Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2014, Ср 11:23

Arrow писал(а):
alexey писал(а):реально лень писать,просто у нас с тобой разное понимание о настройке)
например мне надо что бы мотор ехал во всех режимах и не жрал бенз вёдрами,скажем на 30% дросселя смесь и зажигание было такое какое мне нужно! а не то что там нальёт тебе стоковый мозг с показаниями мапа с планеты марс)
ты вроде сначала писал чтобы поехало надо много парится, я тебе и ответил что чтобы поехало больших трудазтрат не надо. оно сносно даже на сток мозге может ездить. на полной тапке какие могут быть проблемы в настройке? мне сеш на хондате ваще за два прогона карты нарисовал на которых смесь во всем диапазоне в норме.

ну тогда это конечно от нищебродства ездило на сток мозге и понятно что и смесь и углы при таком серъезном вмешательстве в железо должны быть сильно другие, да и даже тупо впуск к 8 тыщам не сдувался и сток отсечка была чрезчур ранней.
ты напиши в чем большие проблемы в настрйоке то будут относительно обычного мотора с одним дросселем?

про расходи извини, ничего не отвечу. это на цивик клуб наверное надо тогда идти обсуждать. гораздо экономичней купить факенваген дизельный чем настраиват дудели.
вот видешь у нас даже понимание ехало разное
проблема в том что бы настроить мотор на дросселях так что бы тащил во всех режимах! как это делают в большом споте,нужно написать программу с ноля по тпс! а на мапе это так боловство на драг пойдёт)
п.с я езжу уже лет 5 на дросселях и знаю о чом говорю :wink:
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2014, Ср 11:36

alexey писал(а):вот видешь у нас даже понимание ехало разное
проблема в том что бы настроить мотор на дросселях так что бы тащил во всех режимах! как это делают в большом споте,нужно написать программу с ноля по тпс! а на мапе это так боловство на драг пойдёт)
п.с я езжу уже лет 5 на дросселях и знаю о чом говорю :wink:
хз. я статейку сае читал про дроссели, там дядя очень убедительно и с графиками показал что на дросселях надо гибридные карты делать. низкие и средние нагрузки по мапу, высокие по тпс. если ты всё по тпс настроишь то у тебя на городских режимах смесь какраз и будет какая попало. у тпс-а в этих режимах чуствительность очень плохая.

если чо я не подъебываю, реально хочу знать как лучше сделать дроссели на каждый день. у меня один хрен корчи ни под какие регламенты не пролазят на соревы ездить. так что меня сугубо городская езда и светофорные гонке интересуют.

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2014, Ср 11:50

не помню какая чувствительность на в серии( давно не имел с ней дело) но на к серии у тпс феноменальная чувствительность!
во всех режимах то что мне нужно! на тачке езжу каждый день.
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2014, Пн 14:11

Arrow писал(а):
Xem писал(а):я конечно не инженер из боинга но вроде как дудки должны быть определенной формы, раннеры определенной длины и определенного переходного сечения под каждый конкретный мотор дабы создать таки мазафакин резонанс . а взять что то от чего то и тупо приварить чтоб механически подходило ,мне кажется не труЪ. естесно даже на дроселях от левина мотор поедет бодрее , но никак не бодрей правильно спроектированного продукта. если б все было так просто то все уже ебашили 4 дроселя от газонокосилки и 4 куска водопровода на родной фланец и наваливали, громко поясняя всем что дудки это заебись
ненадо быть инженером от боинга чтобы это всё осилить. про сами раструбы уже весь инет порасписан, идеальный профиль раструба можно взять например из книжки Кэррола Смита Тюн ту вин и выточить из люминя у любого вменяемого токаря. Длину раннеров чтоб был резонанс на нужных оборотах можно получить двумя путями, если в школе физику учил то просто пощитать, ничего там сложного нет. Если совсем гуманитарий рулеткой померить раннеры на родном хондовском коллекторе и такой же длины сделать на дросселях.
для тебя может будет открытие но в готовых системах многодроссельного впуска сами дросселя взяты от 4аге и присобачены к самодельному коллектору. обх например.
только в дорогих дудках дроссели свои. да и то хз, мож от мотиков каких. я просто в лицо тока 4а-геные знаю и срази вижу что на них сделано.
это все понятно,вопрос в том что реально если это самому делать и все услуги за деньги то проще готовый вариант купить,имхо дешевле будет даже

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2014, Пн 16:42

я практически с нуля делал на д мотор
взял от 4аже блека дудки с коллектором
длину ранеров и дудок рассчитывал по формуле
я считал бюджет, за все про все без фильтров обошлось 7 руб
гемороя в настройке особо не имел, только с разводом вакуума и холостыми
на с300 настроил все по ТПС (хотя по тпс настройки, но мап тоже сука нужен и вакуум)
расход окло 6 литров по трассе и около 7-7.5 в смешанном режиме
по отношению к рессивиру расход чуток все же увеличился на 0.5 л
валит лучше, чем на рессивере это факт, практически во всем диапазоне
хотя коллектор у меня далеко не идеальный, переделать бы, а то для форсунок директ порта места совсем нет, ска((

кстати сейчас в пиндосии есть в продаже TWM на 50мм за 800 баксов :good:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2014, Пн 23:12

hard_code писал(а):я практически с нуля делал на д мотор
взял от 4аже блека дудки с коллектором
длину ранеров и дудок рассчитывал по формуле
я считал бюджет, за все про все без фильтров обошлось 7 руб
гемороя в настройке особо не имел, только с разводом вакуума и холостыми
на с300 настроил все по ТПС (хотя по тпс настройки, но мап тоже сука нужен и вакуум)
расход окло 6 литров по трассе и около 7-7.5 в смешанном режиме
по отношению к рессивиру расход чуток все же увеличился на 0.5 л
валит лучше, чем на рессивере это факт, практически во всем диапазоне
хотя коллектор у меня далеко не идеальный, переделать бы, а то для форсунок директ порта места совсем нет, ска((

кстати сейчас в пиндосии есть в продаже TWM на 50мм за 800 баксов :good:
а если не сложно можешь поподробнее рассказать про формулу подсчета, мап получается нужен не стоковый?
c300 стоит, правда я не знаю настроят ли в Питере их, хотя Vitat мне кажется сможет настроить даже газонокосилку на дудках если там есть мозги

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2014, Вт 13:27

hard_code писал(а): кстати сейчас в пиндосии есть в продаже TWM на 50мм за 800 баксов :good:
где, виедл только на 500$ дороже

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2014, Вт 17:47

skyren писал(а):
hard_code писал(а): кстати сейчас в пиндосии есть в продаже TWM на 50мм за 800 баксов :good:
где, виедл только на 500$ дороже
на хонда теке, как обычно, но мож уже ушли, дня три, четыре назад вывесили
я б забрал, но у меня Д, не охото портить их
а так, я думаю, халява и охуенный ништяк
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2014, Ср 20:37

hard_code писал(а):я практически с нуля делал на д мотор
взял от 4аже блека дудки с коллектором
длину ранеров и дудок рассчитывал по формуле
я считал бюджет, за все про все без фильтров обошлось 7 руб
гемороя в настройке особо не имел, только с разводом вакуума и холостыми
на с300 настроил все по ТПС (хотя по тпс настройки, но мап тоже сука нужен и вакуум)
расход окло 6 литров по трассе и около 7-7.5 в смешанном режиме
по отношению к рессивиру расход чуток все же увеличился на 0.5 л
валит лучше, чем на рессивере это факт, практически во всем диапазоне
хотя коллектор у меня далеко не идеальный, переделать бы, а то для форсунок директ порта места совсем нет, ска((

кстати сейчас в пиндосии есть в продаже TWM на 50мм за 800 баксов :good:
Не отходим от темы. hard_code поподронбнее о том как строил дроселя на примере д серии можешь написать. Очень интересно. Картинки есть?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 5:27

Shatun083 писал(а):
hard_code писал(а):я практически с нуля делал на д мотор
взял от 4аже блека дудки с коллектором
длину ранеров и дудок рассчитывал по формуле
я считал бюджет, за все про все без фильтров обошлось 7 руб
гемороя в настройке особо не имел, только с разводом вакуума и холостыми
на с300 настроил все по ТПС (хотя по тпс настройки, но мап тоже сука нужен и вакуум)
расход окло 6 литров по трассе и около 7-7.5 в смешанном режиме
по отношению к рессивиру расход чуток все же увеличился на 0.5 л
валит лучше, чем на рессивере это факт, практически во всем диапазоне
хотя коллектор у меня далеко не идеальный, переделать бы, а то для форсунок директ порта места совсем нет, ска((

кстати сейчас в пиндосии есть в продаже TWM на 50мм за 800 баксов :good:
Не отходим от темы. hard_code поподронбнее о том как строил дроселя на примере д серии можешь написать. Очень интересно. Картинки есть?
Почитай бортовик, там все расписывал
https://www.drive2.ru/l/288230376152573100/
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 8:29

спрошу тут, что бы создавать тему и раз уж зашел разговор про д серию :D есть ли смысл дросселей на турбе? просто есть халявные дросселя и стоит вопрос варить с нуля впускной коллектор или поставить их. Машина онли драг, турбина аналог 35, давление 1.2
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 10:33

Ок, спасибо за инфу :friends:

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 12:28

naps писал(а):спрошу тут, что бы создавать тему и раз уж зашел разговор про д серию :D есть ли смысл дросселей на турбе? просто есть халявные дросселя и стоит вопрос варить с нуля впускной коллектор или поставить их. Машина онли драг, турбина аналог 35, давление 1.2
Это все равно что два гандона одеть......... ))))
Как бы вроде они есть - но нахуй не нужны )))

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 12:36

Sintetica писал(а):
naps писал(а):спрошу тут, что бы создавать тему и раз уж зашел разговор про д серию :D есть ли смысл дросселей на турбе? просто есть халявные дросселя и стоит вопрос варить с нуля впускной коллектор или поставить их. Машина онли драг, турбина аналог 35, давление 1.2
Это все равно что два гандона одеть......... ))))
Как бы вроде они есть - но нахуй не нужны )))
сказал как отрезал :lol: :lol: :lol:
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 16:36

Sintetica писал(а):
naps писал(а):спрошу тут, что бы создавать тему и раз уж зашел разговор про д серию :D есть ли смысл дросселей на турбе? просто есть халявные дросселя и стоит вопрос варить с нуля впускной коллектор или поставить их. Машина онли драг, турбина аналог 35, давление 1.2
Это все равно что два гандона одеть......... ))))
Как бы вроде они есть - но нахуй не нужны )))
четка :D :good:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя