Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 12:03

Вот еще доказательства как Хонда в стоке защищается от перекрута:
Изображение

Это практически "секретные" графики УОЗ в зависимости от оборотов, официально приведенные Хондой в малодоступном шопмануале для древнего европейского цивика 84-87 годов... позднее, Хонда больше не публиковала подобных вещей, по крайней мере я с ног сбился в поисках официальных стоковых углов... обратите внимание, что УОЗ перестает расти после 5500 и более того, для механической КПП после 5500 он уменьшается!... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 13:05

Подогреем товарища Хрона.
Изображение
Хрон здесь тема а К серии. Мне так кажется.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 13:25

Den-R писал(а):
XPOH писал(а):По ссылке Den-R простой рефлэш мозга убирает этот глюк стоковой прошивки стокового нового RSX Type S with K20A2... :lol:
да че моя ссылка :oops: просто сайт хондаты :lol:

Но чет не верится в эти графики, Дмитрий ведь наверняка этим рефлешом тоже прошивал ..?


мне тоже не верится, скажу прямо

почему мы стараемся делать подобные замеры в один день, дабы снизить влияние атмосферной коррекции

ну а то что любой тюнер не прочь иногда слукавить, это мы все знаем не понаслышке , и Хондата тому, при всем уважении, не исключении

НО! Если стоят апгрейды , график абсолютно реальный
Последний раз редактировалось Mura 04 мар 2008, Вт 13:30, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 13:30

XPOH писал(а): Это практически "секретные" графики УОЗ в зависимости от оборотов, официально приведенные Хондой в малодоступном шопмануале для древнего европейского цивика 84-87 годов... позднее, Хонда больше не публиковала подобных вещей, по крайней мере я с ног сбился в поисках официальных стоковых углов... обратите внимание, что УОЗ перестает расти после 5500 и более того, для механической КПП после 5500 он уменьшается!... :roll:
ты что хочешь в итоге доказать-то, прямо скажи... секрет полишинеля чтоли открыт ? )))

ЗЫ зажигание на конкретном моторе и конкретном топличе может быть только ОПТИМАЛЬНЫМ для максимального момента. И хоть тресни, хоть какие секретные хондо матекриалы этому мотору не суй, дальше - только детонация. Тебе Sura это конкретно уже написал.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Quadrenal1N
Стиллавин
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 23:42
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 13:51

есть же всякие усилители зажигание типа сард, хкс... может они как раз и призваны решать эти вопросы? не зря они стоят не малых денег..
DC2 Type-R

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 13:58

Дим, ты случайно сам не мерил стоковый К20А с этим рефлешем?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 14:08

Кстати, я никому ничего не хочу доказать... все свои предположения я уже высказал выше... это всего лишь мои предположения, не более... хотите прислушивайтесь, не хотите - не нужно... никого не хотел задеть и никому нихотел ничего доказывать...

Для себя решил, так как хочу продуктивно раскручивать свой мотор до 9000-9500, придется поискать более высокооборотистую замену стоковой системе зажигания... кто что может посоветовать на эту тему?... в каком направлении смотреть?... уже посмотрел систему зажигания на моте СВ1300, крутящемся до 12 000, она представляет собой датчик фаз коленвала и все делается в мозгах, соответственно датчик ставится на коленвал, проблем с ее колхозом мне будет немало... думаю, и на остальных мотах аналогично - все стоит на коленвалу... посоветуйте, где еще можно посмотреть высокооборотистые системы зажигания, желательно, с программированием УОЗ?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 14:31

XPOH писал(а):
. никого не хотел задеть и никому нихотел ничего доказывать...

Для себя решил, так как хочу продуктивно раскручивать свой мотор до 9000-9500, .
ну если кто-то что для себя решил , то переубеждать бесполезно

Но направление неверное

Как сказали мне давненько америкосы из фулл-рейса - " потрать свои деньги на что-нибудь другое", хоть это касалось иного

Воздух первей. Исправное зажигание на атмосфернике всегда справится хоть до 10 тыщ.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 15:24

Mura писал(а):
XPOH писал(а): хочу продуктивно раскручивать свой мотор до 9000-9500, .
ну если кто-то что для себя решил , то переубеждать бесполезно

Но направление неверное

Как сказали мне давненько америкосы из фулл-рейса - " потрать свои деньги на что-нибудь другое", хоть это касалось иного

Воздух первей. Исправное зажигание на атмосфернике всегда справится хоть до 10 тыщ.
Разумеется, воздух первей... я бы даже не стал задумываться на тему зажигания, если бы у меня скажем на 8000 валилось все по воздуху с большой горки... за воздух я пока спокоен... голова у меня от мотора 1.6л, то есть для 1.5л будет с некоторым запасом, которым я и пользуюсь... по вдоху работа проведена и немалая... стоит cold intake, нуль, шлифованные ДЗ, шлифованный и профилированный коллектор... то, что воздуха хватает, показывает MAP... на 8000 в коллекторе, практически, чуть ниже атмосферы... выдох я тоже сменил на втековый 1.6л сбалансированный... так что воздуху я уделил внимание... мне кажется, время подошло зажиганием заняться... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 15:55

XPOH писал(а): мне кажется, время подошло зажиганием заняться... :roll:


ну на том и порешили

но я бы для начала твою гофрированную трубочку от противогаза заменил на чтонибудь посерьезнее
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 16:23

на хобот, например.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 18:14

Mura писал(а):
XPOH писал(а): мне кажется, время подошло зажиганием заняться... :roll:


ну на том и порешили

но я бы для начала твою гофрированную трубочку от противогаза заменил на чтонибудь посерьезнее
:lol:

Вапщето, тот "патрубок от противогаза", который торчал под капотом, это был патрубок забора дополнительного горячего воздуха от коллектора... :roll: на всех карбюраторных моторах к холодному воздуху, забираемому из крыла трубой диаметром 80мм, дополнительно подмешивается горячий воздух и доводит результирующую температуру впускного воздуха до +25 градусов в случае если на улице холоднее чем +25... в жару более +25 воздух идет напрямую из крыла (патрубок блокируется)... за результирующей температурой впускного воздуха в корпусе фильтра следит датчик и автоматически регулирует подсос теплого воздуха от коллектора... когда я к тебе приезжал, я как раз заменил выпускной коллектор и не успел еще прикрутить кожух коллектора с патрубком, к которому и подсоединяется данный "гофрированный шланг от противогаза"... на момент замера эта система была заглушена и воздух поступал целиком холодный из крыла по черной пластиковой трубе диаметром 80мм (по памяти)...

по диаметру, кстати, труба забора воздуха из крыла аналогична двухлитровому прелюдовскому B20A... но ты прав, нужно посчитать максимальный расход на этом диаметре... если что, воткну пластиковую трубу от канализации диаметром потолще... :roll: еще, кстати, давно собирался проверить литраж корпуса воздушного фильтра, памойму он маловат в качестве рессивера... спасибо за идею еще раз...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 18:17

Кстати, кому интересно узнать про эту систему автоматического регулирования температуры впускного воздуха, я тут схемку как-то набросал, на ней работа этой системы довольно подробно разрисована:

Изображение
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 11:26

Кстати, прикинул тут необходимый УОЗ для 9000 рпм на моей геометрии...

Чисто гепеотетически предположим, что скорость фронта горения топлива в моей камере сгорания при моей СЖ и моем составе смеси в режиме кросс-продувки цилиндров составляет 60 м/с... самая дальняя точка КС удалена от точки искры примерно на 0.04м (высота КС около 20мм, диаметр цилиндра 75мм)... то есть, можно считать, что смесь полностью сгорит в моей КС при благоприятных условиях за 0,00067с или 0.67мс... с целью извлечения максимального КПД пик давления в цилиндре должен быть приблизительно при повороте коленвала на угол 15 градусов после ВМТ... каждый градус поворота коленвала при частоте вращения 9000 об/мин это 0,0000185с или грубо 0.02мс, а 15 градусов эквивалентны 0,000278с или 0.28мс... итого, чтобы получить пик давления при 15 градусах нужно паджечь смесь за 0.39мс перед ВМТ... это приблизительно 21 градус опережения зажигалова... мой трамблер может крутить грузиками примерно до 35 градусов максимально (точнее нужно померить)... так что если моя смесь действительно горит со скоростью 60 м/с, то я вполне укладываюсь с такими углами... но такая скорость горения бывает только при степени сжатия на границе детонации и только при достаточно высокой турбулентности смеси в момент воспламенения, когда горение быстро приобретает ячеистый характер... в режиме кросспродувки цилиндров (вторая стадия VTEC) турбулентность смеси снижена... однако, моя СЖ 11.4, что в данном случае работает на меня... тоесть, если моя скорость горения проходит на границе возникновения детонации, то я укладываюсь в УОЗ 30 градусов на 9000 рпм... что в принципе похоже на практику - СЖ 11.5, бензин 95... однако, теперь посчитаем для более реалистичной картинки - скорость горения 92-95 бензина при обычной для этого бензина СЖ=9-9.5 составляет примерно 20-30м/с... возьмем 30 м/с, всетки у меня СЖ высокая... тоись, все замедляетца примерна в два раза... и смесь полностью сгорит уже за 1.34мс... в этом случае опережение зажигания на оборотах 9000 должно быть около 57 градусов, чтобы пик давления пришелся примерно на 15 градусов после ВМТ...

Вот тут и засада, мой трамблер центробежным регулятором такого не накрутит... правда, помимо центробежного, есть еще вакуумный регулятор, который крутит в плюс по отношению к центробежному... и угол его кручения составляет 15 градусоф... тоись, если центробежник докрутит до 35-45 градусоф (модифицированный), то с вакуумным докручиванием получим наши 60... уже край... но подумать есть куда... просто вакуум на 9000 нужно в другом месте брать и он более слабый...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 11:29

:D :D Жесть !
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 11:58

Фил писал(а)::D :D Жесть !
+1
Давайте скинемся и отправим Хрона на Хонда завод :)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 11:59

MF писал(а):
Фил писал(а)::D :D Жесть !
+1
Давайте скинемся и отправим Хрона на Хонда завод :)
это диверсия

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 12:01

MF писал(а):
Фил писал(а)::D :D Жесть !
+1
Давайте скинемся и отправим Хрона на Хонда завод :)
давайте его, Хрюна, лучше ЗАЖАРИМ и СЪЕДИМ! :twisted:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 12:20

bad13 писал(а):
MF писал(а):
Фил писал(а)::D :D Жесть !
+1
Давайте скинемся и отправим Хрона на Хонда завод :)
это диверсия
Не диверсия если Мыша туда отправить :)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 14:53

мне просто не хватает возможностей для реализации всех своих идей... :roll: а у К20А после семи завальчик всетки из-за проблем с поджигом ИМХО... :lol:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей