Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 5:23

MvP писал(а):Не вижу проблемы оверолл накинуть на карту прям на всю) типа умножить карту на)
Старый ты стал, Пабло. А как же поебацо?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 7:17

Kleymo писал(а):тоесть если я сейчас поменяю свою 300 форсы на допустим 500, и пропишу новые данные для них, у меня все хуево станет?
да станет.
Ну и Кубик правильно говорит :) поебатся придётся :P
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 12:11

Sash писал(а):
Kleymo писал(а):тоесть если я сейчас поменяю свою 300 форсы на допустим 500, и пропишу новые данные для них, у меня все хуево станет?
да станет.
Ну и Кубик правильно говорит :) поебатся придётся :P
А если сток насос поменять на вальбру какуюнить? Это то вроде не должно никаких поднастроек вызвать, давление то тоже
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

s-easy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 фев 2012, Вс 13:37
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 13:28

Так вопрос не в давлении, а в количестве топлива проходящего через форсунки на старых топливных картах
08 Civic FK2 turbo

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 14:05

Kleymo писал(а):
Sash писал(а):
Kleymo писал(а):тоесть если я сейчас поменяю свою 300 форсы на допустим 500, и пропишу новые данные для них, у меня все хуево станет?
да станет.
Ну и Кубик правильно говорит :) поебатся придётся :P
А если сток насос поменять на вальбру какуюнить? Это то вроде не должно никаких поднастроек вызвать, давление то тоже
Если сток насос уже не держит штатного давления и мозг был настроен с таким насосом, то замена на исправный насос скажется на топливной карте.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 14:32

qb1ck писал(а):
Если сток насос уже не держит штатного давления и мозг был настроен с таким насосом, то замена на исправный насос скажется на топливной карте.

нет, насос отличный, просто его не хватит на турбо, вот и выясняю что можно пока на атмосетапе поменять, чтоб не сказалось на прошивке
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 14:34

Kleymo писал(а):
qb1ck писал(а):
Если сток насос уже не держит штатного давления и мозг был настроен с таким насосом, то замена на исправный насос скажется на топливной карте.

нет, насос отличный, просто его не хватит на турбо, вот и выясняю что можно пока на атмосетапе поменять, чтоб не сказалось на прошивке
Покупай потихонечку, складируй в сторонке, а потом меняй всё разом. Следовательно и настроится надо будет единожды.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 17:27

Я стараюсь не все разом ставить а то начинается полний пездец... но тс заподностроили за седня более менее както. Отпишится поди как оно...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 18:44

Sash писал(а):Я стараюсь не все разом ставить а то начинается полний пездец... но тс заподностроили за седня более менее както. Отпишится поди как оно...
Вот вот, есть мысль пока поставить насос и форсы, все это откатать будет уйма времени, и низы до спула считай готовы, потом уже турбу прикручивать и настраивать только ее диапазон оборотов
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 19:40

Поставь насос. Покатайся немного. Потом поставишь форсы. Потом турбу. Но даже после турбы придется корректировать всю карту но не глобально и при наличии опыта достаточно быстро
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
serg
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 9:11

1- на 1000 форсах надо давление не менее стокового ставить (примерно 2,7) на хх, иначе они просто льют бенз а не распыляют!!!
2 - прописать дед таймы как по мануалу.
3 - начать настройку после этих изменений с новой прошивки.
4 - шестерни эти китайские, у меня такие же, на родных болтиках проворачивало 2 раза, поставил обычные болты (как на твоем фото) и больше не проворачивает, менять их на тюнь не вижу смысла.

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 10:15

Подведем итог, он печален и прекрасен одновременно, но обо все попорядку:
Настройка... На настройку потратили часов 7-8 наверно с перервом на обед, за что величайшему человеку [quote="Sash"][/quote] мега-гига большушее спасибище и нижайщий поклон с ударом лбом о земь ))) Реально спас меня от всех моих кривых ручек и настройки хондаты !!! Очень хороший человек, здоровья благ удач и чтоб все было пучком у тебя всегда и везде!!! Еще раз спасибо !!!

В итоге мы имеем отличную правильную (Кардинально другую от моей криворукой) прошивку с красивой картой
Зацените красоту

Изображение

настраивали удаленно при помощи чудо сервиса AMMYY ADMIN ноутбука подключенного к хондате и 4гы модема МТС, на удивление, мопед подвел всего несколько раз в течении получаса а в остальном была стабильная связь на растоянии почти 2000 км )))

Кому интересно глянуть прошивку все лежит тут

https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing

последняя версия прошивки называется так
vlad-ekat-b20t-v2.skl

Осталось только примерно высчитать сколько же пони получилось....

Значит настроились и поехал я по сови делам довльный такой :P :P :P и не прошло и трех минут моей радости как бац и все потухло - електричество кончилось :shock: :shock: :shock: , ну я скатился к обочине открываю капот и вижу мое желтое гелевое чудо батарейка плюнуло на пол капотки какойто жижой, ну думаю мало ли чо там утсроено как может он того крякнул от чего нить, пошел я значит пешком относительно не далеко, за другим рабочим акумом , еле допер чуть руки не отвалились ))) сую в тачку всю подключаю а оно хертам ноль эмоций, я значит в предосы в подкапоткуа там 80 амперный предос превратился в уголек такой вместе в пластмаской, хмм подумал я и глжу на полу лежит пластина от щеток доврника ну я думаю щас отломаю кусочек запилю жука в предос и доеду до сервиса :D :D :D сказано - сделано, ать.... аварийка заработала а остальной ЙУХ, тут я кокнкретно опечалился стал ждать пилота с лямкой и паралельно прикидывать самое печальное что мол мозги сгорели хондата тютю и ппц, добравшись до сервиса высянили что сгорела просто кнопка запуск двигателя запустили с проводков, алллилуя все завелось все работает мистика... тестером ткнулись в батарейка а там бааа геннадий пляшет румбу и выдает то 14 вольт то 16 то 18 :shock: :shock: :shock: ....

сняли отвез в ремонт, после ремонта в ремонтногандоныетакиеремонтниигенераторов сказали, усе заебись все починили все как новенький ну я отдал два рубля и счатсливый полетел к тачке в сервис, побырому все скидали обратно и стал ждать вечера чтоб на дорогах стало посовбоднее, так как уже договриились с товарищами раздуть и заехать с несколькими машинами, поглядеть чо как оно, попутно покатываясь по городу наслаждаясь ввалиловом, но вдруг заметил херь, на обортах выше 7к стала моргать батарейка на панели :shock: :shock: :shock: , время позднеее , сервис неработает посоны ждут, ну думаю мож так глючит чо или ремень проскальзывает ну думаю еси чо до завтра доживет завтра разберусь.....

Проходит некоторое время дело ближеца к 11 вечера....

Встреча знакомого с выставки на марке втором АКПП 340 сил, по дкапотом красота , подствека днища зеленнеькая ну прям ебать ебать, грит давай заедем ну давай поехали на дорогу у нас етсь одна широкая где можно раздуть... стартовали с ролла с 80 после гейский камер на мосте, пока я добирался д овтека ехали в ровень как только добрался ушел как от стоячего, на видосе есть видно его фары слева вначале а потом усё ))) ну атвомат плюс тяжолый марк не интересно...

Потом приехали товарищи на эвиках и стиха, белый эвик 404 лошади ему намерили просле тюнинга, голубой старичок корч без салона на валах которые ваще не работают на холостом 450-500 пони прмиерно грит, давка у него 1.6, с метет шо пестец, и СТИха правда чутка допилиная до 340 лысых, которые как всем известно едут только с места а дальше посасывают, ну впрочем с стихой так все и получилось....

Пытались мы значит заехать нормальн осразу но в плана было куча разных вариантов начали вначале с 80км\ч оказалось мне адлеко до втека не варик

Решили с 100ки , тоже чутка не то но уже поинтереснее ии вот настал пиздец как вы увидите по видосу загорелась батарейка и гена сдох :evil: :evil: :evil:
Вот так ремонтируют генераторы в фирме ВОЛЬТАЖ в екб, не советую туда никому обращаца!!!

А в планах было со 120ти заехать и вот тут будет интеренсо но ничего генна уже снова в ремонте по гарантии у них же, сижу жду пока сделают все номрально и мы снова заедем с евиками тока с 120ти чтоб я был во втеке

Давка у меня 0.6 по приборам хотя пружинка стоит в гейте 0.3 вообще, пара в коробасе 4.05...

Ну и вот собственно видос, регистратор какйто итровыебаные и не экспортирует видео и просмтотреть можно только его родным плеером иначе не видно изображение со второй камеры корую я спецом направил на приборку для пущей наглядности, поэтому весь видос сделал пргой видеозахвата с экрана монитора, ну ив от видос первый заездс тяжем марком потом эвики с 80 и третий с сотки но все кривовато не однвоременно потмоу что первый раз и потом все сломалось не обессудьте, как починица гена и все будет тип топ обязательно заедем красиво ровно чтоб все было наглядно и все такое, вот такая вот история...

http://www.youtube.com/watch?v=DGo-ljmlrNE

не знаю только как сразу сделать чтоб норм разрешение на видео было поэтому ставьте сразу максимальное чтоб лучше видно было

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2014, Вс 14:22

переучивайся ездить после прохвата на нейтрале! Помпа должна прокачивать всю систему а не закупоривать и создавать локальный перегрев который вылезет продутой прокладкой. Ну а так....чёт никуя не понятно надо больше дуть что бы все сразу отсасывали без вариантов :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2014, Вс 18:51

После прохвата, включай 5 передачу и проедь хотяб метров 700-800+ что бы охладить мотор

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2014, Вс 21:12

Ок, меня токо что осенило что надо было со второй ехать в ролле с 80 ти :D

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 20:38

Молодцы ребята :good:

А после ввалилова на нейтралке прокатиться нормально? шоб подостыть
Коробас короткий очень просто

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 21:28

На нейтралке катится неправильно. Включи передачу и катись поддерживай что бы было в районе 3тык оборотов
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость