Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 10:58

Andron83 писал(а):большой опыт езды на сликах?
Ну даже тупо из наблюдений Срустм прав, посмотри на кольцевые тачки, там развал начинается с 4 градусов :wink:
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 11:00

мне кажется это не зависит от слик/неслик, углы колес зависят от подвески

за 2 года экспериментов на слике, я уменьшил углы и мне больше понравилось, на большом углу торможение на прямой выльется в однозначную блокировку и уничтожение слика

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 14:14

скоро узнаем про углы. в понедельник выеду снова.

сейчас сделали впуск.
должен стать холоднее.
Изображение

Аватара пользователя
koin
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
Машина: Разноцветная бензопила
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 15:25

sancho78rus писал(а):скоро узнаем про углы. в понедельник выеду снова.

сейчас сделали впуск.
должен стать холоднее.
Изображение
У меня на таком конфиге горячий воздух от радиатора оч сильно на впуск ебашит

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 15:43

там будет отсекатель люминь.
а спереди есть дырень прямо перед впуском.
в любом случае будет лучше чем было.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2014, Вс 15:18

Andron83 писал(а):большой опыт езды на сликах?
да это сразу с первой гонки видно, огромного наката не надо, у меня вот на слике явно недобор развала сейчас, хотя даже на полуслике норм было, сразу по резине заметно прям.
Andron83 писал(а):мне кажется это не зависит от слик/неслик, углы колес зависят от подвески

за 2 года экспериментов на слике, я уменьшил углы и мне больше понравилось, на большом углу торможение на прямой выльется в однозначную блокировку и уничтожение слика
а резина то вся работала даже после уменьшения? значит изначально были больше чем надо углы. Если на все деньги валить на слике с зацепом, там вообще перегрузки другие по сравнению с не-сликом
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2014, Пн 15:32

сделал развал сперед -3.1
время +1 сек
ставим назад стоковый стаб спереди. больше ничего не меняем пока.

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2014, Вт 0:58

sancho78rus писал(а):сделал развал сперед -3.1
время +1 сек
ставим назад стоковый стаб спереди. больше ничего не меняем пока.
Хуже на одну, секунду? От какого, конфига?
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2014, Ср 6:20

sancho78rus писал(а):Жестче задний - к избыточной.
Знакомый на ек3 поставил сзади стаб ек9, а передний не успел. Машина вообще не хотела поворачивать.
sancho78rus писал(а):делать сзади расхождение как то страшновато.
Я делал, все ок, очень понравилось, на нашем картодроме управляемость была близка к нейтральной. но сзади делал меньше, чем спереди. по трассе до картодрома тоже проблем не возникало.
Andron83 писал(а):углы колес зависят от подвески
+100500
Цель добиться максимального пятна контакта в повороте, поэтому рецепта тут не существует. Кастор то кстати сколько?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2014, Чт 6:42

Толстый стаб на передке привел к недостаточной? Как это? И, что за стаб на передке, танабе,не продается?
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2014, Чт 11:54

не путайте меня.
чем жестче стаб - тем раньше сносит ось на которой он стоит.
жестче сзади - к избыточной
жестче спереди к недостаточной

да, стоял танабе. кстати, легче стока раза в два.
пока держак не найду - ничего не продам :D
а так возможно будут в продаже стаб перед tanabe, передние развальные рычаги хардрейс, дицки 949рейсинг 15е + мишлен кап 6шт.

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2014, Пт 9:34

стаб и рейка (квайф) если ,что я тут)))))
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Alan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 22:43
Откуда: Украина,Львов
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2014, Пт 10:14

А рычаги хардрейс зачем в продажу,или есть замена лучше?
2FST4U

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2014, Пт 22:19

Рейка все лежит, не до нее пока.
рычаги купил скунки.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2014, Вс 23:43

че када диски на продажу? :)
ит какая цена то будет примерно?
ЕЕ9

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2014, Пн 20:36

пока ничего не продается.

поставили стойки спойлера из алюминия.
и впервые за долгое время задний бампер.

закрепили оторванный впускной коллектор из за которого были проблемы.

теперь осталось настроить подвеску.
полноценная тренировка видимо будет только одна - в день перед гонкой.

Изображение

по телеметрии на малом круге средняя скорость 100км\ч
максималка 151
на эске перед улиткой и на входе в нее 141

Изображение

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 5:00

У тебя к чему стойки спойлера закреплены?
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 8:29

eugen047 писал(а):У тебя к чему стойки спойлера закреплены?
к панели под бампером через широкую пластину.
она усилена.
за стойки, держась сверху легко можно таскать машину.
но я думаю еще сделать перемычки над фарами. у меня туда как раз приходят усилители от задних чашек.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2014, Ср 20:15

тачка готова, но тренировки я все проебал по полному конфигу :facepalm2:
Изображение

Аватара пользователя
stalkerspb
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27 фев 2010, Сб 16:14
Машина: s2000
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2014, Чт 3:28

Красавец! Желаю успехов в наступающем сезоне! :good:
s2k VGS, 21093>focus2>fn2>PajeroIII>GLK
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя