Подробно о наших Хондах.
andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2014, Сб 14:28

Alex462 писал(а):Если честно не увидел ни чего крутого.
Старт есть - а дальще потери на трансмиссии.
Машины которые едут 10 и выходят из 10 - едут не на грязном бетоне, а на клею и там плюс от этой трансмиссии очень спорный
Оставь передний привод - давай на клей
Ну да, вот пример потери на трансмиссии у сивика 4 wd с 420 whp с моноприводом сивика 476 whp, только вот что-то - что с места, что с ходу awd сивик спокойно уезжает:
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2014, Сб 18:07

на маховике то у 4вд силёнок поболее помоему,интересно бы глянуть графики их!!
да и вобше,насколько отличаются турбины и трансмиссии

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2014, Вс 3:58

Alex462 писал(а):Если честно не увидел ни чего крутого.
Старт есть - а дальще потери на трансмиссии.
Машины которые едут 10 и выходят из 10 - едут не на грязном бетоне, а на клею и там плюс от этой трансмиссии очень спорный
Оставь передний привод - давай на клей
возможно был бы споцрный...но это россия чувак

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2014, Вс 3:59

Alex462 писал(а):Если честно не увидел ни чего крутого.
Старт есть - а дальще потери на трансмиссии.
Машины которые едут 10 и выходят из 10 - едут не на грязном бетоне, а на клею и там плюс от этой трансмиссии очень спорный
Оставь передний привод - давай на клей
возможно был бы споцрный...но это россия чувак

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2014, Пн 21:26

Ну тазы же вышли из 10 сек - при том на моно приводе.
Есть тазы и полно приводные , но они остались на уровне 11+

Тот же харвест едет 8+ и стартует с AWD - но потом переходит на задний привод, неужели из за того что ему скучно ехать на полном ?

Америкосы все 8 сек едут на моноприводе ( у них бюджеты тоже писец какие и все таки остановились на FWD)
http://m.youtube.com/results?q=civic%208%20sec&sm=1

Наша машина на FWD на атмо смогла проехать на синхроне 11,8 при 320 силах
Атмо может ехать из 11 на кулаке и при 350+ силах
Про турбо вообще молчу- она может и должна это делать
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2014, Чт 3:29

итак по порядку
главная задача - это сделать максимально правильно, надежно, красиво, в общем как положено и чтобы остался путь назад.
т.е. можно было быстро в течении нескольких часов вернуться к переднему приводу.
двигатель остался на своем родном месте, были изготовлены новые задний кронштейн и подушка именно под новую трансмиссию:
Изображение
Изображение
все стоит на месте
Изображение
Изображение
Изображение

далее переходим к задним рычагам
что имеем: рычаг от орхии/партнера и сток рычаг
из них надо сделат одно целое, задача не простая хотя они внешне и похоже, но все точки абсолютно разные. необходимо чтобы позиция рычага и ступицы осталась в кузове как положено:
базируем сток рычаг (ступица и все точки рычагов) вырезаем и вставляем вэдовую
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

поскольку машина у меня 5*114,3 меняем заднюю ступицу 4-100 на 5-114,3 от срв, к счастью они одинаковые по всем параметрам, тормаза ссади планирую дисковые от NSX 21mm*280мм вентилируемые:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

примерка
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

далее делаем второй рычаг и собираем ходовку
продолжение следует :)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2014, Чт 5:44

Интересное будет с задним подрамником судя по всему... но что то мне подсказывает, что все будет хорошо :)
EF8
DA6

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2014, Чт 6:15

Шланг писал(а):Интересное будет с задним подрамником судя по всему... но что то мне подсказывает, что все будет хорошо :)
Подрамника может мине быть
Пока еще не определился как крепить редуктор
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2014, Чт 6:19

Интересно, на скока заездов хватит редуктора :)

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2014, Чт 8:56

На тросовой кулисе весьма геморно быстро и четко воткнуть четную передачу, тем более без сброса газа. Понял разницу когда свапнул на 4вд.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2014, Чт 9:02

да это все мелочи главное собрать и там по ходу будет адаптация и модернизация
быстро переключатся лишнее будут удары по трансмиссии, а они мне не никак не нужны ...
если все будет работать как положено в части полного привода - буду внеднять автомат трансмиссию в будущем...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2014, Чт 9:07

DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2014, Чт 9:09

ТУПЕР писал(а):да это все мелочи главное собрать и там по ходу будет адаптация и модернизация
быстро переключатся лишнее будут удары по трансмиссии, а они мне не никак не нужны ...
если все будет работать как положено в части полного привода - буду внеднять автомат трансмиссию в будущем...
Я сейчас как раз собираю автомат для своей сити 4вд. может успею попробовать его на гонках в этом году. Автомат именно потому что невнятно работает тросовый привод кулисы
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2014, Чт 9:17

Rooman писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=81976, может чем поможет
спасибо
подписался.
есть же шифтеры разные модные под троса специально
не пробовал?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2014, Чт 9:46

ТУПЕР писал(а):
Rooman писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=81976, может чем поможет
спасибо
подписался.
есть же шифтеры разные модные под троса специально
не пробовал?
Проблем не в шифтере а в "податливости" оболочки троса и его самого. Когда втыкаешь четные передачи трос сжимается, толкает, а оболочка стремится растянуться, это в совокупе дает такой поскудный эффект. Нечетные заталкиваются почти как на кулисном приводе.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2014, Чт 13:59

очень интересно, лучший проект на редсах
продолжай :)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2014, Чт 14:16

хорошая тема)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

kot321
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 окт 2013, Пн 9:25
Машина: Сивик ЕК3 2.0 АКПП
сивик ЕС8 1.3 МКПП
тегра ДА6 1.6 АКПП
Откуда: КраснодЫр
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2014, Чт 16:38

ТУПЕР писал(а): ...далее переходим к задним рычагам
что имеем: рычаг от орхии/партнера и сток рычаг
из них надо сделат одно целое, задача не простая хотя они внешне и похоже, но все точки абсолютно разные. необходимо чтобы позиция рычага и ступицы осталась в кузове как положено...
...далее делаем второй рычаг и собираем ходовку...
и опять у меня возникает вопрос...
а почему было не взять задние рычаги от полноприводного шаттла или седана ЕФ??...
почему именно орхия/партнер и пилить...

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2014, Чт 17:37

Вот и еще один человек заболел 4WD болезнью ...

Молодец ... рычаги конечно стремно поварены ..., но должно держаться...

Насчет тросовых кулис и проблем с переключениями - фигня ... у нас 3 4WD машины и с D и B серией и все с тросовыми кулисами и ни у одной нет проблем с переключениями вообще.
Тросовая кулиса даже комфортнее - не передает вибрации в салон, как кулиса с тягами ...

А привода под драг будут тонкие ??? :shock: У Ромы уже на 0.3 дрищет ....
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2014, Чт 17:39

kot321 писал(а): и опять у меня возникает вопрос...
а почему было не взять задние рычаги от полноприводного шаттла или седана ЕФ??...
почему именно орхия/партнер и пилить...
Какая разница от чего взять, все равно пилить/варить ...
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 3 гостя