Старый ты стал, Пабло. А как же поебацо?MvP писал(а):Не вижу проблемы оверолл накинуть на карту прям на всю) типа умножить карту на)
да станет.Kleymo писал(а):тоесть если я сейчас поменяю свою 300 форсы на допустим 500, и пропишу новые данные для них, у меня все хуево станет?
Ну и Кубик правильно говорит


Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
А если сток насос поменять на вальбру какуюнить? Это то вроде не должно никаких поднастроек вызвать, давление то тожеSash писал(а):да станет.Kleymo писал(а):тоесть если я сейчас поменяю свою 300 форсы на допустим 500, и пропишу новые данные для них, у меня все хуево станет?
Ну и Кубик правильно говоритпоебатся придётся
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если сток насос уже не держит штатного давления и мозг был настроен с таким насосом, то замена на исправный насос скажется на топливной карте.Kleymo писал(а):А если сток насос поменять на вальбру какуюнить? Это то вроде не должно никаких поднастроек вызвать, давление то тожеSash писал(а):да станет.Kleymo писал(а):тоесть если я сейчас поменяю свою 300 форсы на допустим 500, и пропишу новые данные для них, у меня все хуево станет?
Ну и Кубик правильно говоритпоебатся придётся
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
qb1ck писал(а):
Если сток насос уже не держит штатного давления и мозг был настроен с таким насосом, то замена на исправный насос скажется на топливной карте.
нет, насос отличный, просто его не хватит на турбо, вот и выясняю что можно пока на атмосетапе поменять, чтоб не сказалось на прошивке
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Покупай потихонечку, складируй в сторонке, а потом меняй всё разом. Следовательно и настроится надо будет единожды.Kleymo писал(а):qb1ck писал(а):
Если сток насос уже не держит штатного давления и мозг был настроен с таким насосом, то замена на исправный насос скажется на топливной карте.
нет, насос отличный, просто его не хватит на турбо, вот и выясняю что можно пока на атмосетапе поменять, чтоб не сказалось на прошивке
Я стараюсь не все разом ставить а то начинается полний пездец... но тс заподностроили за седня более менее както. Отпишится поди как оно...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Вот вот, есть мысль пока поставить насос и форсы, все это откатать будет уйма времени, и низы до спула считай готовы, потом уже турбу прикручивать и настраивать только ее диапазон оборотовSash писал(а):Я стараюсь не все разом ставить а то начинается полний пездец... но тс заподностроили за седня более менее както. Отпишится поди как оно...
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Поставь насос. Покатайся немного. Потом поставишь форсы. Потом турбу. Но даже после турбы придется корректировать всю карту но не глобально и при наличии опыта достаточно быстро
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- serg
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
1- на 1000 форсах надо давление не менее стокового ставить (примерно 2,7) на хх, иначе они просто льют бенз а не распыляют!!!
2 - прописать дед таймы как по мануалу.
3 - начать настройку после этих изменений с новой прошивки.
4 - шестерни эти китайские, у меня такие же, на родных болтиках проворачивало 2 раза, поставил обычные болты (как на твоем фото) и больше не проворачивает, менять их на тюнь не вижу смысла.
2 - прописать дед таймы как по мануалу.
3 - начать настройку после этих изменений с новой прошивки.
4 - шестерни эти китайские, у меня такие же, на родных болтиках проворачивало 2 раза, поставил обычные болты (как на твоем фото) и больше не проворачивает, менять их на тюнь не вижу смысла.
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Подведем итог, он печален и прекрасен одновременно, но обо все попорядку:
Настройка... На настройку потратили часов 7-8 наверно с перервом на обед, за что величайшему человеку [quote="Sash"][/quote] мега-гига большушее спасибище и нижайщий поклон с ударом лбом о земь ))) Реально спас меня от всех моих кривых ручек и настройки хондаты !!! Очень хороший человек, здоровья благ удач и чтоб все было пучком у тебя всегда и везде!!! Еще раз спасибо !!!
В итоге мы имеем отличную правильную (Кардинально другую от моей криворукой) прошивку с красивой картой
Зацените красоту

настраивали удаленно при помощи чудо сервиса AMMYY ADMIN ноутбука подключенного к хондате и 4гы модема МТС, на удивление, мопед подвел всего несколько раз в течении получаса а в остальном была стабильная связь на растоянии почти 2000 км )))
Кому интересно глянуть прошивку все лежит тут
https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing
последняя версия прошивки называется так
vlad-ekat-b20t-v2.skl
Осталось только примерно высчитать сколько же пони получилось....
Значит настроились и поехал я по сови делам довльный такой
и не прошло и трех минут моей радости как бац и все потухло - електричество кончилось
, ну я скатился к обочине открываю капот и вижу мое желтое гелевое чудо батарейка плюнуло на пол капотки какойто жижой, ну думаю мало ли чо там утсроено как может он того крякнул от чего нить, пошел я значит пешком относительно не далеко, за другим рабочим акумом , еле допер чуть руки не отвалились ))) сую в тачку всю подключаю а оно хертам ноль эмоций, я значит в предосы в подкапоткуа там 80 амперный предос превратился в уголек такой вместе в пластмаской, хмм подумал я и глжу на полу лежит пластина от щеток доврника ну я думаю щас отломаю кусочек запилю жука в предос и доеду до сервиса
сказано - сделано, ать.... аварийка заработала а остальной ЙУХ, тут я кокнкретно опечалился стал ждать пилота с лямкой и паралельно прикидывать самое печальное что мол мозги сгорели хондата тютю и ппц, добравшись до сервиса высянили что сгорела просто кнопка запуск двигателя запустили с проводков, алллилуя все завелось все работает мистика... тестером ткнулись в батарейка а там бааа геннадий пляшет румбу и выдает то 14 вольт то 16 то 18
....
сняли отвез в ремонт, после ремонта в ремонтногандоныетакиеремонтниигенераторов сказали, усе заебись все починили все как новенький ну я отдал два рубля и счатсливый полетел к тачке в сервис, побырому все скидали обратно и стал ждать вечера чтоб на дорогах стало посовбоднее, так как уже договриились с товарищами раздуть и заехать с несколькими машинами, поглядеть чо как оно, попутно покатываясь по городу наслаждаясь ввалиловом, но вдруг заметил херь, на обортах выше 7к стала моргать батарейка на панели
, время позднеее , сервис неработает посоны ждут, ну думаю мож так глючит чо или ремень проскальзывает ну думаю еси чо до завтра доживет завтра разберусь.....
Проходит некоторое время дело ближеца к 11 вечера....
Встреча знакомого с выставки на марке втором АКПП 340 сил, по дкапотом красота , подствека днища зеленнеькая ну прям ебать ебать, грит давай заедем ну давай поехали на дорогу у нас етсь одна широкая где можно раздуть... стартовали с ролла с 80 после гейский камер на мосте, пока я добирался д овтека ехали в ровень как только добрался ушел как от стоячего, на видосе есть видно его фары слева вначале а потом усё ))) ну атвомат плюс тяжолый марк не интересно...
Потом приехали товарищи на эвиках и стиха, белый эвик 404 лошади ему намерили просле тюнинга, голубой старичок корч без салона на валах которые ваще не работают на холостом 450-500 пони прмиерно грит, давка у него 1.6, с метет шо пестец, и СТИха правда чутка допилиная до 340 лысых, которые как всем известно едут только с места а дальше посасывают, ну впрочем с стихой так все и получилось....
Пытались мы значит заехать нормальн осразу но в плана было куча разных вариантов начали вначале с 80км\ч оказалось мне адлеко до втека не варик
Решили с 100ки , тоже чутка не то но уже поинтереснее ии вот настал пиздец как вы увидите по видосу загорелась батарейка и гена сдох
Вот так ремонтируют генераторы в фирме ВОЛЬТАЖ в екб, не советую туда никому обращаца!!!
А в планах было со 120ти заехать и вот тут будет интеренсо но ничего генна уже снова в ремонте по гарантии у них же, сижу жду пока сделают все номрально и мы снова заедем с евиками тока с 120ти чтоб я был во втеке
Давка у меня 0.6 по приборам хотя пружинка стоит в гейте 0.3 вообще, пара в коробасе 4.05...
Ну и вот собственно видос, регистратор какйто итровыебаные и не экспортирует видео и просмтотреть можно только его родным плеером иначе не видно изображение со второй камеры корую я спецом направил на приборку для пущей наглядности, поэтому весь видос сделал пргой видеозахвата с экрана монитора, ну ив от видос первый заездс тяжем марком потом эвики с 80 и третий с сотки но все кривовато не однвоременно потмоу что первый раз и потом все сломалось не обессудьте, как починица гена и все будет тип топ обязательно заедем красиво ровно чтоб все было наглядно и все такое, вот такая вот история...
http://www.youtube.com/watch?v=DGo-ljmlrNE
не знаю только как сразу сделать чтоб норм разрешение на видео было поэтому ставьте сразу максимальное чтоб лучше видно было
Настройка... На настройку потратили часов 7-8 наверно с перервом на обед, за что величайшему человеку [quote="Sash"][/quote] мега-гига большушее спасибище и нижайщий поклон с ударом лбом о земь ))) Реально спас меня от всех моих кривых ручек и настройки хондаты !!! Очень хороший человек, здоровья благ удач и чтоб все было пучком у тебя всегда и везде!!! Еще раз спасибо !!!
В итоге мы имеем отличную правильную (Кардинально другую от моей криворукой) прошивку с красивой картой
Зацените красоту

настраивали удаленно при помощи чудо сервиса AMMYY ADMIN ноутбука подключенного к хондате и 4гы модема МТС, на удивление, мопед подвел всего несколько раз в течении получаса а в остальном была стабильная связь на растоянии почти 2000 км )))
Кому интересно глянуть прошивку все лежит тут
https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing
последняя версия прошивки называется так
vlad-ekat-b20t-v2.skl
Осталось только примерно высчитать сколько же пони получилось....
Значит настроились и поехал я по сови делам довльный такой












сняли отвез в ремонт, после ремонта в ремонтногандоныетакиеремонтниигенераторов сказали, усе заебись все починили все как новенький ну я отдал два рубля и счатсливый полетел к тачке в сервис, побырому все скидали обратно и стал ждать вечера чтоб на дорогах стало посовбоднее, так как уже договриились с товарищами раздуть и заехать с несколькими машинами, поглядеть чо как оно, попутно покатываясь по городу наслаждаясь ввалиловом, но вдруг заметил херь, на обортах выше 7к стала моргать батарейка на панели



Проходит некоторое время дело ближеца к 11 вечера....
Встреча знакомого с выставки на марке втором АКПП 340 сил, по дкапотом красота , подствека днища зеленнеькая ну прям ебать ебать, грит давай заедем ну давай поехали на дорогу у нас етсь одна широкая где можно раздуть... стартовали с ролла с 80 после гейский камер на мосте, пока я добирался д овтека ехали в ровень как только добрался ушел как от стоячего, на видосе есть видно его фары слева вначале а потом усё ))) ну атвомат плюс тяжолый марк не интересно...
Потом приехали товарищи на эвиках и стиха, белый эвик 404 лошади ему намерили просле тюнинга, голубой старичок корч без салона на валах которые ваще не работают на холостом 450-500 пони прмиерно грит, давка у него 1.6, с метет шо пестец, и СТИха правда чутка допилиная до 340 лысых, которые как всем известно едут только с места а дальше посасывают, ну впрочем с стихой так все и получилось....
Пытались мы значит заехать нормальн осразу но в плана было куча разных вариантов начали вначале с 80км\ч оказалось мне адлеко до втека не варик
Решили с 100ки , тоже чутка не то но уже поинтереснее ии вот настал пиздец как вы увидите по видосу загорелась батарейка и гена сдох



Вот так ремонтируют генераторы в фирме ВОЛЬТАЖ в екб, не советую туда никому обращаца!!!
А в планах было со 120ти заехать и вот тут будет интеренсо но ничего генна уже снова в ремонте по гарантии у них же, сижу жду пока сделают все номрально и мы снова заедем с евиками тока с 120ти чтоб я был во втеке
Давка у меня 0.6 по приборам хотя пружинка стоит в гейте 0.3 вообще, пара в коробасе 4.05...
Ну и вот собственно видос, регистратор какйто итровыебаные и не экспортирует видео и просмтотреть можно только его родным плеером иначе не видно изображение со второй камеры корую я спецом направил на приборку для пущей наглядности, поэтому весь видос сделал пргой видеозахвата с экрана монитора, ну ив от видос первый заездс тяжем марком потом эвики с 80 и третий с сотки но все кривовато не однвоременно потмоу что первый раз и потом все сломалось не обессудьте, как починица гена и все будет тип топ обязательно заедем красиво ровно чтоб все было наглядно и все такое, вот такая вот история...
http://www.youtube.com/watch?v=DGo-ljmlrNE
не знаю только как сразу сделать чтоб норм разрешение на видео было поэтому ставьте сразу максимальное чтоб лучше видно было
переучивайся ездить после прохвата на нейтрале! Помпа должна прокачивать всю систему а не закупоривать и создавать локальный перегрев который вылезет продутой прокладкой. Ну а так....чёт никуя не понятно надо больше дуть что бы все сразу отсасывали без вариантов 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Молодцы ребята
А после ввалилова на нейтралке прокатиться нормально? шоб подостыть
Коробас короткий очень просто

А после ввалилова на нейтралке прокатиться нормально? шоб подостыть
Коробас короткий очень просто
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
На нейтралке катится неправильно. Включи передачу и катись поддерживай что бы было в районе 3тык оборотов
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость