Местные ребята сказали что можно переварить фланец и взять с Левина дудки , кто что думает о таком кастоме?

Очень ждал тебя в этой теме. Я просто думал что такое уже ктонибудь изобретал и повторить готовое, а не изобрести велосипед. А по поводу покупки полуготового решения что скажешь?kyky-pyky писал(а):самодельными дудками можно заморачиваться, только если точно знаешь, что надо делать, и есть металлообработка и аргонщик под боком. в противном случае только придумаешь себе кучу неедущего головняка.
я так понял что там стоимость от 40 начинаетсяskyren писал(а):TWM, Kinsler
полуготовое ещё хуже) чаще бывает проще собрать с нуля, чем переделывать.stas1k писал(а):Очень ждал тебя в этой теме. Я просто думал что такое уже ктонибудь изобретал и повторить готовое, а не изобрести велосипед. А по поводу покупки полуготового решения что скажешь?kyky-pyky писал(а):самодельными дудками можно заморачиваться, только если точно знаешь, что надо делать, и есть металлообработка и аргонщик под боком. в противном случае только придумаешь себе кучу неедущего головняка.
цель не лазя в блок заставить ехать бодрее, гибрид с гсрной головой, по ощущениям едет значительно хуже гибрида с головой б16а2, а тем более б18ц п73. Видел б/у дудки OBX за 10 продавали и навело на мысль, что по цене получается как какой нибудь сканкkyky-pyky писал(а):полуготовое ещё хуже) чаще бывает проще собрать с нуля, чем переделывать.stas1k писал(а):Очень ждал тебя в этой теме. Я просто думал что такое уже ктонибудь изобретал и повторить готовое, а не изобрести велосипед. А по поводу покупки полуготового решения что скажешь?kyky-pyky писал(а):самодельными дудками можно заморачиваться, только если точно знаешь, что надо делать, и есть металлообработка и аргонщик под боком. в противном случае только придумаешь себе кучу неедущего головняка.
цель всего этого какая? сколько сил снять?
если можно этого добиться минимальными трудозатратами, то зачем усложнять себе жизнь?) хороший ресивер ни в чем не уступит дудкам. ну кроме звука и отклика.
я такое проворачивал. ехало бодро. хардкод на таком уже давно ездит, всё отл.stas1k писал(а):Изучаю вопрос установки дудок на гибрид с GSRной бошкой.. существует на нее чтонибудь кроме OBX?
Местные ребята сказали что можно переварить фланец и взять с Левина дудки , кто что думает о таком кастоме?
Во мне как раз про такой бюджетный способ и говорили. А как варили, просто сам фланец? Там же вроде как на дудках каналы овальные должны быть, меньше чем на стоке ?Arrow писал(а):я такое проворачивал. ехало бодро. хардкод на таком уже давно ездит, всё отл.stas1k писал(а):Изучаю вопрос установки дудок на гибрид с GSRной бошкой.. существует на нее чтонибудь кроме OBX?
Местные ребята сказали что можно переварить фланец и взять с Левина дудки , кто что думает о таком кастоме?
коллектор гибридный сваренный из 4а-геного и х22.
тоже верно, я тут поглядел ценники, на самом деле дудки от левина стоят от 5 рублей, с работой по переварке встанет похоже как OBX.Xem писал(а):я конечно не инженер из боинга но вроде как дудки должны быть определенной формы, раннеры определенной длины и определенного переходного сечения под каждый конкретный мотор дабы создать таки мазафакин резонанс . а взять что то от чего то и тупо приварить чтоб механически подходило ,мне кажется не труЪ. естесно даже на дроселях от левина мотор поедет бодрее , но никак не бодрей правильно спроектированного продукта. если б все было так просто то все уже ебашили 4 дроселя от газонокосилки и 4 куска водопровода на родной фланец и наваливали, громко поясняя всем что дудки это заебись
а в чем заключается сложность настройки? Смесь правильно отстроить?alexey писал(а):сделать это пол беды,а вот настроить что бы поехало это пиздец! будь готов!
а в чем проблема? я ваще на сток сирт мозге ездил и валило писец. просто надо вакуум по человечьи развести а не всё в одну коробку в которую и мап воткнут и кхх и клапан прогервочных и вакуум на тормоза.alexey писал(а):сделать это пол беды,а вот настроить что бы поехало это пиздец! будь готов!
ненадо быть инженером от боинга чтобы это всё осилить. про сами раструбы уже весь инет порасписан, идеальный профиль раструба можно взять например из книжки Кэррола Смита Тюн ту вин и выточить из люминя у любого вменяемого токаря. Длину раннеров чтоб был резонанс на нужных оборотах можно получить двумя путями, если в школе физику учил то просто пощитать, ничего там сложного нет. Если совсем гуманитарий рулеткой померить раннеры на родном хондовском коллекторе и такой же длины сделать на дросселях.Xem писал(а):я конечно не инженер из боинга но вроде как дудки должны быть определенной формы, раннеры определенной длины и определенного переходного сечения под каждый конкретный мотор дабы создать таки мазафакин резонанс . а взять что то от чего то и тупо приварить чтоб механически подходило ,мне кажется не труЪ. естесно даже на дроселях от левина мотор поедет бодрее , но никак не бодрей правильно спроектированного продукта. если б все было так просто то все уже ебашили 4 дроселя от газонокосилки и 4 куска водопровода на родной фланец и наваливали, громко поясняя всем что дудки это заебись
бюджетный тока если есть халявный доступ к аргонной сварке, как у меня. так то если за деньги такой коллектор варить то денег возьмут наверно мама не горюй.stas1k писал(а):Во мне как раз про такой бюджетный способ и говорили. А как варили, просто сам фланец? Там же вроде как на дудках каналы овальные должны быть, меньше чем на стоке ?
я уже дохуя раз писал в чом проблема уже заебалсяArrow писал(а):а в чем проблема? я ваще на сток сирт мозге ездил и валило писец. просто надо вакуум по человечьи развести а не всё в одну коробку в которую и мап воткнут и кхх и клапан прогервочных и вакуум на тормоза.alexey писал(а):сделать это пол беды,а вот настроить что бы поехало это пиздец! будь готов!
ездил в томске, около 3 месяцев, каждый день на работу с работы итд. щас поставил на среднемоторный цивик, тоже каждый день собираюсь на нем ездить.alexey писал(а):я уже дохуя раз писал в чом проблема уже заебался
про сток мозг улыбнуло)
где ездил,когда,и как долго?
реально лень писать,просто у нас с тобой разное понимание о настройке)Arrow писал(а):ездил в томске, около 3 месяцев, каждый день на работу с работы итд. щас поставил на среднемоторный цивик, тоже каждый день собираюсь на нем ездить.alexey писал(а):я уже дохуя раз писал в чом проблема уже заебался
про сток мозг улыбнуло)
где ездил,когда,и как долго?
ещё раз плиз повтори в чем проблема, мож я не заметил просто?
если неустойчивые холостые и работа на постоянных оборотах под малым газом, прострелы на перегазовках и отпускании педали газа, иногда глохнет если резко газ нажать итп то это от того что на мап вакуум неправильно был заведен.
ты вроде сначала писал чтобы поехало надо много парится, я тебе и ответил что чтобы поехало больших трудазтрат не надо. оно сносно даже на сток мозге может ездить. на полной тапке какие могут быть проблемы в настройке? мне сеш на хондате ваще за два прогона карты нарисовал на которых смесь во всем диапазоне в норме.alexey писал(а):реально лень писать,просто у нас с тобой разное понимание о настройке)
например мне надо что бы мотор ехал во всех режимах и не жрал бенз вёдрами,скажем на 30% дросселя смесь и зажигание было такое какое мне нужно! а не то что там нальёт тебе стоковый мозг с показаниями мапа с планеты марс)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость