Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 11:13

Ну не спорю что если мотор на стенд поставить то он покажет 201 и 193 нм ! :) Погрешность есть всегда ! Просто мы сравниваем с другими показателями для сток К20 ! И по графику видно что программа управления изменилась, и на мой взгляд стала получше относительно сток EP3 !
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 11:26

Фил писал(а):Почему?? а сколько?? расскажи а зачем тогда японцы на JDM машину меняют валы, поршня, впускной и выпускной коллектор если можно тупо перенастроить блок управления и все попрет??
Твой график неточен... это пересчет к маховику мощности и момента, выдавленных на колесах... пересчет приблизительный так как очень трудно вычислить точно потери в трансмиссии конкретного автомобиля... то есть я хочу сказать, что даже твои 208 кобыл - это расчетные кони... не реальные... они могут оказаться другими если замерить на маховике... и вдруг окажется что у тебя не 208 а скажем 185 кобылок... и там, где у Муры бы показало 225, на маховике показало бы 201 кобылу, все как положено... понимаешь о чем я?... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 11:37

Да я все понимаю !! :D Просто ставниваю с другими замерами сделаными у Муры на стенде! :) Я там и прошлую машину мерил !
Сток DC5 показывает 220-225 сил у Муры на стенде! (поводов не доверять его замерам пока вроде небыло, и сравнивать тоже можно вполне тк все меряются у него!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 11:50

Америкосы с колес дает мошность 171 сил ! С пересчетом потерь это где-то и получится 200 с копейкам!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 11:51

Фил писал(а):Да я все понимаю !! :D Просто ставниваю с другими замерами сделаными у Муры на стенде! :) Я там и прошлую машину мерил !
Сток DC5 показывает 220-225 сил у Муры на стенде! (поводов не доверять его замерам пока вроде небыло, и сравнивать тоже можно вполне тк все меряются у него!
Ну, вопщим, я хотел сказать следующее:
1) Конкретно с этим мотором что-то не то, после 7250 такого быть не должно...
2) Конкретно этот мотор, если найти и исправить 1), может выдавить как минимум 220 кобыл на стенде у Муры в пересчете на маховик...
3) Конкретно твой мотор имеет потери в трансмиссии немного ниже чем это заложено в алгоритме пересчета по методике SAE (возможно, в коробасе масло с пониженной вязкостью или еще что-то), по этому приведенные к маховику показатели врут (при условии, что это полный сток)...
4) Если сравнивать с другими машинами, точнее будет сравнивать дурь на колесах а не пересчитанную... особенно когда речь идет о 5-10 кобылах на 200-сильном моторе (2.5-5% разницы, погрешность пересчета по методике SAE до 10%)...

Вопщим, чени мотор... :roll:

ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 11:57

А что конкретно не то????????????????????? :D
В графике???
Скока меряли сток ЕП3 он больше 200-205 не давал!!

Я не говорю что этот мотор выдал охуеть скока!! :) Но и что ченить надо не понял!


РS Поеду к дилеру качать!! :D
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 11:58

http://www.mossmotors.com/graphics/prod ... 89-320.jpg

Вот график замера анологичного мотора!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 12:00

вот парня поперло , жескач

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 12:19

проще мерить всю мощность на колесе, что давно уже делают америкосы и не парятся.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 12:39

Фил писал(а):Сток DC5 показывает 220-225 сил у Муры на стенде!
Фил, да это скорее исключение из правил, нежели поголовный результат.
В Японии сток показывает примерно 215сил, в лучшем случае, а ты говоришь про РФ, про наш бензин и т.д.

P.S. добавил сканы, японческие, которым я доверяю все таки больше:
1) Скан из японского журнала с каталожными данными и с реальными замерами: 205.9сил
Изображение
спасибо за помощь в поиске данного скана BigCat :wink:
2) Опять же скан из HyperRev: 215,3сил
Изображение
Последний раз редактировалось BraZa 03 мар 2008, Пн 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 12:48

Roman писал(а):
XPOH писал(а):Этот мотор должен выдавить влегкую примерно 225 кобыл... походу, мозги рубят от перекрута - зажигалово выше 7000 не докурчивают, либо из-за детонации, либо просто в мозгах так прошито... :roll:

ИМХО...
молодой человек вы с какой планеты?
Планета "Карбюратор"... :)
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 13:16

Фил писал(а):http://www.mossmotors.com/graphics/prod ... 89-320.jpg

Вот график замера анологичного мотора!
Чип-тюнинг всех вылечит ИМХО... :lol: самая трудно лечимая рестрикция - это по воздуху... а тут, судя по графику, явно воздуха хватает до 7500-8000 минимум, но не хватает УОЗ, либо топлива... но я бы всетки к УОЗ присмотрелся... УОЗ может на верхах отбиваться по датчику детонации... то, что в стоке у всех так - это как раз и наводит либо на мысль о намеренном дефорсаже мозгами до 201 кобылы, либо на начало детонации... но что-то мне подсказывает, что дело чисто в мозгах... для европы чуть хуже чем для себя... япы это любят... :roll:

Дежа, карбы тут ни при чем... :roll: я, конечно, понимаю твой сраказм, но карбы это всего лишь система питания, тип топливного оборудования, которое смешивает топливо с воздухом в нужной пропорции... все остальное в моторе ничем не отличается и законы физики везде одинаковые... :roll: если бы "держало" по воздуху (валы, клапана, голова в целом, коллектор, ДЗ, рестриктор, выдох), то завал был бы, во-первых, нелинейного характера (при рестрикции потока сопротивление растет кубу роста скорости), во вторых не продолжался бы так долго... тут явно дело не в воздухе... мне так кажется... остается либо топливо, либо зажигание... что конкретно - показал бы график AFR...

Смотри, вот мой график:
Изображение

Узнаешь завальчик?... :roll: только он у меня раньше гораздо - на 4500... причина оказалась в неработающем центробежном регуляторе УОЗ - не увеличивал УОЗ с ростом оборотов... точнее, он заедал примерно на 1/3 хода... ну и вот, как только рост УОЗ с ростом оборотов прекращался, момент сразу падал как у тебя, плавненько по прямой линии... но у меня чисто механический трамблер и механическая регулировка УОЗ... вылечилось механическим ремонтом... у тебя всем этим рулят мозги, и лечить в твоем случае нужно их...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 13:25

Фил писал(а):Изображение
Для сравнения:

Изображение

фиолетовый график стоковый мотор + колектор копия тоды, кэтбэк сканк 2 + к-про итого 222

песочный график тоже самое + впускной колектор RBC 232 приблизительно.

кмк все из-за воздуха.

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 13:45

Хрон, а что про этот график расскажешь?

пестец мотору уже после 5500об/мин ?
Изображение

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 13:46

Jussi писал(а):Хрон, а что про этот график расскажешь?

пестец мотору уже после 5500об/мин ?
Изображение
да вообще выброси такой авто , у тебя провалы 8)

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 13:47

Roman писал(а):
Jussi писал(а):Хрон, а что про этот график расскажешь?

пестец мотору уже после 5500об/мин ?
да вообще выброси такой авто , у тебя провалы 8)
+1! и забудь о том, что ты проедешь итр! :wink:
:lol: :lol: :lol:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 13:48

Roman писал(а):
да вообще выброси такой авто , у тебя провалы 8)
Рома, это астма:)

Сашка писал(а):
+1! и забудь о том, что ты проедешь итр! :wink:
:lol: :lol: :lol:
мечтай сам :lol: стоковый ITR могу проехать хоть ща на лете....
тебя, мля, как тока коробас махну :wink:

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 13:53

Big BraZa писал(а):
Фил писал(а):Сток DC5 показывает 220-225 сил у Муры на стенде!
Фил, да это скорее исключение из правил, нежели поголовный результат.
В Японии сток показывает примерно 215сил, в лучшем случае, а ты говоришь про РФ, про наш бензин и т.д.

Ну да я о том же ! Короче 200 сил показывае и гут!! :)
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 13:54

то Хрон !

Я не думаю что дело только в мозгах! И в железе тоже !
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 13:54

Jussi писал(а):
Сашка писал(а):
+1! и забудь о том, что ты проедешь итр! :wink:
:lol: :lol: :lol:
мечтай сам :lol: стоковый ITR могу проехать хоть ща на лете....
тебя, мля, как тока коробас махну :wink:
ничонизнаю .у миня из тюна тока гофра прогоревшая :roll:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 8 гостей