Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 11:22

Изучаю вопрос установки дудок на гибрид с GSRной бошкой.. существует на нее чтонибудь кроме OBX?
Местные ребята сказали что можно переварить фланец и взять с Левина дудки , кто что думает о таком кастоме? :D

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 11:31

самодельными дудками можно заморачиваться, только если точно знаешь, что надо делать, и есть металлообработка и аргонщик под боком. в противном случае только придумаешь себе кучу неедущего головняка.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 11:35

TWM, Kinsler

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 11:46

kyky-pyky писал(а):самодельными дудками можно заморачиваться, только если точно знаешь, что надо делать, и есть металлообработка и аргонщик под боком. в противном случае только придумаешь себе кучу неедущего головняка.
Очень ждал тебя в этой теме. Я просто думал что такое уже ктонибудь изобретал и повторить готовое, а не изобрести велосипед. А по поводу покупки полуготового решения что скажешь?
skyren писал(а):TWM, Kinsler
я так понял что там стоимость от 40 начинается

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 12:49

Ылгтл2 ультра не стрит версия - самое бюджетное.
Хоть не дудки, но раннеры тоже хороши.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 12:59

stas1k писал(а):
kyky-pyky писал(а):самодельными дудками можно заморачиваться, только если точно знаешь, что надо делать, и есть металлообработка и аргонщик под боком. в противном случае только придумаешь себе кучу неедущего головняка.
Очень ждал тебя в этой теме. Я просто думал что такое уже ктонибудь изобретал и повторить готовое, а не изобрести велосипед. А по поводу покупки полуготового решения что скажешь?
полуготовое ещё хуже) чаще бывает проще собрать с нуля, чем переделывать.
цель всего этого какая? сколько сил снять?
если можно этого добиться минимальными трудозатратами, то зачем усложнять себе жизнь?) хороший ресивер ни в чем не уступит дудкам. ну кроме звука и отклика.

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 13:09

kyky-pyky писал(а):
stas1k писал(а):
kyky-pyky писал(а):самодельными дудками можно заморачиваться, только если точно знаешь, что надо делать, и есть металлообработка и аргонщик под боком. в противном случае только придумаешь себе кучу неедущего головняка.
Очень ждал тебя в этой теме. Я просто думал что такое уже ктонибудь изобретал и повторить готовое, а не изобрести велосипед. А по поводу покупки полуготового решения что скажешь?
полуготовое ещё хуже) чаще бывает проще собрать с нуля, чем переделывать.
цель всего этого какая? сколько сил снять?
если можно этого добиться минимальными трудозатратами, то зачем усложнять себе жизнь?) хороший ресивер ни в чем не уступит дудкам. ну кроме звука и отклика.
цель не лазя в блок заставить ехать бодрее, гибрид с гсрной головой, по ощущениям едет значительно хуже гибрида с головой б16а2, а тем более б18ц п73. Видел б/у дудки OBX за 10 продавали и навело на мысль, что по цене получается как какой нибудь сканк

А еще такой вопрос, есть ли смысл вообще в легком шкиве колена, без покупки комплекта маховик + шкив и балансировки всего этого вместе с коленом?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 14:36

поставь ультру-стрит - самое разумное решение. или обычный про.

смысл в шкиве есть. но без балансировки ставить бы не стал

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 14:42

stas1k писал(а):Изучаю вопрос установки дудок на гибрид с GSRной бошкой.. существует на нее чтонибудь кроме OBX?
Местные ребята сказали что можно переварить фланец и взять с Левина дудки , кто что думает о таком кастоме? :D
я такое проворачивал. ехало бодро. хардкод на таком уже давно ездит, всё отл.
Изображение

коллектор гибридный сваренный из 4а-геного и х22.

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 17:05

Arrow писал(а):
stas1k писал(а):Изучаю вопрос установки дудок на гибрид с GSRной бошкой.. существует на нее чтонибудь кроме OBX?
Местные ребята сказали что можно переварить фланец и взять с Левина дудки , кто что думает о таком кастоме? :D
я такое проворачивал. ехало бодро. хардкод на таком уже давно ездит, всё отл.
Изображение

коллектор гибридный сваренный из 4а-геного и х22.
Во мне как раз про такой бюджетный способ и говорили. А как варили, просто сам фланец? Там же вроде как на дудках каналы овальные должны быть, меньше чем на стоке ?

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 17:22

сделать это пол беды,а вот настроить что бы поехало это пиздец! будь готов! :wink:
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 22:28

я конечно не инженер из боинга но вроде как дудки должны быть определенной формы, раннеры определенной длины и определенного переходного сечения под каждый конкретный мотор дабы создать таки мазафакин резонанс . а взять что то от чего то и тупо приварить чтоб механически подходило ,мне кажется не труЪ. естесно даже на дроселях от левина мотор поедет бодрее , но никак не бодрей правильно спроектированного продукта. если б все было так просто то все уже ебашили 4 дроселя от газонокосилки и 4 куска водопровода на родной фланец и наваливали, громко поясняя всем что дудки это заебись

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 23:47

Xem писал(а):я конечно не инженер из боинга но вроде как дудки должны быть определенной формы, раннеры определенной длины и определенного переходного сечения под каждый конкретный мотор дабы создать таки мазафакин резонанс . а взять что то от чего то и тупо приварить чтоб механически подходило ,мне кажется не труЪ. естесно даже на дроселях от левина мотор поедет бодрее , но никак не бодрей правильно спроектированного продукта. если б все было так просто то все уже ебашили 4 дроселя от газонокосилки и 4 куска водопровода на родной фланец и наваливали, громко поясняя всем что дудки это заебись
тоже верно, я тут поглядел ценники, на самом деле дудки от левина стоят от 5 рублей, с работой по переварке встанет похоже как OBX.
alexey писал(а):сделать это пол беды,а вот настроить что бы поехало это пиздец! будь готов! :wink:
а в чем заключается сложность настройки? Смесь правильно отстроить?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2014, Ср 6:05

alexey писал(а):сделать это пол беды,а вот настроить что бы поехало это пиздец! будь готов! :wink:
а в чем проблема? я ваще на сток сирт мозге ездил и валило писец. просто надо вакуум по человечьи развести а не всё в одну коробку в которую и мап воткнут и кхх и клапан прогервочных и вакуум на тормоза.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2014, Ср 6:12

Xem писал(а):я конечно не инженер из боинга но вроде как дудки должны быть определенной формы, раннеры определенной длины и определенного переходного сечения под каждый конкретный мотор дабы создать таки мазафакин резонанс . а взять что то от чего то и тупо приварить чтоб механически подходило ,мне кажется не труЪ. естесно даже на дроселях от левина мотор поедет бодрее , но никак не бодрей правильно спроектированного продукта. если б все было так просто то все уже ебашили 4 дроселя от газонокосилки и 4 куска водопровода на родной фланец и наваливали, громко поясняя всем что дудки это заебись
ненадо быть инженером от боинга чтобы это всё осилить. про сами раструбы уже весь инет порасписан, идеальный профиль раструба можно взять например из книжки Кэррола Смита Тюн ту вин и выточить из люминя у любого вменяемого токаря. Длину раннеров чтоб был резонанс на нужных оборотах можно получить двумя путями, если в школе физику учил то просто пощитать, ничего там сложного нет. Если совсем гуманитарий рулеткой померить раннеры на родном хондовском коллекторе и такой же длины сделать на дросселях.
для тебя может будет открытие но в готовых системах многодроссельного впуска сами дросселя взяты от 4аге и присобачены к самодельному коллектору. обх например.
только в дорогих дудках дроссели свои. да и то хз, мож от мотиков каких. я просто в лицо тока 4а-геные знаю и срази вижу что на них сделано.
Последний раз редактировалось kova23 07 май 2014, Ср 6:21, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2014, Ср 6:15

stas1k писал(а):Во мне как раз про такой бюджетный способ и говорили. А как варили, просто сам фланец? Там же вроде как на дудках каналы овальные должны быть, меньше чем на стоке ?
бюджетный тока если есть халявный доступ к аргонной сварке, как у меня. так то если за деньги такой коллектор варить то денег возьмут наверно мама не горюй.
каналы по площади одинаковые (если 4агеный коллектор прям возле дросселей отрезать), по форме сечения разные, так что здесь проблема не большая. просто фрезой сделал плавный переход с круглого сечения на овальное.

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2014, Ср 9:55

Arrow писал(а):
alexey писал(а):сделать это пол беды,а вот настроить что бы поехало это пиздец! будь готов! :wink:
а в чем проблема? я ваще на сток сирт мозге ездил и валило писец. просто надо вакуум по человечьи развести а не всё в одну коробку в которую и мап воткнут и кхх и клапан прогервочных и вакуум на тормоза.
я уже дохуя раз писал в чом проблема уже заебался
про сток мозг улыбнуло)
где ездил,когда,и как долго?
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2014, Ср 10:06

alexey писал(а):я уже дохуя раз писал в чом проблема уже заебался
про сток мозг улыбнуло)
где ездил,когда,и как долго?
ездил в томске, около 3 месяцев, каждый день на работу с работы итд. щас поставил на среднемоторный цивик, тоже каждый день собираюсь на нем ездить.

ещё раз плиз повтори в чем проблема, мож я не заметил просто?
если неустойчивые холостые и работа на постоянных оборотах под малым газом, прострелы на перегазовках и отпускании педали газа, иногда глохнет если резко газ нажать итп то это от того что на мап вакуум неправильно был заведен.

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2014, Ср 10:34

Arrow писал(а):
alexey писал(а):я уже дохуя раз писал в чом проблема уже заебался
про сток мозг улыбнуло)
где ездил,когда,и как долго?
ездил в томске, около 3 месяцев, каждый день на работу с работы итд. щас поставил на среднемоторный цивик, тоже каждый день собираюсь на нем ездить.

ещё раз плиз повтори в чем проблема, мож я не заметил просто?
если неустойчивые холостые и работа на постоянных оборотах под малым газом, прострелы на перегазовках и отпускании педали газа, иногда глохнет если резко газ нажать итп то это от того что на мап вакуум неправильно был заведен.
реально лень писать,просто у нас с тобой разное понимание о настройке)
например мне надо что бы мотор ехал во всех режимах и не жрал бенз вёдрами,скажем на 30% дросселя смесь и зажигание было такое какое мне нужно! а не то что там нальёт тебе стоковый мозг с показаниями мапа с планеты марс)
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2014, Ср 11:06

alexey писал(а):реально лень писать,просто у нас с тобой разное понимание о настройке)
например мне надо что бы мотор ехал во всех режимах и не жрал бенз вёдрами,скажем на 30% дросселя смесь и зажигание было такое какое мне нужно! а не то что там нальёт тебе стоковый мозг с показаниями мапа с планеты марс)
ты вроде сначала писал чтобы поехало надо много парится, я тебе и ответил что чтобы поехало больших трудазтрат не надо. оно сносно даже на сток мозге может ездить. на полной тапке какие могут быть проблемы в настройке? мне сеш на хондате ваще за два прогона карты нарисовал на которых смесь во всем диапазоне в норме.

ну тогда это конечно от нищебродства ездило на сток мозге и понятно что и смесь и углы при таком серъезном вмешательстве в железо должны быть сильно другие, да и даже тупо впуск к 8 тыщам не сдувался и сток отсечка была чрезчур ранней.
ты напиши в чем большие проблемы в настрйоке то будут относительно обычного мотора с одним дросселем?

про расходи извини, ничего не отвечу. это на цивик клуб наверное надо тогда идти обсуждать. гораздо экономичней купить факенваген дизельный чем настраиват дудели.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя