не забудь выложить!)_NiKoLyA_ писал(а):все же второе)))
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

.. ер3 напрягают)))....и.... еще ег (молодого) к20 очень быстро ехал )Scofild писал(а):все збс![]()
сеат с львовым за рулем ад
Последний раз редактировалось Den... 11 май 2014, Вс 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Немного от себя вброшу:
Команда у нас на высшем уровне! Молодцы, реально команда!
А гонка была конечно жесткой, по крайней мере для меня. Ибо под дождем да на сухом слике, это вам, ребята не семки лузгать
Итог у меня: оторван немного порог и крыло + потеря локера
А пижоны на меганах ссались видимо наваливать под дождем и ехали примерно на одном уровне с ep3, которые оба были на сликах
Команда у нас на высшем уровне! Молодцы, реально команда!
А гонка была конечно жесткой, по крайней мере для меня. Ибо под дождем да на сухом слике, это вам, ребята не семки лузгать
Итог у меня: оторван немного порог и крыло + потеря локера
А пижоны на меганах ссались видимо наваливать под дождем и ехали примерно на одном уровне с ep3, которые оба были на сликах
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9170
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Мужики, вы похоже лентяи ))) Почему перед гонкой не демонтировать к херам эти подкрылки, защиты и юбку переднюю? ))) На ЕП3 же хер найдешь по морде случись что ))) И вообще надо китайский бампер ставить из хер знает чего )))robot_gobot писал(а):Немного от себя вброшу:
Команда у нас на высшем уровне! Молодцы, реально команда!
А гонка была конечно жесткой, по крайней мере для меня. Ибо под дождем да на сухом слике, это вам, ребята не семки лузгать![]()
![]()
![]()
Итог у меня: оторван немного порог и крыло + потеря локера
А пижоны на меганах ссались видимо наваливать под дождем и ехали примерно на одном уровне с ep3, которые оба были на сликах
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9170
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Да слики какие-то валяются в гараже потрескавшиеся ))) НО проблема же не в том - я же не умеюSam писал(а):Колян, может пора купить сликов и выкатить синего 300+ на кольцо, показать кто в доме 3000 хозяин ?
- Sam
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
было бы желание - научиться можно. Нужны тренировки и вкат._NiKoLyA_ писал(а):Да слики какие-то валяются в гараже потрескавшиеся ))) НО проблема же не в том - я же не умеюSam писал(а):Колян, может пора купить сликов и выкатить синего 300+ на кольцо, показать кто в доме 3000 хозяин ?
не надо сразу в соревновании ехать...
в четверг, спокойненько, на треню... померить время... может все лучше, чем ты думаешь
- masterLomaster
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, Ср 16:56
- Машина: белый ек
- Откуда: город Питер
- Контактная информация:
поехали на тренюSam писал(а):было бы желание - научиться можно. Нужны тренировки и вкат._NiKoLyA_ писал(а):Да слики какие-то валяются в гараже потрескавшиеся ))) НО проблема же не в том - я же не умеюSam писал(а):Колян, может пора купить сликов и выкатить синего 300+ на кольцо, показать кто в доме 3000 хозяин ?
не надо сразу в соревновании ехать...
в четверг, спокойненько, на треню... померить время... может все лучше, чем ты думаешь
- Sam
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
Теперь обо всем по порядку 
Приехали рано утром на АД, заняли наше местечко, и стали смотреть на то, как растет задержка от расписания. Сухая но пасмурная погода сулила интереснейший день, впоследствии так и случилось.
Смотрел как работает новый техком, понравилось. Серега молодец, все толково и по существу, без излишних придирок, но и в соответствии с буквой регламента.
Тем временем начались заезды ЛСА и младших стандартов. Посмотрели на работу телеметрии, все вроде четко. Из неудобств - всего один монитор онлайна, не всегда хорошо видимая картинка из-за бликов на стекле будки рэйс-контроля, и ведущий, который постоянно находился у этого же монитора в силу тех же обстоятельств.
Время шло к полудню, на автодром стали приезжать наши участники, с хорошим настроением и нацеленностью на борьбу за чашки.
И - понеслось. Солнце - тучи - дождь - тучи - солнце - дождь - солнце - дождь - тучи - солнце. В этих условиях калейдоскопической смены погоды тактически верно поступил наш лидер класса 1600, первым выехавший на свою сессию и показавший быстрейший круг в самом начале сессии, пока еще на трассе не стало совсем скользко. В большей степени это и предрешило победу, хотя Митька очень старался, и в остальных попытках даже был быстрее.
В классе 2000 начало заездов ознаменовало пиротехническое шоу в исполнении пилота турбо-ваз 2101. После экстренного тушения этот автомобиль выбыл из соревнования, и далее очень интересную борьбу за верхнюю ступеньку показали наши пилоты автобусов, поочередно отбирая друг у друга лучшее время. В заключительной сессии класса почувствовавший кураж и подсыхающий асфальт Львович навез сразу 3 секунды Руслану, и вырвал 1е место.
В этом сезоне класс 3000 у нашей команды претерпел кадровые изменения, защищать цвета клуба в этом ключевом классе поехали Молодой на красном ЕГ с К20 и Андрон на свежесобранном турбо-ЕГ. Погода опять внесла коррективы, и выезд на слике не принес ожидаемого результата - Федоров уверенно занял 1ю строчку протокола. После смены колес на дождевой слик дела пошли лучше, но догнать лидера команды автодрома не получилось. у Сереги 2е место в классе, у Андрона 6е. Свежесобранный корч показал себя вцелом неплохо, но детские болезни все-таки присутствовали, что вылилось маслом из системы вентиляции картера
В 4000 амбициозный Антон на двухлитровом CRX решил выиграть у всех полноприводных, и, ко всеобщему удивлению, почти осилил. 2е место после буквально живущего на автодроме Жени Картошкина на полноприводном 560-сильном ЭВО - хороший результат для 1го этапа.
Очень приятно было видеть на подиуме женского зачета участницу нашей команды - Иру
По итогу этапа наша команда подтвердила свою нацеленность на победу, заняв 2е место с 275 очками, против 300 очков у выигравшей команды автодрома и 273 очка команды ЦВВМ, усилившейся в этом сезона участником СТ-270 Егором Будариным.
Порадовало, что другие гонщики и команды подтягиваются, в паддоке появляются новые палатки.
Видимо, победой в прошлом сезоне мы очень сильно разозлили команду автодрома, в этот раз они выставили очень сильную команду. 4 участника - 4 первых места. Будет сложно и интересно с ними бороться в сезоне нынешнем.
для тех кто не в курсе - лидер их команды А. Львов - потомственный гонщик, профессионал, многократный призер и чемпион России по АКГ, практически живущий на автодроме.
Очень много людей приехали посмотреть на турбо-ЕГ и не только, очень тепло было видеть знакомые лица, слышать слова поддержки и ощущать руку помощи
Спасибо всем, кто словом, инструментом и делом помогал нашим гонщикам - Артем, Димон, Колян, Тарас - вам отдельное спасибо.
Начало сезону положено. Когда организаторы опубликуют результаты - будем анализировать детально. Будем еще более тщательно готовиться к следующему этапу.
Из первоочередного на мой взгляд - онлайн, связь, пит-борд.
Ждем Артема на лотусе, ждем белый эво из тюнинга
Приехали рано утром на АД, заняли наше местечко, и стали смотреть на то, как растет задержка от расписания. Сухая но пасмурная погода сулила интереснейший день, впоследствии так и случилось.
Смотрел как работает новый техком, понравилось. Серега молодец, все толково и по существу, без излишних придирок, но и в соответствии с буквой регламента.
Тем временем начались заезды ЛСА и младших стандартов. Посмотрели на работу телеметрии, все вроде четко. Из неудобств - всего один монитор онлайна, не всегда хорошо видимая картинка из-за бликов на стекле будки рэйс-контроля, и ведущий, который постоянно находился у этого же монитора в силу тех же обстоятельств.
Время шло к полудню, на автодром стали приезжать наши участники, с хорошим настроением и нацеленностью на борьбу за чашки.
И - понеслось. Солнце - тучи - дождь - тучи - солнце - дождь - солнце - дождь - тучи - солнце. В этих условиях калейдоскопической смены погоды тактически верно поступил наш лидер класса 1600, первым выехавший на свою сессию и показавший быстрейший круг в самом начале сессии, пока еще на трассе не стало совсем скользко. В большей степени это и предрешило победу, хотя Митька очень старался, и в остальных попытках даже был быстрее.
В классе 2000 начало заездов ознаменовало пиротехническое шоу в исполнении пилота турбо-ваз 2101. После экстренного тушения этот автомобиль выбыл из соревнования, и далее очень интересную борьбу за верхнюю ступеньку показали наши пилоты автобусов, поочередно отбирая друг у друга лучшее время. В заключительной сессии класса почувствовавший кураж и подсыхающий асфальт Львович навез сразу 3 секунды Руслану, и вырвал 1е место.
В этом сезоне класс 3000 у нашей команды претерпел кадровые изменения, защищать цвета клуба в этом ключевом классе поехали Молодой на красном ЕГ с К20 и Андрон на свежесобранном турбо-ЕГ. Погода опять внесла коррективы, и выезд на слике не принес ожидаемого результата - Федоров уверенно занял 1ю строчку протокола. После смены колес на дождевой слик дела пошли лучше, но догнать лидера команды автодрома не получилось. у Сереги 2е место в классе, у Андрона 6е. Свежесобранный корч показал себя вцелом неплохо, но детские болезни все-таки присутствовали, что вылилось маслом из системы вентиляции картера
В 4000 амбициозный Антон на двухлитровом CRX решил выиграть у всех полноприводных, и, ко всеобщему удивлению, почти осилил. 2е место после буквально живущего на автодроме Жени Картошкина на полноприводном 560-сильном ЭВО - хороший результат для 1го этапа.
Очень приятно было видеть на подиуме женского зачета участницу нашей команды - Иру
По итогу этапа наша команда подтвердила свою нацеленность на победу, заняв 2е место с 275 очками, против 300 очков у выигравшей команды автодрома и 273 очка команды ЦВВМ, усилившейся в этом сезона участником СТ-270 Егором Будариным.
Порадовало, что другие гонщики и команды подтягиваются, в паддоке появляются новые палатки.
Видимо, победой в прошлом сезоне мы очень сильно разозлили команду автодрома, в этот раз они выставили очень сильную команду. 4 участника - 4 первых места. Будет сложно и интересно с ними бороться в сезоне нынешнем.
для тех кто не в курсе - лидер их команды А. Львов - потомственный гонщик, профессионал, многократный призер и чемпион России по АКГ, практически живущий на автодроме.
Очень много людей приехали посмотреть на турбо-ЕГ и не только, очень тепло было видеть знакомые лица, слышать слова поддержки и ощущать руку помощи
Спасибо всем, кто словом, инструментом и делом помогал нашим гонщикам - Артем, Димон, Колян, Тарас - вам отдельное спасибо.
Начало сезону положено. Когда организаторы опубликуют результаты - будем анализировать детально. Будем еще более тщательно готовиться к следующему этапу.
Из первоочередного на мой взгляд - онлайн, связь, пит-борд.
Ждем Артема на лотусе, ждем белый эво из тюнинга
Поздравления.
Было круто
Было круто
EJ6>DC2>FN2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей







