Ну даже тупо из наблюдений Срустм прав, посмотри на кольцевые тачки, там развал начинается с 4 градусовAndron83 писал(а):большой опыт езды на сликах?
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
мне кажется это не зависит от слик/неслик, углы колес зависят от подвески
за 2 года экспериментов на слике, я уменьшил углы и мне больше понравилось, на большом углу торможение на прямой выльется в однозначную блокировку и уничтожение слика
за 2 года экспериментов на слике, я уменьшил углы и мне больше понравилось, на большом углу торможение на прямой выльется в однозначную блокировку и уничтожение слика
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
скоро узнаем про углы. в понедельник выеду снова.
сейчас сделали впуск.
должен стать холоднее.

сейчас сделали впуск.
должен стать холоднее.

- koin
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
- Машина: Разноцветная бензопила
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
- Контактная информация:
У меня на таком конфиге горячий воздух от радиатора оч сильно на впуск ебашитsancho78rus писал(а):скоро узнаем про углы. в понедельник выеду снова.
сейчас сделали впуск.
должен стать холоднее.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
там будет отсекатель люминь.
а спереди есть дырень прямо перед впуском.
в любом случае будет лучше чем было.
а спереди есть дырень прямо перед впуском.
в любом случае будет лучше чем было.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
да это сразу с первой гонки видно, огромного наката не надо, у меня вот на слике явно недобор развала сейчас, хотя даже на полуслике норм было, сразу по резине заметно прям.Andron83 писал(а):большой опыт езды на сликах?
а резина то вся работала даже после уменьшения? значит изначально были больше чем надо углы. Если на все деньги валить на слике с зацепом, там вообще перегрузки другие по сравнению с не-сликомAndron83 писал(а):мне кажется это не зависит от слик/неслик, углы колес зависят от подвески
за 2 года экспериментов на слике, я уменьшил углы и мне больше понравилось, на большом углу торможение на прямой выльется в однозначную блокировку и уничтожение слика
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
сделал развал сперед -3.1
время +1 сек
ставим назад стоковый стаб спереди. больше ничего не меняем пока.
время +1 сек
ставим назад стоковый стаб спереди. больше ничего не меняем пока.
-
Rust
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Хуже на одну, секунду? От какого, конфига?sancho78rus писал(а):сделал развал сперед -3.1
время +1 сек
ставим назад стоковый стаб спереди. больше ничего не меняем пока.
В единстве наша сила!
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Знакомый на ек3 поставил сзади стаб ек9, а передний не успел. Машина вообще не хотела поворачивать.sancho78rus писал(а):Жестче задний - к избыточной.
Я делал, все ок, очень понравилось, на нашем картодроме управляемость была близка к нейтральной. но сзади делал меньше, чем спереди. по трассе до картодрома тоже проблем не возникало.sancho78rus писал(а):делать сзади расхождение как то страшновато.
+100500Andron83 писал(а):углы колес зависят от подвески
Цель добиться максимального пятна контакта в повороте, поэтому рецепта тут не существует. Кастор то кстати сколько?
Толстый стаб на передке привел к недостаточной? Как это? И, что за стаб на передке, танабе,не продается?
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
не путайте меня.
чем жестче стаб - тем раньше сносит ось на которой он стоит.
жестче сзади - к избыточной
жестче спереди к недостаточной
да, стоял танабе. кстати, легче стока раза в два.
пока держак не найду - ничего не продам
а так возможно будут в продаже стаб перед tanabe, передние развальные рычаги хардрейс, дицки 949рейсинг 15е + мишлен кап 6шт.
чем жестче стаб - тем раньше сносит ось на которой он стоит.
жестче сзади - к избыточной
жестче спереди к недостаточной
да, стоял танабе. кстати, легче стока раза в два.
пока держак не найду - ничего не продам
а так возможно будут в продаже стаб перед tanabe, передние развальные рычаги хардрейс, дицки 949рейсинг 15е + мишлен кап 6шт.
стаб и рейка (квайф) если ,что я тут)))))
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Рейка все лежит, не до нее пока.
рычаги купил скунки.
рычаги купил скунки.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
пока ничего не продается.
поставили стойки спойлера из алюминия.
и впервые за долгое время задний бампер.
закрепили оторванный впускной коллектор из за которого были проблемы.
теперь осталось настроить подвеску.
полноценная тренировка видимо будет только одна - в день перед гонкой.

по телеметрии на малом круге средняя скорость 100км\ч
максималка 151
на эске перед улиткой и на входе в нее 141

поставили стойки спойлера из алюминия.
и впервые за долгое время задний бампер.
закрепили оторванный впускной коллектор из за которого были проблемы.
теперь осталось настроить подвеску.
полноценная тренировка видимо будет только одна - в день перед гонкой.

по телеметрии на малом круге средняя скорость 100км\ч
максималка 151
на эске перед улиткой и на входе в нее 141

- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
к панели под бампером через широкую пластину.eugen047 писал(а):У тебя к чему стойки спойлера закреплены?
она усилена.
за стойки, держась сверху легко можно таскать машину.
но я думаю еще сделать перемычки над фарами. у меня туда как раз приходят усилители от задних чашек.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
тачка готова, но тренировки я все проебал по полному конфигу


- stalkerspb
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, Сб 16:14
- Машина: s2000
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Красавец! Желаю успехов в наступающем сезоне! 
s2k VGS, 21093>focus2>fn2>PajeroIII>GLK


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
