Саш, ну не надо лукавить, ты сам говорил, что твой мотор быстрее умрет, чем что то износитсяhard_code писал(а):Костян, да твои слова надо в рамочку и показывать каждый раз тем, кто говорит подобную ересь, что доработанные моторы умирают на разТУПЕР писал(а): относительно надежности и долговечности моторов.
хочу чтобы все понимали в каких условиях они работают. Ледово-кольцевые гонки это не асфальтное кольцо, не драг и уж тем более не городские покатушки.
по статистике из логов опытный спортсмен 4-5 минут держит двигатель в диапазоне 6500-9000 оборотов с открытым дросселем 60-100% БЕЗ ПЕРЕРЫВА!!!!. никогда и нигде вы не создадите такие жесткие длительные условия для двигателя кроме как на ледовом овале. двигатель всегда нагружен жестко!!!
скажу сразу сток моторы (хоть простые, хоть красные) умирают быстрее чем подготовленные. Опытнному спортсмену их хватиет на 1-2 тренировки или гонки. 90% умирает из-за отрыва клапана или лопаются тарелка клапана.
у нас в чемпионате участсует порядка 30 машин (4этапа домашних + 1-3 выездных) + тренировки.
В целом за сезон это десятки часов работы двигателя на пределе. гражданская машина за все свою жизнь не работает в таких нагрузках сколько эти за один сезон...
Есть машины собранные 3-4 года назад и до сих пор все хорошо, ездят и побеждают. есть двигателя которые сразу после сборки ломаются.
Могу привести статистику за последние 4 года: через меня прошло несколько десятков машин (настройка). так вот не было ни одного случая чтобы чтото случилось со стоковыми поршнями.
2 двигателя - развалился маслянный насос (как следствие маслянное голодание и замена вкладышей и коленвала)
2 двигателя - прихват по шатунным вкладишам (как следствие обрыв шатуна)
3 двигателя - обрыв клапана (причем клапана отрываются любые хоть сток хоть нет) однозначной причины обырыва клапаннов сказать не могу.
из тех моторов что в этой теме пока ездят все кроме одного, тьфу тьфу тьфу
я тоже задолбался объяснять это многим "умникам"

Пусть буду "умником" не знаю ни одного мотора n\a который отходил дольше ОЕМ мотора!

А Костя, не в обиду, пытается идти по пути хонда сракинга, который говорил, что бля тюн ходит и с этим проблем нет, а в итоге куча моторов въебало! И Костя тоже куй сюда въебавшие моторы будет выкладывать, т.к. это бизнес и не надо ля ля, что ТУПЕР тут за идею и все дела - это ИМХо ни кого не принуждаю
