Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 18:31

Вопрос к знающим!
Имеется вот такая повозка на каждый день:

Изображение

Таскает эту повозку (с немалым весом в 1300 кг + йа :D ) моторчик L15A (VTEC, 4 свечи, 110 пони, 143 момента) и вариатор.

Что хочется:
нечто подобное MMC Colt RallyArt (1.5 л объем, 154 силы, 180 момента, вариатор)

Варианты продать Хонду и купить Митсу не рассматриваются, Спайк меня устраивает во всем, кроме динамики - тяжеловато моторчику.

Что нужно?
Я так понимаю - коллектор, турбу, кулер, пайпы
Мозг сток справится? А форсы?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 18:48


Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 18:57

за ссылки спасибо
у меня вопрос, как максимально бюджетнее турбануть этот мотор :D
я понимаю, что есть готовые турбо-киты, хочется сэкономить :oops:
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 20:13

куда уж бюджетней?

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 20:33

Sokol_Vti писал(а):куда уж бюджетней?
хотелось бы вложиться тыщ в 30 на все
а то и меньше :D

просто считал так:
коллектор под турбу - 150-200 баксов, вот например
http://www.ebay.com/itm/T3-T4-STAINLESS ... da&vxp=mtr

сама турба - тыщ 8-12, от того же раллиарта она столько стоит

кулер и пайпы - ну тыщ 6-7

что касается остального - что потребует замены?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 22:11

u.r.dos писал(а):
Sokol_Vti писал(а):куда уж бюджетней?
хотелось бы вложиться тыщ в 30 на все
а то и меньше :D

просто считал так:
коллектор под турбу - 150-200 баксов, вот например
http://www.ebay.com/itm/T3-T4-STAINLESS ... da&vxp=mtr

сама турба - тыщ 8-12, от того же раллиарта она столько стоит

кулер и пайпы - ну тыщ 6-7

что касается остального - что потребует замены?
тюнинг такое дело что не отделаешься 30 т.р.
постоянно будет мало и будешь вкладывать и вкладывать все больше и больше.
выбери кузов тот, в который тебе не жалко будет вкладывать деньги и с ним уже развлекайся.
в Сочи в мобило например вставили к20, а сейчас ставят j32.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 7:13

ndv писал(а): тюнинг такое дело что не отделаешься 30 т.р.
постоянно будет мало и будешь вкладывать и вкладывать все больше и больше.
выбери кузов тот, в который тебе не жалко будет вкладывать деньги и с ним уже развлекайся.
в Сочи в мобило например вставили к20, а сейчас ставят j32.
что касается бесконечных вложений - с этим я знаком по Аккорду.
Что касается кузова - Спайк меня устраивает на 200%.
Что касается Мобилио из Сочи - я с ним общался, гемора много по установке К20, приход не великий. Вот он и затеял внедрение 3,2

Я не хочу отказываться от родного мотора - меня устраивает то, что он компактный, легкий, и бюджетный по запчастям
От вариатора тоже отказываться нет причины - для города самое то.

Есть желание добавить тачке момента и мощности, чтобы комфортнее передвигаться по городу и трассе - Спайк не гоночный болид, а эвридей-кар
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 7:36

Вариатор умрет очень быстро.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 7:44

Evgen. писал(а):Вариатор умрет очень быстро.
это личный опыт, или?....

хотелось бы заранее понять причину скорой кончины коробки. потому как явных предпосылок нет
вариатор не любит рывков с места и длительной езды на высоких оборотах.
у меня эта машина уже три года, пробег сейчас приближается к 190 000, и только сейчас варик начал изредка "пинаться"
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 9:54

Увеличившийся момент начнет сильно напрягать ремень, и ему пизда придет.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 10:00

u.r.dos писал(а):
Evgen. писал(а):Вариатор умрет очень быстро.
это личный опыт, или?....

хотелось бы заранее понять причину скорой кончины коробки. потому как явных предпосылок нет
вариатор не любит рывков с места и длительной езды на высоких оборотах.
у меня эта машина уже три года, пробег сейчас приближается к 190 000, и только сейчас варик начал изредка "пинаться"
имхо:
я не представляю на сколько адекватно у тебя будет работать сетап на вариаторе с его постоянной сменой оборотов. Живьем таких сетапов не видел.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 10:02

Evgen. писал(а):Увеличившийся момент начнет сильно напрягать ремень, и ему пизда придет.
как скоро это случится?
через 5-10тыщ км пробега?

я так понимаю, кроме как предположений, ничего нет?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 10:03

ndv писал(а): имхо:
я не представляю на сколько адекватно у тебя будет работать сетап на вариаторе с его постоянной сменой оборотов. Живьем таких сетапов не видел.
в как же тот же самый кольт с турбой и вариатором?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 11:22

u.r.dos писал(а):
ndv писал(а): имхо:
я не представляю на сколько адекватно у тебя будет работать сетап на вариаторе с его постоянной сменой оборотов. Живьем таких сетапов не видел.
в как же тот же самый кольт с турбой и вариатором?
Ну наверное на заводе его подготовили для турбо :facepalm:

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 12:15

PvM писал(а): :facepalm:
на лоб себе запили этот смайлик
одного не могу понять - если нечего ответить по существу заданного вопроса - какого хуя тогда галдеть?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 12:33

u.r.dos писал(а):
PvM писал(а): :facepalm:
на лоб себе запили этот смайлик
одного не могу понять - если нечего ответить по существу заданного вопроса - какого хуя тогда галдеть?
Че за агрессия? :?
Наверное в митсубиси поставили усиленный ремень, что бы он мог переваривать мощность, и настроили мозги вариатора, что бы обороты не скакали, и в нужном диапазоне обороты двигателя держались...

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 12:37

PvM писал(а):
u.r.dos писал(а):
PvM писал(а): :facepalm:
на лоб себе запили этот смайлик
одного не могу понять - если нечего ответить по существу заданного вопроса - какого хуя тогда галдеть?
Че за агрессия? :?
Наверное в митсубиси поставили усиленный ремень, что бы он мог переваривать мощность, и настроили мозги вариатора, что бы обороты не скакали, и в нужном диапазоне обороты двигателя держались...
еп, много ли турбовых хонд с завода?
а сколько их турбуют?
автоматы, механики - все у хонды рассчитаны на использование с турбиной?

я задал вопрос к знающим - может кто сталкивался, имеет подобный опыт
у америкосов много установок находил, но мои знания английского и их сленг не позволяют мне понять все тонкости
вот я и спросил тут
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 12:43

u.r.dos писал(а):
3kgtSL91 спроси у него, он вроде собирался в запорожец ставить Д16 турбо на вариаторе, даже ремень усиленный покупал...

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 21:05

Бюджет в 30т.р конечно маловат,но все же. Была у меня машина AIRWAVE с таким же мотором и таким же вариатором 3 го. поколения жарил этот варик в хвост и в гриву все было ок (если начал подергиваться просто откалибруй его на дилерском сканере) . Столкнулся с то же проблемой,что для города машина просто супер, просто ей нужно немного момента. Пришел к тому, что нужна турба,но я расматривал вариант нового 17 гарика,кастом коллектора и давка 0,45-0,5 получишь свои 200-220Нм. на вариатор поставь радиатор охлаждения побольше (хотя на сток моторе,при отжиге практически не греется. Если правильно подобрать турбину которая будет дуть с 2000-2500об.,то тачан получится хороший т.к вариатор у этих машин едет с 2300 и до 5700 на моменте без всяких скачков оборотов. Вопрос остается только настройки.
JT lab

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 21:25

Kirill писал(а):Бюджет в 30т.р конечно маловат,но все же. Была у меня машина AIRWAVE с таким же мотором и таким же вариатором 3 го. поколения жарил этот варик в хвост и в гриву все было ок (если начал подергиваться просто откалибруй его на дилерском сканере) . Столкнулся с то же проблемой,что для города машина просто супер, просто ей нужно немного момента. Пришел к тому, что нужна турба,но я расматривал вариант нового 17 гарика,кастом коллектора и давка 0,45-0,5 получишь свои 200-220Нм. на вариатор поставь радиатор охлаждения побольше (хотя на сток моторе,при отжиге практически не греется. Если правильно подобрать турбину которая будет дуть с 2000-2500об.,то тачан получится хороший т.к вариатор у этих машин едет с 2300 и до 5700 на моменте без всяких скачков оборотов. Вопрос остается только настройки.
Наконец то дельный ответ ))
Вот и я так думаю, осталось грамотно подобрать компоненты, америкосы их дуют для того, чтоб вваливать, а мне просто момент нужен для комфортного перемещения :)
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость