Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 12:25

да фигня. я два года ездил на подушках хаспорт с жесткостью екстрим рейс. ничо, не помер. даже на этих подушках ездил на алтай с семейством в отпуск же.
а тут то ваще лафа. подухи мягкие, прямотока нет. майбах почти.

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 14:52

Arrow писал(а): а тут то ваще лафа. подухи мягкие, прямотока нет. майбах почти.
:lol:

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 3:06

скоро увидем на дорогах Томский NS-X :)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 6:31

Вроде с токарями решилось. Вероятно к выходным будут нужные шурушки и можно будет закалхозить переключение передач. Потом можно продолжать остальное делать.

Аватара пользователя
Domen
Курагреч
Сообщения: 18604
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
Откуда: у тебя греча?
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 12:08

PvM писал(а):
Arrow писал(а): а тут то ваще лафа. подухи мягкие, прямотока нет. майбах почти.
:lol:
че за проблемы у новосиба с никами? буукв больше нет?

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 12:55

буду следить :)
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 13:05

Domen писал(а): че за проблемы у новосиба с никами? буукв больше нет?
Мериться собрались что ли у кого длиннее?
Ну а что надо было овер999+ букв и цифр?
Чем тебе мои ФИО не нравятся?
MvP тут наезжают:)
:facepalm2:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2014, Сб 11:56

ну всё. машину свою зачинил. можно дальше корч корчить.
выточили наконец шурушки для переключалки передач. седня-завтра буду колхозить наконец.
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 19:03

пока не приехали подшипники для шифтера начал собирать многочисленные мелочи.
переделал тросик открывания люка бензобака на тросик газа. длины какраз хватило. собрал полностью задние тормоза и начал делать впуск.
фоточек нету, фотик сел неожиданно :(

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2014, Сб 20:36

сделал последнее большое и важное дело. запилил переключалку передач.

суть к пластине приварены обоймы, в обоймы впрессованы подшипники, в подшипники впрессован вал, на вал надеты сверх и снизу рычаги. трос переключателя дергает верхний рычаг, нижний рычаг сидящий на этом валу дергает коробку.
Изображение
Изображение

видос как это работает чтобы было понятно


крепление тросика газа к дросселям
Изображение

кронштейн для крепления тросов. оставшиеся 15-20см будут выбиратся жесткими тягами.
Изображение
Изображение

рычаг будет стоять тросами назад.
Изображение

brother_sh задарил мне ровный промвал. вчера прикрутил его. кронштейн самоварный из автоматного. а то на мешалку промвал с подвесным стоит как крыло от боинга.
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 19:10

допилил седня магитрали ож. на радик медные трубы 28х1, т.е. внутренний диаметр 26, ровно такой же внутренний диаметр на выходе на радик с двига, там просто стенка толстая, поэтом визуально кается что трубы толще. на печку 18х1мм, тоже совпадает с родным выходом на печку. всё собрано на пайку. паял медь первый раз в жизни, посмотрим потекет ли. визуально збс всё пропаяно.

патрубки на радиатор.
Изображение

выход на печку
Изображение

обратка с печки и радика идет в моторном отсеке по правому борту. над правой опорой трубы идут буквой П, и чтобы стравить воздух из верха загогулины врезал штуцеры.
Изображение

выход обратки к двс
Изображение

вход труб в тоннель
Изображение

вот так трубы идут по тоннелю
Изображение
подачу и на печку и на радик запихал в термоизоляцию. на печку понятно чтобы ож не остывала по дороге. на радик термоизоляция чтобы труба 100градусная не грела всё вокруг невозможно. толкать ли обратки в термоизоляцию пока не знаю. если кто расскажет о своих соображениях по этому поводу буду благодарен.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 21:38

Вить в -30 и ниэе у меня выдувало машину печкой. смысл такой что если будет крутой мороз то что бы обратка на печьке не теряла драгоценное тепло его бы тоже необходимо обернуть. но это сам знаешь крайне редко. да и Ф серия кмк теплей в целом. Да и мотор будет под жопой я думаю он сам согревать салон будет не плохо вообщемто. Плюс обдува нет от набегающего потока. так что скорей всего врятли понадобится. "Надо проверять!"
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 14:34

обратку печки полюбому в термос, чтоб тепло от мотора не теряло, обратку радика пох можно оставить, термостат справится .
ИМХО
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 19:52

да, наверное так и сделаю.

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 23:51

заебись с коробкой примастырил... 8)
Изображение
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
Машина: Honda prelude v
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 10:52

Жду когда динамика приестца и ты решишь всетаки дунуть. Опять все упирается в бюджет. Я для себя выбрал этот путь сразу. :)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 14:04

challenger писал(а):Жду когда динамика приестца и ты решишь всетаки дунуть. Опять все упирается в бюджет. Я для себя выбрал этот путь сразу. :)
да не, здесь в бюджет ничо не упирается, мне просто жалко вкидывать бабосы когда результат неизвестен. как соберу, покатаюсь, пойму что всё ок тогда и можно будет уходить от бомж моторинга :)
вряд ли дождешься турбы. у меня свои тараканы в голове. я щитаю что турбо на каждый день это не очень надежно и целесообразно. на моем ек с х23 пде мне динамики уже который год хватает, хотя есть определенные надежды что с мотором в салоне и задним приводом буксовать будет намного меньше :)

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 14:51

Бочком то поедет? 8)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 18:41

PvM писал(а):Бочком то поедет? 8)
да вряд ли. весу то сзади много будет. этож не марк сраный :)

седня сделал линию вакуумную на усилитель тормозов. всего вышло 4м медной трубки на 10. объем не маленький, думаю возможно волна разряжения не будет успевать доходить сразу и в первый момент тогда педаль будет тяжелая. если будет так то есть резервный вариант с липиздрическим вакуумным насосом от жопелей всяких. ещё прикинул глушитель от рх8. вот же он огромный. затулить его будет непросто.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 18:46

да. ещё прорезал в задних крыльях дырки под воздухозаборники. смотрится хм. необычно чтоли. кароче теперь сразу видно что корч. сфотать забыл чото. завтра сфотаю :)

забор воздуха будет прямо с крыла через два патрубка, каждый по 100мм диаметром. воздух будет фильтроваться с каждой стороны через свой фильтр. фильтры заказал от калды гтт, как придут начну мастырить ресивер на впуск.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя