Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2014, Пт 18:57

hard_code писал(а):
ТУПЕР писал(а): относительно надежности и долговечности моторов.
хочу чтобы все понимали в каких условиях они работают. Ледово-кольцевые гонки это не асфальтное кольцо, не драг и уж тем более не городские покатушки.
по статистике из логов опытный спортсмен 4-5 минут держит двигатель в диапазоне 6500-9000 оборотов с открытым дросселем 60-100% БЕЗ ПЕРЕРЫВА!!!!. никогда и нигде вы не создадите такие жесткие длительные условия для двигателя кроме как на ледовом овале. двигатель всегда нагружен жестко!!!
скажу сразу сток моторы (хоть простые, хоть красные) умирают быстрее чем подготовленные. Опытнному спортсмену их хватиет на 1-2 тренировки или гонки. 90% умирает из-за отрыва клапана или лопаются тарелка клапана.
у нас в чемпионате участсует порядка 30 машин (4этапа домашних + 1-3 выездных) + тренировки.
В целом за сезон это десятки часов работы двигателя на пределе. гражданская машина за все свою жизнь не работает в таких нагрузках сколько эти за один сезон...
Есть машины собранные 3-4 года назад и до сих пор все хорошо, ездят и побеждают. есть двигателя которые сразу после сборки ломаются.

Могу привести статистику за последние 4 года: через меня прошло несколько десятков машин (настройка). так вот не было ни одного случая чтобы чтото случилось со стоковыми поршнями.
2 двигателя - развалился маслянный насос (как следствие маслянное голодание и замена вкладышей и коленвала)
2 двигателя - прихват по шатунным вкладишам (как следствие обрыв шатуна)
3 двигателя - обрыв клапана (причем клапана отрываются любые хоть сток хоть нет) однозначной причины обырыва клапаннов сказать не могу.

из тех моторов что в этой теме пока ездят все кроме одного, тьфу тьфу тьфу
Костян, да твои слова надо в рамочку и показывать каждый раз тем, кто говорит подобную ересь, что доработанные моторы умирают на раз
я тоже задолбался объяснять это многим "умникам"
:good:
Саш, ну не надо лукавить, ты сам говорил, что твой мотор быстрее умрет, чем что то износится :wink:
Пусть буду "умником" не знаю ни одного мотора n\a который отходил дольше ОЕМ мотора! 8)
А Костя, не в обиду, пытается идти по пути хонда сракинга, который говорил, что бля тюн ходит и с этим проблем нет, а в итоге куча моторов въебало! И Костя тоже куй сюда въебавшие моторы будет выкладывать, т.к. это бизнес и не надо ля ля, что ТУПЕР тут за идею и все дела - это ИМХо ни кого не принуждаю :pardon:

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2014, Пт 19:21

skyren писал(а): Саш, ну не надо лукавить, ты сам говорил, что твой мотор быстрее умрет, чем что то износится :wink:
Пусть буду "умником" не знаю ни одного мотора n\a который отходил дольше ОЕМ мотора! 8)
А Костя, не в обиду, пытается идти по пути хонда сракинга, который говорил, что бля тюн ходит и с этим проблем нет, а в итоге куча моторов въебало! И Костя тоже куй сюда въебавшие моторы будет выкладывать, т.к. это бизнес и не надо ля ля, что ТУПЕР тут за идею и все дела - это ИМХо ни кого не принуждаю :pardon:
) ну это я говорил относительно своей специфики, тороплюсь собирать, чего-нибудь упускаю постоянно. Но если делать все по уму, то грамотно подготовленный и собраный мотор намного надежнее стока
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2014, Пт 19:23

hard_code писал(а):
skyren писал(а): Саш, ну не надо лукавить, ты сам говорил, что твой мотор быстрее умрет, чем что то износится :wink:
Пусть буду "умником" не знаю ни одного мотора n\a который отходил дольше ОЕМ мотора! 8)
А Костя, не в обиду, пытается идти по пути хонда сракинга, который говорил, что бля тюн ходит и с этим проблем нет, а в итоге куча моторов въебало! И Костя тоже куй сюда въебавшие моторы будет выкладывать, т.к. это бизнес и не надо ля ля, что ТУПЕР тут за идею и все дела - это ИМХо ни кого не принуждаю :pardon:
) ну это я говорил относительно своей специфики, тороплюсь собирать, чего-нибудь упускаю постоянно. Но если делать все по уму, то грамотно подготовленный и собраный мотор намного надежнее стока
:D
Изображение

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2014, Сб 0:04

skyren писал(а): А Костя, не в обиду, пытается идти по пути хонда сракинга, который говорил, что бля тюн ходит и с этим проблем нет, а в итоге куча моторов въебало! И Костя тоже куй сюда въебавшие моторы будет выкладывать, т.к. это бизнес и не надо ля ля, что ТУПЕР тут за идею и все дела - это ИМХо ни кого не принуждаю :pardon:
Я не говрю что тюнинг моторы надежнее или не надежнее чем сток. честно сказать мне ваще пофигу на это. есть сморт и там нужны мощные двигателя, там главное результат.
относительно меня и моей мотивации, я никому нихочу ничего навязывать и прививать. не надо меня не скем сравнивать. как нахуй бизнесс о чем вы говорите, я даже на аренду бокса не всегда этим хобби могу заработать. автоспорт у нас дотационная область жизни. была и будет.
Я зароабатываю на жизнь совершенно другим делом, эти гонки настройка, диностенд для меня - хобби, потому как в нашем провинциальном городке никто не хочет обслуживать и помогать гореспортсменам из которых многие мои друзья. а мне приходится это делать и иногода меня сильно заебывает, потому что хобби должно быть в меру и в охотку, а в разгар сезона приходится жить в боксе, просто не могу комуто отказать.

Еще раз хочу сказать что моторы используются в разных условиях. ну как можно сравнивать гонки и покатушки с перекрестков? на гонках на сток моторах никто не ездит потому что на них там ловить нечего, тебя там так отжарят что краснеть придется ...
поэтому сток моторы и надежнее чем тюнинг потому что они пиздюлей не видят.
я статистику вам привел, голые факты моего опыта, выводы делайте сами.

а насчет выкладывания развалившихся моторов - без проблемм могу сделать отдельную тему, и выкладывать фото как ферреа отрывает или сток тарелки лопаются, или сток насосы разваливаются только зачем и кому это надо ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2014, Сб 1:55

насчет обрыва клапанов, была теория, что из за отключения втека на меньше ?% открытия дросселя, втековый рокер бьет по тарелкам

тоесть надо ставить на 0% втек, чтоб его включения зависило только от оборотов
а то получается отпускаешь газ на 9000 и втек выключается, и рокер в свободном полете стучит по тарелкам
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2014, Сб 3:47

Kleymo писал(а):насчет обрыва клапанов, была теория, что из за отключения втека на меньше ?% открытия дросселя, втековый рокер бьет по тарелкам

тоесть надо ставить на 0% втек, чтоб его включения зависило только от оборотов
а то получается отпускаешь газ на 9000 и втек выключается, и рокер в свободном полете стучит по тарелкам
Втековый рокер (он же коромысло, кто как называет пох) вообще никак тарелок не касается впринципе, только через невтеквые коромысла. И включение/выключение втека возможно только когда клапана наверху (т.е. закрыты).
Втек на over 7000 возможно опасен только тем, что эти цилиндрики (которые там внутри коромысел и активирут втек, я х.з. как они по-научному называются) могут не успеть выдвинуться на полную свою длину и повредить сами коромысла.
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2014, Сб 12:44

Reflex писал(а):
Kleymo писал(а):насчет обрыва клапанов, была теория, что из за отключения втека на меньше ?% открытия дросселя, втековый рокер бьет по тарелкам

тоесть надо ставить на 0% втек, чтоб его включения зависило только от оборотов
а то получается отпускаешь газ на 9000 и втек выключается, и рокер в свободном полете стучит по тарелкам
Втековый рокер (он же коромысло, кто как называет пох) вообще никак тарелок не касается впринципе, только через невтеквые коромысла. И включение/выключение втека возможно только когда клапана наверху (т.е. закрыты).
Втек на over 7000 возможно опасен только тем, что эти цилиндрики (которые там внутри коромысел и активирут втек, я х.з. как они по-научному называются) могут не успеть выдвинуться на полную свою длину и повредить сами коромысла.

вот тут вычитал
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... l/1864378/

но опять же, это только мысли
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2014, Сб 17:47

Про ту машину что с тая я писал - им собирают коробки контора даёт гарантию на 40 часов но при этом обязательным условием програмирование мозга у них. Гарантия подразумевает бесплатную замену коробки в случае выхода из строя.
По статистике катают больше 40 часов но иногда пристреливаются и раньше. Нагрузки...кольцо.
Ролик вот
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 4:14

Kleymo писал(а): вот тут вычитал
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... l/1864378/

но опять же, это только мысли
там похоже чел вообще не понимает о чем пишет, особенно про подтачивание рокеров здравая мысль! :facepalm2:
хотя он все сразу объяснил:
P.S. теория не моя, я в этом вообще ни чего не понимаю…)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 5:03

Демоник то знатный старый тюнингатор....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2014, Пн 22:15

Чет разговор ушел от темы, подскажите лучше.
Собираем мотор под кольцо.
В16а 170 сил, который, в плане установка поршней РСТХ от В16в сток ОЕМ, уже куплены, кальк говорит о степени 11,9, интернет 12,5 -13,0 откуда насчитали хз.
Для их установки, как я понял, требуется спилить часть головки шатуна В16а.
Еще тк у РСХ поршней верхнее компрессионное кольцо выше, надо сровнять ступеньку на цилиндре от старых поршней, чтоб кольцо не билось об эту ступень. Как это сделать слабо представляю...может хонинговкой убрать пару соток, задно общий зазор поршень-цилиндр сделать побольше, какое крайнее значения зазора допустимо для заводского литья?
Вообще так ли необходима эта степень, под задачу 200 сил с маховика и широкая полка момента? На данной СЖ 98 подойдет или же лучше боевую прошивкук делать под 100 бенз?
Какие валы выбрать, чтоб иметь пик мощности 8000-8500.
Как я посмотрел по графикам, это Сканки про2 либо Тода С, так?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 1:10

ход у 1,6 колена маленьки я думаю что больше 11,6-11,8 максимум степень там получится...
в свое время заказывали кастом поршня у CP под максимульную степень на 1,6
так вот помоему там 11,7 вышло
эти же поршня на 1,8 ходу дают 12,5+++ сж

при установке ek9 поршней в B16A блок не все так просто.
поршня выше, и вылазиют из гильз. камеру гбц надо дорабатывать чтобы поршня не упирались в головку.
как показала практика такие гибриды не отличаются завидной мощностью , а отличаются тем что особо долго не ходят...
но есть и экземпляты успеншые...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 6:08

Если степень будет 11,7 было бы идеально. Если взять тот же F20c у него такая же степень в стоке.
Поршни да выше, если верить zealautowerks-у то высота Р30 от РСТ отличается на 0,73 мм, недоход при Р30 поршнях 0.559 мм, те РСТ вылезут из блока на 0.178мм, если учесть, что сток прокладка ГБЦ имеет толщину около 0,75 мм то поршня никак не достанут ГБЦ.
Единственное, что может повлиять, это узкие места между поршнем и головкой где возможна детонация. Головку дорабатаем, камеры отполируем, где слишком тонко чуть расширим, это не проблема.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 10:13

Ставил я такие поршни в в16а блок. Степень я считал на основе собственных измерений - объем горба у поршня, выступание поршней(блок шлифован на 0.07 кажца был)
ТАк вот у меня вышло при расчете выступания 0.178 - 12.4 чтоли (объема горба по РСТХ точного в сети не нашел я нигде - посему измерял сам)
А по факту выступание (вниманиееее!) 0.6 мм)
Итого степень получилась 12.7 чтоли, плюс клапаны плоские стояли - под 13 вопчем) 8)
На Р73 впускном и 5зиген трассе (видимо затычной, как показало сравнение) этот мотор звенел тупо от резкого нажатия на газ на нейтрали)
На ходу все было более мене нормально настроено и ездило.
По итогу блок прошел уже больше 35к. Никаких задеваний поршней за бошку нет (из доработок камеры - фасочка по краю, шириной 0.5 мм) редлайн 8700 был)
Кстати на прямой трубе выхлопной и Р30 впускном - ничо не звенит на резкий газ.

ЗЗЫ
Прокладка 3слоя сток - 0.65 мм а на 0.75р

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 10:45

Паха и где он суко ездит ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 20:36

Так чтоб поставить эти поршни, шатун надо точить?
Кстати куплены Сканк про 1 в этот мотор, а также шестеренки разрезные, цель минимум 175 с колес, правда стенда нет, будем мерить виртуалкой.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 7:53

Сань, он в корче стоит, приварился вкладыш шатунный - степени дохуя же :D . Вкладыш кстати на том цилиндре, поршень которого постучало клапанами) можт шатун погнуло чутка) ЩАс собираем потихой запчасти) колено на востоке купили)
ЗЫ шатуны спилит по ширине надо - похуй чем - хоть на точиле)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя