Ну да, вот пример потери на трансмиссии у сивика 4 wd с 420 whp с моноприводом сивика 476 whp, только вот что-то - что с места, что с ходу awd сивик спокойно уезжает:Alex462 писал(а):Если честно не увидел ни чего крутого.
Старт есть - а дальще потери на трансмиссии.
Машины которые едут 10 и выходят из 10 - едут не на грязном бетоне, а на клею и там плюс от этой трансмиссии очень спорный
Оставь передний привод - давай на клей
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
возможно был бы споцрный...но это россия чувакAlex462 писал(а):Если честно не увидел ни чего крутого.
Старт есть - а дальще потери на трансмиссии.
Машины которые едут 10 и выходят из 10 - едут не на грязном бетоне, а на клею и там плюс от этой трансмиссии очень спорный
Оставь передний привод - давай на клей
- Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
возможно был бы споцрный...но это россия чувакAlex462 писал(а):Если честно не увидел ни чего крутого.
Старт есть - а дальще потери на трансмиссии.
Машины которые едут 10 и выходят из 10 - едут не на грязном бетоне, а на клею и там плюс от этой трансмиссии очень спорный
Оставь передний привод - давай на клей
- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Ну тазы же вышли из 10 сек - при том на моно приводе.
Есть тазы и полно приводные , но они остались на уровне 11+
Тот же харвест едет 8+ и стартует с AWD - но потом переходит на задний привод, неужели из за того что ему скучно ехать на полном ?
Америкосы все 8 сек едут на моноприводе ( у них бюджеты тоже писец какие и все таки остановились на FWD)
http://m.youtube.com/results?q=civic%208%20sec&sm=1
Наша машина на FWD на атмо смогла проехать на синхроне 11,8 при 320 силах
Атмо может ехать из 11 на кулаке и при 350+ силах
Про турбо вообще молчу- она может и должна это делать
Есть тазы и полно приводные , но они остались на уровне 11+
Тот же харвест едет 8+ и стартует с AWD - но потом переходит на задний привод, неужели из за того что ему скучно ехать на полном ?
Америкосы все 8 сек едут на моноприводе ( у них бюджеты тоже писец какие и все таки остановились на FWD)
http://m.youtube.com/results?q=civic%208%20sec&sm=1
Наша машина на FWD на атмо смогла проехать на синхроне 11,8 при 320 силах
Атмо может ехать из 11 на кулаке и при 350+ силах
Про турбо вообще молчу- она может и должна это делать
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
итак по порядку
главная задача - это сделать максимально правильно, надежно, красиво, в общем как положено и чтобы остался путь назад.
т.е. можно было быстро в течении нескольких часов вернуться к переднему приводу.
двигатель остался на своем родном месте, были изготовлены новые задний кронштейн и подушка именно под новую трансмиссию:


все стоит на месте



далее переходим к задним рычагам
что имеем: рычаг от орхии/партнера и сток рычаг
из них надо сделат одно целое, задача не простая хотя они внешне и похоже, но все точки абсолютно разные. необходимо чтобы позиция рычага и ступицы осталась в кузове как положено:
базируем сток рычаг (ступица и все точки рычагов) вырезаем и вставляем вэдовую























поскольку машина у меня 5*114,3 меняем заднюю ступицу 4-100 на 5-114,3 от срв, к счастью они одинаковые по всем параметрам, тормаза ссади планирую дисковые от NSX 21mm*280мм вентилируемые:




примерка




далее делаем второй рычаг и собираем ходовку
продолжение следует
главная задача - это сделать максимально правильно, надежно, красиво, в общем как положено и чтобы остался путь назад.
т.е. можно было быстро в течении нескольких часов вернуться к переднему приводу.
двигатель остался на своем родном месте, были изготовлены новые задний кронштейн и подушка именно под новую трансмиссию:


все стоит на месте



далее переходим к задним рычагам
что имеем: рычаг от орхии/партнера и сток рычаг
из них надо сделат одно целое, задача не простая хотя они внешне и похоже, но все точки абсолютно разные. необходимо чтобы позиция рычага и ступицы осталась в кузове как положено:
базируем сток рычаг (ступица и все точки рычагов) вырезаем и вставляем вэдовую























поскольку машина у меня 5*114,3 меняем заднюю ступицу 4-100 на 5-114,3 от срв, к счастью они одинаковые по всем параметрам, тормаза ссади планирую дисковые от NSX 21mm*280мм вентилируемые:




примерка




далее делаем второй рычаг и собираем ходовку
продолжение следует

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Подрамника может мине бытьШланг писал(а):Интересное будет с задним подрамником судя по всему... но что то мне подсказывает, что все будет хорошо
Пока еще не определился как крепить редуктор
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
На тросовой кулисе весьма геморно быстро и четко воткнуть четную передачу, тем более без сброса газа. Понял разницу когда свапнул на 4вд.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
да это все мелочи главное собрать и там по ходу будет адаптация и модернизация
быстро переключатся лишнее будут удары по трансмиссии, а они мне не никак не нужны ...
если все будет работать как положено в части полного привода - буду внеднять автомат трансмиссию в будущем...
быстро переключатся лишнее будут удары по трансмиссии, а они мне не никак не нужны ...
если все будет работать как положено в части полного привода - буду внеднять автомат трансмиссию в будущем...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=81976, может чем поможет
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Я сейчас как раз собираю автомат для своей сити 4вд. может успею попробовать его на гонках в этом году. Автомат именно потому что невнятно работает тросовый привод кулисыТУПЕР писал(а):да это все мелочи главное собрать и там по ходу будет адаптация и модернизация
быстро переключатся лишнее будут удары по трансмиссии, а они мне не никак не нужны ...
если все будет работать как положено в части полного привода - буду внеднять автомат трансмиссию в будущем...
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
спасибоRooman писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=81976, может чем поможет
подписался.
есть же шифтеры разные модные под троса специально
не пробовал?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Проблем не в шифтере а в "податливости" оболочки троса и его самого. Когда втыкаешь четные передачи трос сжимается, толкает, а оболочка стремится растянуться, это в совокупе дает такой поскудный эффект. Нечетные заталкиваются почти как на кулисном приводе.ТУПЕР писал(а):спасибоRooman писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=81976, может чем поможет
подписался.
есть же шифтеры разные модные под троса специально
не пробовал?
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
очень интересно, лучший проект на редсах
продолжай
продолжай

-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, Пн 9:25
- Машина: Сивик ЕК3 2.0 АКПП
сивик ЕС8 1.3 МКПП
тегра ДА6 1.6 АКПП - Откуда: КраснодЫр
- Контактная информация:
и опять у меня возникает вопрос...ТУПЕР писал(а): ...далее переходим к задним рычагам
что имеем: рычаг от орхии/партнера и сток рычаг
из них надо сделат одно целое, задача не простая хотя они внешне и похоже, но все точки абсолютно разные. необходимо чтобы позиция рычага и ступицы осталась в кузове как положено...
...далее делаем второй рычаг и собираем ходовку...
а почему было не взять задние рычаги от полноприводного шаттла или седана ЕФ??...
почему именно орхия/партнер и пилить...
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот и еще один человек заболел 4WD болезнью ...
Молодец ... рычаги конечно стремно поварены ..., но должно держаться...
Насчет тросовых кулис и проблем с переключениями - фигня ... у нас 3 4WD машины и с D и B серией и все с тросовыми кулисами и ни у одной нет проблем с переключениями вообще.
Тросовая кулиса даже комфортнее - не передает вибрации в салон, как кулиса с тягами ...
А привода под драг будут тонкие ???
У Ромы уже на 0.3 дрищет ....
Молодец ... рычаги конечно стремно поварены ..., но должно держаться...
Насчет тросовых кулис и проблем с переключениями - фигня ... у нас 3 4WD машины и с D и B серией и все с тросовыми кулисами и ни у одной нет проблем с переключениями вообще.
Тросовая кулиса даже комфортнее - не передает вибрации в салон, как кулиса с тягами ...
А привода под драг будут тонкие ???

JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Какая разница от чего взять, все равно пилить/варить ...kot321 писал(а): и опять у меня возникает вопрос...
а почему было не взять задние рычаги от полноприводного шаттла или седана ЕФ??...
почему именно орхия/партнер и пилить...
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость