- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да фигня. я два года ездил на подушках хаспорт с жесткостью екстрим рейс. ничо, не помер. даже на этих подушках ездил на алтай с семейством в отпуск же.
а тут то ваще лафа. подухи мягкие, прямотока нет. майбах почти.
а тут то ваще лафа. подухи мягкие, прямотока нет. майбах почти.
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
буду следить 

распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
-
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Мериться собрались что ли у кого длиннее?Domen писал(а): че за проблемы у новосиба с никами? буукв больше нет?
Ну а что надо было овер999+ букв и цифр?
Чем тебе мои ФИО не нравятся?
MvP тут наезжают:)

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
пока не приехали подшипники для шифтера начал собирать многочисленные мелочи.
переделал тросик открывания люка бензобака на тросик газа. длины какраз хватило. собрал полностью задние тормоза и начал делать впуск.
фоточек нету, фотик сел неожиданно
переделал тросик открывания люка бензобака на тросик газа. длины какраз хватило. собрал полностью задние тормоза и начал делать впуск.
фоточек нету, фотик сел неожиданно

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
сделал последнее большое и важное дело. запилил переключалку передач.
суть к пластине приварены обоймы, в обоймы впрессованы подшипники, в подшипники впрессован вал, на вал надеты сверх и снизу рычаги. трос переключателя дергает верхний рычаг, нижний рычаг сидящий на этом валу дергает коробку.


видос как это работает чтобы было понятно
крепление тросика газа к дросселям

кронштейн для крепления тросов. оставшиеся 15-20см будут выбиратся жесткими тягами.


рычаг будет стоять тросами назад.

brother_sh задарил мне ровный промвал. вчера прикрутил его. кронштейн самоварный из автоматного. а то на мешалку промвал с подвесным стоит как крыло от боинга.

суть к пластине приварены обоймы, в обоймы впрессованы подшипники, в подшипники впрессован вал, на вал надеты сверх и снизу рычаги. трос переключателя дергает верхний рычаг, нижний рычаг сидящий на этом валу дергает коробку.
видос как это работает чтобы было понятно
крепление тросика газа к дросселям
кронштейн для крепления тросов. оставшиеся 15-20см будут выбиратся жесткими тягами.
рычаг будет стоять тросами назад.
brother_sh задарил мне ровный промвал. вчера прикрутил его. кронштейн самоварный из автоматного. а то на мешалку промвал с подвесным стоит как крыло от боинга.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
допилил седня магитрали ож. на радик медные трубы 28х1, т.е. внутренний диаметр 26, ровно такой же внутренний диаметр на выходе на радик с двига, там просто стенка толстая, поэтом визуально кается что трубы толще. на печку 18х1мм, тоже совпадает с родным выходом на печку. всё собрано на пайку. паял медь первый раз в жизни, посмотрим потекет ли. визуально збс всё пропаяно.
патрубки на радиатор.

выход на печку

обратка с печки и радика идет в моторном отсеке по правому борту. над правой опорой трубы идут буквой П, и чтобы стравить воздух из верха загогулины врезал штуцеры.

выход обратки к двс

вход труб в тоннель

вот так трубы идут по тоннелю

подачу и на печку и на радик запихал в термоизоляцию. на печку понятно чтобы ож не остывала по дороге. на радик термоизоляция чтобы труба 100градусная не грела всё вокруг невозможно. толкать ли обратки в термоизоляцию пока не знаю. если кто расскажет о своих соображениях по этому поводу буду благодарен.
патрубки на радиатор.
выход на печку
обратка с печки и радика идет в моторном отсеке по правому борту. над правой опорой трубы идут буквой П, и чтобы стравить воздух из верха загогулины врезал штуцеры.
выход обратки к двс
вход труб в тоннель
вот так трубы идут по тоннелю
подачу и на печку и на радик запихал в термоизоляцию. на печку понятно чтобы ож не остывала по дороге. на радик термоизоляция чтобы труба 100градусная не грела всё вокруг невозможно. толкать ли обратки в термоизоляцию пока не знаю. если кто расскажет о своих соображениях по этому поводу буду благодарен.
Вить в -30 и ниэе у меня выдувало машину печкой. смысл такой что если будет крутой мороз то что бы обратка на печьке не теряла драгоценное тепло его бы тоже необходимо обернуть. но это сам знаешь крайне редко. да и Ф серия кмк теплей в целом. Да и мотор будет под жопой я думаю он сам согревать салон будет не плохо вообщемто. Плюс обдува нет от набегающего потока. так что скорей всего врятли понадобится. "Надо проверять!"
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
обратку печки полюбому в термос, чтоб тепло от мотора не теряло, обратку радика пох можно оставить, термостат справится .
ИМХО
ИМХО
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- challenger
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
- Машина: Honda prelude v
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
Жду когда динамика приестца и ты решишь всетаки дунуть. Опять все упирается в бюджет. Я для себя выбрал этот путь сразу. 

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да не, здесь в бюджет ничо не упирается, мне просто жалко вкидывать бабосы когда результат неизвестен. как соберу, покатаюсь, пойму что всё ок тогда и можно будет уходить от бомж моторингаchallenger писал(а):Жду когда динамика приестца и ты решишь всетаки дунуть. Опять все упирается в бюджет. Я для себя выбрал этот путь сразу.

вряд ли дождешься турбы. у меня свои тараканы в голове. я щитаю что турбо на каждый день это не очень надежно и целесообразно. на моем ек с х23 пде мне динамики уже который год хватает, хотя есть определенные надежды что с мотором в салоне и задним приводом буксовать будет намного меньше

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да вряд ли. весу то сзади много будет. этож не марк сраныйPvM писал(а):Бочком то поедет?

седня сделал линию вакуумную на усилитель тормозов. всего вышло 4м медной трубки на 10. объем не маленький, думаю возможно волна разряжения не будет успевать доходить сразу и в первый момент тогда педаль будет тяжелая. если будет так то есть резервный вариант с липиздрическим вакуумным насосом от жопелей всяких. ещё прикинул глушитель от рх8. вот же он огромный. затулить его будет непросто.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да. ещё прорезал в задних крыльях дырки под воздухозаборники. смотрится хм. необычно чтоли. кароче теперь сразу видно что корч. сфотать забыл чото. завтра сфотаю 
забор воздуха будет прямо с крыла через два патрубка, каждый по 100мм диаметром. воздух будет фильтроваться с каждой стороны через свой фильтр. фильтры заказал от калды гтт, как придут начну мастырить ресивер на впуск.

забор воздуха будет прямо с крыла через два патрубка, каждый по 100мм диаметром. воздух будет фильтроваться с каждой стороны через свой фильтр. фильтры заказал от калды гтт, как придут начну мастырить ресивер на впуск.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя